![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
Программное содержание:
Предварительная работа:
Материал:
Ход занятияВедущий: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Кто они? (ответ детей). Гномы говорят, что они от нас спрятали Белоснежку и предлагают поискать ее. Белоснежка живет в царстве Дорожных знаков. А чтобы в это царство попасть мы должны выполнить все задания гномов. Гномы по очереди будут задавать вопросы, а вы на своих компьютерах отмечать. Каждая цифра на компьютере означает номер вопроса, а рядом две геометрические фигуры. Гномы будут задавать вопрос, а вы закрашивать правильный ответ в зеленый цвет. Садитесь за свои «компьютеры», начнем отвечать на вопросы гномов. 1 гном: (ведущий достает из рюкзака гнома лист бумаги, на котором написан вопрос) - Какой сигнал светофора означает «Путь открыт»?
2 гном: - Как называется часть улицы, по которой идут пешеходы?
3 гном: - Можно ли играть рядом с проезжей частью?
4 гном: - Как правильно нужно переходить улицу с двухсторонним движением, если нет на ней островка безопасности.
Физкультминутка.
(Дети становятся в круг, в центре – ведущий. Ведущий показывает то красный, то желтый, то зеленый сигнал светофора. На красный – соблюдают полную тишину, на желтый – хлопают в ладоши, на зеленый – бегут по кругу, на красный – останавливаются.) 5 гном: - В какую сторону нужно выходить из легкового автомобиля?
6 гном: - Можно ли кататься рядом с проезжей частью на велосипедах, на роликовых коньках, на санках?
7 гном: - Знаешь ли ты, где находится школа, в которой ты будешь учиться? Как туда идти, где переходить улицу, какие по дороге встречаются знаки?
Ведущий: Все гномы задали вам вопросы. Проверьте свои ответы по главному компьютеру. (см. приложение №1) (Выставляется нарисованный компьютер с отмеченными правильными ответами). Вот дошли мы до царства «Дорожных знаков» (выставляется иллюстрация сказочного города). Давайте постучим в ворота: тук-тук. (Появляется Белоснежка) Белоснежка: Ребята, вы показали хорошие знания, справились со всеми трудными заданиями. Хотите узнать, кто вы такие? Поставьте в квадратики нужные буквы (см. приложение №2), и вы узнаете, что вы: «МОЛОДЦЫ!» Я подарю вам дорожные знаки (Белоснежка «раздает» каждому ребенку дорожные знаки). Ведущий: Ребята, вы показали хорошие знания о правилах дорожного движения. Давайте всегда будем соблюдать их, этим мы сбережем свое здоровье. Ведь здоровье человека – самое главное богатство в жизни. Ещё конспекты занятий в детском саду: Занятие на тему "Музей под названием "Русские чудеса" Конспект занятия по экологическому воспитанию "Ставим опыты с водой" Занятие в средней группе: "В гости к гному" Познавательно-речевое развитие дошкольников. Тема: "В гостях у ханты" Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе "Старые сказки на Новый год" Изобразительное искусство в системе экологического воспитания дошкольников | правила | правила движения | ЭТИ | пусть | пусть говорят | знают | скачать знаешь знаешь | Все | дети | дитя | детский | детский сад | Страничка воспитателя | Правила эти пусть знают все дети Детский сад Реклама: Распечатать "Правила эти пусть знают все дети!". Детский сад 50. Конспект занятия Поделится ссылкой "Правила эти пусть знают все дети!". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:
|

В продолжении темы:
Обсуждение статьи "Правила эти пусть знают все дети!". Детский сад 50. Конспект занятия
Информация: | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |