Детский сад
детсад 50
Жук Л.Н.
Конспект занятий в детском саду
Детский сад работает над проблемой уменьшения количества учебных занятий за счет интеграции содержания воспитательно-образовательной работы с детьми по программе "Развитие" под редакцией Л.А.Венгера, О.М.Дьяченко. Данное занятие является одним из вариантов интегрированного занятия по разделам: "Конструирование" и "Ориентировка в пространстве". Проводится как закрепляющее занятие по пройденному материалу.

Тема. “Наша улица”

Средняя группа.

Программное содержание.

Развитие представлений о направлениях (право, лево). Определение собственной позиции и употребление пространственных предлогов и наречий (между).

Учить детей сооружать постройки из строительного материала и объединять общим замыслом.

Формирование навыков сотрудничества детей друг с другом и воспитателем. Создание условий для развития игрового сюжета.

Воспитание любви к родному краю, закрепление знаний о своем городе.

Материал.

Строительные наборы, макет улицы, игрушки

Предварительная работа.

Экскурсии по городу, рассматривание фотографий, беседы

Ход занятия

Ребята, к нам в гости приехала Матрешка, давайте ее познакомим с главной улицей нашего города.

  • Как называется главная улица?
  • Какие здания вы встречаете, проходя по главной улице города? (Ответы детей)

Воспитатель уточняет название и назначение основных городских объектов, расположенных вдоль главной улицы города.

Воспитатель предлагает подойти к макету улиц. (Предусмотрено программой).

Посмотрите, Матрешке понравилось на нашей улице.

  • Какие здания находятся с левой стороны улицы от Матрешки?
  • Какие здания находятся с правой стороны улицы от Матрешки?
  • А что это?
  • Сколько этажей у дома между магазином “Приморск” и “Супермаркетом”?
  • Какое здание находится рядом с банком?
  • Как нашей Матрешке перейти улицу? (Дети вспоминают правила дорожного движения)
  • Все ли достопримечательности главной улицы мы показали нашему гостю?

Дети обнаруживают, что на макете не хватает “детского сквера”.

Видишь, Матрешка, какие внимательные дети.

  • А чем вы занимаетесь в “детском сквере”? (Ответы детей)

Ребята, Матрешка предлагает вам немного отдохнуть. У нее для вас есть физкультминутка “Карусели”.

Физкультминутка “Карусели”

Еле-еле еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз – два, раз – два,
Вот и кончена игра.

Затем воспитатель предлагает детям построить из строительного материала “детский сквер”. Дети распределяют, кто что будет строить (большая горка, качели, скамеечки и т.д.)

  • Какие детали строительного материала вы использовали в вашей постройке? (Ответы детей)

Матрешка благодарит детей за то, что они показали и рассказали о достопримечательностях города и предлагает поиграть в замечательном “детском сквере”.




Ещё конспекты занятий в детском саду:
Русская народная сказка как способ познания окружающего мира детьми с нарушениями в интеллектуальном развитии
Интегрированное занятие "Уважительное отношение к труду хлеборобов"
Методика формирования ориентировки на плоскости у дошкольников с задержкой психического развития
Нравственное воспитание и самостоятельность детей дошкольного возраста
Проект занятия по ручному труду в старшей группе: "Кормушки для птиц"
Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема "Сочиняем сказку"
| интегрированное | интегрированное занятие | конспекты занятий | конструированию | конструирование одежды | ориентировке | социальная ориентировка | пространстве | пространство и время | средней | среднее | группе | группы песен | детский | детский сад | Страничка воспитателя | Интегрированное занятие по конструированию и ориентировке в пространстве в средней группе Детский сад

Реклама:

Распечатать Интегрированное занятие по конструированию и ориентировке в пространстве в средней группе. Детский сад 50. Конспект занятия
Поделится ссылкой Интегрированное занятие по конструированию и ориентировке в пространстве в средней группе. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад 50
*
Разделы сайта детского сада: Все статьи
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Интегрированное занятие по конструированию и ориентировке в пространстве в средней группе. Детский сад 50. Конспект занятия
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78