Детский сад
детсад 50
Аксененко С.В.
Конспект занятий в детском саду
Интегрированное занятие помогает обобщить знания детей о зиме; развить эмоциональное восприятие окружающего мира; расширить словарный запас; подвести детей к созданию выразительности с помощью нестандартного способа изображения снега; развить композиционное умение, двигательную активность, моторику пальцев.

Программные задачи:

1. Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега.

2. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

3. Расширить словарный запас, развивать воображение, мышление.

4. Воспитывать интерес к аппликации, познакомить с новым способом изображения снега.

5. Подводить детей к созданию выразительности, с помощью нестандартного способа изображения снега.

6. Учить отрывать мелкие комочки от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей.

7. Развивать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту.

8. Развивать двигательную активность, моторику пальцев.

Материал: ватман, бумажные снежинки, декоративные ели, игрушечный медведь, ведро со снегом, бумажные салфетки, вата, клей в мисочке, иллюстрации с изображением тучи и елочек на каждого ребенка.

ХОД УРОКА

Воспитатель: “Дети, сегодня мы отправимся в путешествие - в зимний лес. Зимой в лесу холодно, давайте теплее оденемся”.

Дети имитируют процесс одевания. Одевают шапки, застёгивают шубки, обувают сапожки, завязывают друг другу шарфики.

Воспитатель: “Ребятки, снег в лесу глубокий, давайте будем высоко поднимать ножки, чтобы снег не попал в сапожки”.

Под музыку дети идут по залу, высоко поднимая ноги.

Воспитатель: “Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько ёлочек на ней растёт. Какого цвета ёлочки? Посмотрите вверх. Какая большая туча висит над полянкой. Как вы думаете, что может зимой посыпаться из тучи?

Дети: “Снег”.

Воспитатель дёргает за ниточку тучу. Летят снежинки.

Воспитатель: “Ребята, ловите снежинки. Посмотрите, какие они красивые, подуйте на них, они лёгкие пушистые.”

Дети ловят снежинки, рассматривают их, дуют.

Воспитатель: “Ребята, посмотрите, сколько снега намело под ёлочку”.

Дети подходят к ёлочке. Воспитатель вытаскивает из-под неё ведро со снегом. Дети берут снег в ладошки, рассматривают его, определяют, что он лёгкий, холодный, мягкий.

Сдавливают снег в кулачки, течёт водичка.

Воспитатель: “Какой холодный снежок, давайте скорее вытрем ручки”.

Слышится рычание.

Воспитатель: “Дети, вы слышите, кто-то рычит? Как вы думаете, кто это? Он большой и косолапый, любит лапу он сосать, а зимою крепко спать.”

Дети: “Медведь”

Воспитатель: “Правильно, это медведь. Мы его разбудили. Мишка жалуется, что ему холодно, мало снега. Если его берлогу засыпать снегом, мишке будет теплее, давайте поможем мишке собрать много снега”.

Мишку усаживают на диван. Дети подходят к мольберту. Рассматривают картинку.

Воспитатель: “Ребятки, посмотрите, какая красивая картинка. Что на ней нарисовано?

Дети: “Тучи, ёлки”.

Воспитатель: “Да, это зимний лес. Вот только снега не хватает. Сейчас мы с вами попробуем это исправить”.

Воспитатель показывает приём отщипывания мелких кусочков ваты от большого комка. Приклеивает их равномерно на картинку. Дети наблюдают, а затем самостоятельно наклеивают “снег” на свои картинки. По окончанию работы, ведут мишку под ёлку и укутывают его снегом.

Воспитатель: “А теперь мы с вами превратимся в снежинки”.

Проводится подвижная игра “Снежинки.”

Оформляется выставка детских работ.




Ещё конспекты занятий в детском саду:
Занятие по театрализованной деятельности в средней группе "Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"
"Мы идем на праздник детства, мы идем на карнавал"
Осенняя карусель
Театрализованное занятие по математике в подготовительной к школе группе "Путешествие в сказку «Дюймовочка»"
Конспект занятия "К нам пришла весна-красна"
Иетегрированное занятие в средней группе по речевому развитию "Сказку вспомнить нужно"
| интегрированное | интегрированное занятие | конспекты занятий | аппликации | аппликация из бумаги | второй | вторая | младшей | младшая группа | группе | группы песен | белей | бел | снеги | снег | пушистый | месть пушистых | детский | детский сад | Страничка воспитателя | Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе Белый снег пушистый Детский сад

Распечатать Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе: "Белый снег, пушистый". Детский сад 50. Конспект занятия
Поделится ссылкой Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе: "Белый снег, пушистый". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад 50
*
Разделы сайта детского сада: Все статьи
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе: "Белый снег, пушистый". Детский сад 50. Конспект занятия
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78