Детский сад
детсад 50
Рыжкина М.В.
Конспект занятий в детском саду
Цель занятия: формирование социально-успешной личности, ориентированной на профессии железнодорожного транспорта.

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (88,41 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: формирование социально-успешной личности, ориентированной на профессии железнодорожного транспорта.

Задачи:

  • развивать умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка;
  • способствовать проявлению интереса к культуре англоязычного народа;
  • развивать фонетическую сторону речи с использованием средств лингафонного кабинета;
  • формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
  • закрепить и активизировать лексический материал по темам: “Железная дорога”, “Транспорт”;
  • воспитывать корпоративную гордость через сознание своей принадлежности к работникам Кампании ОАО “РЖД” и уважение к их труду.

Оборудование и материалы: оборудование лингафонного кабинета, развивающие программы по английскому языку для лингафонного кабинета, интерактивная доска, иллюстрации по теме: “Железная дорога”, игрушка – медведь Тедди, железнодорожная фуражка.

Ход занятия

Педагог: Good morning girls! (Здравствуйте, девочки!)

Девочки: Good morning Mrs. Mary.

Педагог: Good morning boys! (Здравствуйте, мальчики!)

Девочки: Hello Mrs. Mary!

Педагог: Today we will travel by train. Сегодня мы продолжим наше путешествие по стране “FunnyEnglish” на поезде. А кто машинист поезда?

Дети: (предполагаемые ответы детей) Teddy Bear, a Bear, Teddy. (Слайд 2)

Педагог: Мы не раз путешествовали с Тедди. Who will be Teddy today.Кто будет Тедди сегодня. Выбрать машиниста нашего поезда нам поможет считалочка. (дети по желанию считают)

One, two, three, four, five, six, seven – you will be Teddy bear.

Вот мы и выбрали с вами машиниста нашего поезда.

Ребенок: Hello! I’m (имя). I will be Teddy. (Привет меня зовут___. Я буду Тедди) (одевает маску медведя и форменную фуражку машиниста).

Педагог: Отправляемся со станции Ростов – Главный (Слайд 3)

Takeyourseats. (предлагает занять места в поезде – сесть за лингафонные столы и одеть наушники).

Let’sgo! Отправимся в путешествие со знакомой песенкой “Train’scoming” (“Поезд едет”) (дети поют песню, выполняя движения)(Слайд 4)

Педагог: Ребята, давайте вспомним, что нам понадобится для поездки (закрепление лексики на тему:“Железная дорога”)

Лексическое задание: “Назвать предметы по-английски”

(Дети называют слова по-английски. Изображение предметов выводится на интерактивную доску)

Педагог: What is it? (Чтоэто?)

Дети: Railway – железная дорога (Слайд 5)

Train – поезд (Слайд 6)

Rails – рельсы (Слайд 7)

Wagon – вагон (Слайд 8)

Wheels – колеса (Слайд 9)

Conductor – проводник (Слайд 10)

Педагог: Продолжаем наше путешествие. Look up at the window.

И сейчас давайте посмотрим в окошко (на интерактивную доску), а потом вы мне расскажите, что же интересного вы там увидели. (Слайд 11)

А сейчас расскажите, что вы увидели в окошке. (Закрепление лексики на тему:“Транспорт”)

Лексическое задание: “Назвать предметы по-английски”

(дети называют виды транспорта по-английски. Изображение транспорта выводится на интерактивную доску)

Дети:

Abus – автобус (Слайд 12)

Abike – велосипед (Слайд 13)

Alorry – грузовик (Слайд 14)

A car – машина (Слайд 15)

A fire-engine – пожарная машина (Слайд 16)

Педагог: Good for you! Молодцы! Давайте немножко отдохнем и сделаем зарядку. Let’s dogymnastics! (дети под музыку и видеозапись выполняют зарядку). (Слайд 17)

(Звучит сигнал.На экране появляется изображение: флаг Англии) (Слайд 18)

Педагог: Children look at the board! There are our friends from Great Britain on-line. Посмотрите на телесвязи наши друзья – юные железнодорожники из Англии.

(выводится на интерактивную доску запись диалога с паузами для ответов детей. Происходит имитация общения он-лайн)

“Телемост Ростов - Лондон” (Слайд 19)

(диалог)

Английскиедети: Hello boys and girls! I’m Jane. I’m Kate. I’m Nick. (Привет, мальчики и девочки! Меня зовут Джейн, я – Кейт, а я - Ник)

Дети: Hello! How are you? (Здравствуйте! Как дела?)

Английские дети:I’mfine, thankyou. Andyou?(Отлично. А у вас?)

Дети: So are we. (Тоже отлично)

Английские дети: I tell you about the British Railway. (Я расскажу вам об английской железной дороге)

Дети: Oh, it’s so interesting! (Это так интересно)

Английские дети: The British Railway is very old. (Английская железная дорога очень старая)

Дети: But the Russian Railway is very long. (А Русская железная дорога очень длинная)

Английские дети: It’s the first train of Britain. (Это первый паровоз Англии)

Педагог: It’s the firsttrainof Russia. (А это первый паровоз России)

<Рисунок 1>

Английские дети: There are two-storied trains in Britain. (В Англии есть двухэтажные поезда)

Педагог: There are also two-storied trains in Russia. (В России также есть двухэтажные поезда)

Английские дети: It’s the logotype of the British Railways. (Это логотип Английской железной дороги)

Дети: Oh, there are lion, wheel and crown. (На нем: лев, колесо и корона)

Педагог: It’s the logotype of the Russian Railways. (Это логотип Российской железной дороги)

Английские дети: It’s time to say Good-bye. (А сейчас пришло время прощаться)

Педагог: Do you like our travelling? Дети вам понравилось наше путешествие?

Дети:Yes! (Да)

Педагог: Наши друзья приготовили подарки для вас. Давайте их поблагодарим и скажем Good-bye.

Дети: Thank you. Good-bye! (До свидания)

Литература.

1. L. Tomas, V. Gil “Teddy’s train Video”, Oxford University Press, 2004

2. Паровозик Тедди - песенный видеокурс для детей.




Ещё конспекты занятий в детском саду:
Занятие по формированию элементарных математических представлений "Математический турнир"
Открытое мероприятие для родителей будущих первоклассников "День открытых дверей"
Варианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возраста
Путешествие на остров
Конспект фронтального занятия для детей с задержкой психического развития "Самый умный" по теме "Весна"
Тематическое занятие "Кто же в гости к нам пришёл?"
| занятие | конспекты занятий | английскому | английский язык | языку | русский язык | для | дошкольников | развитие дошкольников | funny | funny pho to | trip | trip ru | весел | повеселей | путешествие | путешествие в петербург | детский | детский сад | Страничка воспитателя | Занятие по английскому языку для дошкольников Funny trip Веселое путешествие Детский сад
Реклама:

Распечатать Занятие по английскому языку для дошкольников "Funny trip" (Веселое путешествие). Детский сад 50. Конспект занятия
Поделится ссылкой Занятие по английскому языку для дошкольников "Funny trip" (Веселое путешествие). Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад 50
*
Разделы сайта детского сада: Все статьи
 
Сообщить о ошибке

В продолжении темы:
Обсуждение статьи Занятие по английскому языку для дошкольников "Funny trip" (Веселое путешествие). Детский сад 50. Конспект занятия
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78