Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Стаценко Т.Г.
    Конспект занятий в детском саду
    Данное театрализованное представление является частью проекта «Будем знакомы, вода!» (средний, старший возраст). Цель: формирование личностно-значимого отношения к природе и ее водным ресурсам, чувства сопричастности к родному краю, природному наследию своего народа. Для представления родителями были изготовлены атрибуты – шляпы из бросового и природного материала. В театрализации родители исполняли роли Облака, Дождя, Реки, Солнца, Земли.

    Данное театрализованное представление является частью проекта «Будем знакомы, вода!» (средний, старший возраст)

    Цель проекта: формирование личностно-значимого отношения к природе и ее водным ресурсам, чувства сопричастности к родному краю, природному наследию своего народа.

    Задачи проекта:

    Планируемый результат, дети знают и умеют:

    • вода – жизнь для огромного сообщества живых организмов;
    • круговорот воды в природе;
    • свойства воды;
    • положительное и отрицательное влияние человека на состояние водных ресурсов;
    • умение выполнять и формулировать правила, направленные на бережное отношение к воде;
    • использовать свои знания в творческой деятельности;
    • желание и умение способствовать сохранению водных ресурсов.

    Цель театрализованного представления: формирование личностно-значимого отношения к водным ресурсам родного края, развитие творческих способностей детей.

    Задачи:

    • закрепить представления детей о круговороте воды в природе;
    • формировать умения использовать свои знания в творческой деятельности;
    • развитие коммуникативных навыков посредством совместной деятельности родителей и детей.

    «Включение родителей» для представления совместно с родителями были изготовлены атрибуты – шляпы из бросового и природного материала. В театрализации принимали участие родители, исполнение ролей: Облако, Дождь, Река, Солнце, Земля.

    ХОД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

    Ведущий:

    Дорогие гости, вы любите путешествовать?
    Тогда в путь.
    В высоком небе жили: папа Дождь, мама Облако.
    Жили дружно, не тужили, дочек-капелек учили

    Дождь:

    Если руки ваши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг?
    Снимет грязь с лица и рук?
    Без чего не может мама ни готовить, ни стирать?
    Без чего, скажу я прямо, человеку умирать.

    Облако:

    Чтобы лился дождик с неба,
    Чтоб росли колосья хлеба,
    Чтобы плыли корабли,
    Чтоб варились кисели,
    Чтобы не было беды –
    Жить нельзя нам без…

    Капельки: Воды!

    Дождь:

    Меня повсюду ждут, меня всегда зовут,
    Но лишь я покажусь, все сразу убегут.

    Облако: Спойте, капельки дружней папе будет веселей.

    (Песня капелек «Дождь»)

    Облако:

    Посмотрите, посмотрите, потянулись с неба нити.
    Эта тоненькая нить землю с небом хочет сшить
    Папа Дождик поспеши, тетю Землю освежи.

    Дождь:

    По волшебному пути, нужно дочки нам пойти,
    И как только гром раздастся в путь пора нам собираться.

    (Запись грозы, гости на шумовых инструментах имитируют звуки дождя. Облако уходит за ширму, Дождь ведет за собой капельки под музыку змейкой по залу, уводит за ширму, одна капелька остается.)

    Капелька:

    Помогите мне, беда!
    Папа Дождь ушел куда?
    Я совсем, совсем одна!
    Кто поможет мне тогда?

    (Выходит Земля с Камушками)

    Камушек 1:

    Наш дом родной, наш общий дом
    – Земля, где дружно мы живем!
    Чудес тут всех не перечесть,
    Одно у них названье есть:
    Леса и горы и поля –
    Все называется Земля.
    Капелька не унывай, ты лучше с нами поиграй.

    Земля: Слушайте меня внимательно, если я скажу – глина, то нужно встать близко-близко друг к другу и не шевелиться, превратиться в глину; если скажу песок – то побежать по разным дорожкам, рассыпаться, как песок; а если скажу – камень, то нужно принять необычную позу и замереть, ведь камни бывают разной формы.

    Игра «Камни, песок и глина»

    Капелька:

    Мне понравилось у вас, мы играли просто класс!
    А теперь мне в путь пора, но не знаю я куда!

    Земля:

    Ты нам капелька помогла, Землю напоила, освежила.
    И я тебе помогу, провожу к родничку, все капельки возле него собираются.
    В глуши лесной, в глуши зеленой, всегда тенистой и сырой,
    В крутом овраге под горой, бьет из камней родник студеный:
    Кипит, играет и спешит. И в речку Каменку бежит.
    Тебя он встретит и поможет найти дорогу в дом родной.

    Камушек 1:

    Ты, только нас не забывай,
    Почаще в гости забегай!

    (Земля с камушками уходит, один из камушков берет капельку за руку и ведет под музыку по залу, навстречу выбегает родничок, камушек прощается и уходит за ширму)

    Родничок:

    Бегу я, как по лесенке, по камушкам звеня,
    Из далека по песенке узнаете меня.

    Капелька:

    Помогите мне, беда!
    Папа Дождь ушел куда?

    Родничок:

    Капелька, ты не грусти за руку меня бери.
    К речке матушке пора, там теперь твоя семья.

    (Капелька и Родничок танцуют парный танец)

    Родничок: Тетя Речка помоги, Капельку домой верни.

    Капелька:

    Какая Вы, тетенька Река, большая.
    Папа Дождь говорил, что вода всем нужна,
    Но что ее так много бывает, я не знала.

    Река:

    Ты слыхала о воде?
    Посмотри, она везде:
    В луже, в море, в океане
    И в водопроводном кране.
    Как сосулька замерзает,
    В лес туманом уползает.
    В доме не плите кипит,
    Паром в чайнике шипит.
    Без воды и не умыться,
    Не наесться, не напиться.
    Смею я вам доложить – без воды и не прожить!
    Я полноводная река,
    Бываю я тиха, бойка
    На месте не могу стоять,
    Я предлагаю поиграть.

    Игра на народных инструментах.

    Капелька:

    Мне понравилось у вас, мы играли просто класс!
    А теперь мне в путь пора, но не знаю я куда.

    Река:

    Сейчас мы солнце позовем и тебя домой вернем!
    Свети же солнышко, свети!
    Легко с тобой живется,
    И даже песенка в пути сама собой поется.

    Родничок:

    И ты за тучи, облака, не уходи, не надо.
    И лес, и поле, и река теплу и солнцу рады

    (Появляется Солнце с лучиками, Река и Родничок прощаются и уходят.)

    Лучик 1:

    Большой подсолнух – солнце, цветет он много лет.
    Цветет зимой и летом, лишь семечек в нем нет.

    Солнце:

    А лучики смешные торопятся, спешат.
    Помочь в работе солнцу они всегда хотят.
    Я землю согреваю, дарю я всем тепло
    И редко отдыхаю, бывает не легко.

    Лучик 1: Солнышко, не унывай, вместе с нами поиграй.

    Игра «Солнечные лучики»

    Капелька:

    Мне понравилось у вас, мы играли просто класс!
    А теперь мне в путь пора, но не знаю я куда.

    Солнце:

    Тебе поможет ветерок подняться в небосклон,
    Сейчас его мы с лучиками дружно позовем.

    Лучики:

    Ветер, ветер к нам лети,
    Капельке ты помоги.

    (Появляется Ветерок, Солнце и Лучики прощаются и уходят.)

    Ветерок:

    Я березку качну, я тебя подтолкну.
    Налечу, засвищу, даже шапку утащу.
    А меня не увидать.
    Кто я? Можешь отгадать?

    Капелька:

    Ты – веселый ветер, ты – ветер озорной.
    Помоги мне, ветер попасть к себе домой.

    (Ветерок берет капельку за руку, и они убегают под музыку за ширму.)

    Ведущий:

    А на небе суета, пропала капелька одна.
    Плачут сестры, плачет мать.
    Где же капельку искать?

    Облако:

    Ты стучал, ты бренчал,
    Где ты дочку потерял?

    (Появляется Ветерок с Капелькой, под музыку сестры обнимают ее, Облако – целует, Дождь – грозит.)

    Дождь: Хорошо себя вела?

    Облако: Как ты путь домой нашла?

    Капелька:

    Помогали мне друзья:
    Чудо тетушка – Земля,
    И прохладный родничок,
    Речка Каменка, что за горой течет,
    Солнце яркое и теплый ветерок.
    Я прошла воды круговорот.

    Ведущий:

    Сказки не конец, а новый поворот.
    С капелькой дождя свой круг она начнет.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Закончи сказку
    Организация работы методического кабинета
    Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ
    Проект "Развитие речи дошкольников средствами театральной деятельности. Юные артисты"
    Развитие нравственных качеств ребенка посредством экологического воспитания
    Коррекционные занятия по развитию мелкой и общей моторики для детей раннего возраста
    | театрализованное | театрализованная деятельность | представление | представление информации | путешествие | путешествие в петербург | капельки | капелька скачать | рамках | бесплатные рамки | проекта | проекты домов | будем | знаком | знаком зодиака | вода | водом | детский | детский сад | Страничка методиста | Театрализованное представление Путешествие капельки в рамках проекта Будем знакомы вода Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Театрализованное представление "Путешествие капельки" в рамках проекта "Будем знакомы ? вода". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Театрализованное представление "Путешествие капельки" в рамках проекта "Будем знакомы ? вода". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Театрализованное представление "Путешествие капельки" в рамках проекта "Будем знакомы ? вода". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78