Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Воронова Н.А.
    Конспект занятий в детском саду
    Театрализованные игры можно рассматривать и как моделирование жизненного опыта людей и как мощный психотренинг, развивающий его участников целостно: эмоционально, интеллектуально, духовно и физически. Именно в условиях таких игр тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, уметь делать выбор. Ребенку надо предоставить простор в занятиях искусством и наша задача создать ему для этого все условия.

    Дети входят в зал и садятся на стульчики.

    Ведущая.

    Возле леса на опушке
    Трое их живет в избушке,
    Там три стула и три кружки,
    Три кровати, Три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?

    Звучит музыка. Занавес открывается. Перед зрителями домик трех медведей.

    Ведущая.

    На лесной опушке в маленькой избушке
    Жили-поживали медведи всей семьей.
    Самый старший - Михаил Иванович.
    Он умеет песни петь и любит медом лакомиться.

    Звучит музыка, выходит Михаил Иванович. Проводится игра "Медведь и пчелы".

    (Слова и музыка С.Г. Насауленко "Колокольчик" №38.)

    Ведущая.

    Нагуляется в лесу
    Сразу он спешит к столу.
    Садится Михаил Иванович на большой стул и берет большую ложку.

    Медведь выполняет все действия по тексту ведущей.

    Ведущая.

    Хозяйкой в этом доме медведица была.
    Настасья Петровна не спит с утра.
    Надо кашу сварить, тесто замесить.

    Звучит музыка, выходит Настасья Петровна. Исполняется "Песня Медведицы".

    ("Колокольчик" № 37.)

    Дети "пекут пироги" вместе с медведицей.

    Ведущая.

    Час обеда настает, Настасья Петровна к столу идет.
    Кашу и пироги несет.
    Садится на стул поменьше, берет ложку поменьше.
    Да и ест из миски поменьше.
    Дети выполняют все действия по тексту.

    Ведущая.

    А еще живет в избушке маленький медвежонок, Мишутка.
    Любопытный непоседа целый день он занят делом.
    То сорвет цветочек, то найдет листочек,
    То надует шарик, то скушает пряник.

    Исполняется "Песня Мишутки". (Слова Е.Е. Соколовой "Колокольчик" №25 ).

    Ведущая.

    А мама его кушать зовет, к столу ведет.
    На меленький стульчик посадит, маленькую миску поставит.
    Вот маленькая ложка, покушай кашки немножко.
    Мишутка садится за стол и ест кашу.

    Ведущая.

    Только соберется за столом семья,
    Веселые воробушки летят скорей сюда.

    Исполняется игра "Воробушки". (Педагогический альманах "Музыкальные минутки для малышей" №3).

    После окончания игры воробушки летят к окошечкам и садятся под ними.

    Ведущая.

    Сядут воробушки на окошко и ждут, когда им зернышек дадут.
    А медведи птичек не прогоняют, всех зернышками угощают.

    Медведи кормят птичек.

    Ведущая.

    Вот кончится обед и тогда зовет медведь.
    Михаил Иванович. Спать пора.

    Ведущая.

    И пойдут медведи спать...
    Михаил Иванович ложится на большую кровать, у Настасьи Петровны кровать поменьше, а маленький Мишутка на маленькой кроватке будет спать.
    А птички тут как тут, колыбельную песню поют.

    Звучит спокойная музыка, на ее фоне ведущая читает текст.

    Ведущая.

    Тише, тише, тихий час
    И у кукол и у мишек и у нас.
    Баю, баю, баю, бай, глазки закрывай.
    Тише, птички, не шумите.
    Видите, мишки спят, и вам пора улетать.
    Птички улетают на стульчики.

    Ведущая.

    Быстро ночь кончается, медведи просыпаются.
    Потянулись, улыбнулись, нос потерли и проснулись.
    Михаил Иванович. Пойдем гулять, шишки собирать.

    Исполняется "Песня косолапых мишек". ("Колокольчик" № 38)

    Исполняется танец "Ладошки". (Т. Суворова "Танцуй, малыш" №2)

    Ведущая. Ушли мишки, на полянке играют, на пеньке отдыхают. В доме порядок: кровати заправлены, стулья на месте стоят, но,  кажется, сюда кто-то идет.

    Звучит веселая музыка, входит девочка Маша.

    Ведущая. Здравствуй, девочка. Ты кто?

    Маша. Я - Маша.

    Ведущая. А что ты тут делаешь?

    Маша. Я по лесу гуляла, ягоды собирала.

    Ведущая.

    Зашла Маша в избу, а там никого нет. Захотела она кушать.
    Пошла к столу и села на большой стул.
    А птички на нее глядят, а птичке Маше говорят: "Ай-ай-ай".

    Ведущая.

    Не понравилась ей каша, бросила она на пол чашку.
    Попробовала всего понемножку, бросила на пол ложку.
    Носик сморщила, отвернулась, маленький стульчик   перевернула.
    Ничего за собой не убрала, и спать пошла.
    А птички на нее глядят, а птички Маше говорят: "Ай-ай-ай".

    Ведущая. На большую кроватку Маша легла, ей подушка показалась высока. Выбросила подушку. На другую кроватку легла, одеяло колет бока. Сбросила одеяло. На маленькую кроватку легла и уснула.

    А птички на нее глядят, а птички Маше говорят: "Ай-ай-ай".

    Ведущая. Вот медведи вернулись домой и к столу пошли всей семьей.

    Медведи.

    Кто бросил чашку?
    Кто бросил ложку?
    Кто уронил стул?

    Ведущая. В спальню мишки идут, беспорядок даже тут.

    Медведи.

    Кто бросил подушку?
    Кто бросил одеяло?
    Ай-ай-ай! Вот она!

    Ведущая. Рассердились медведи на Машу - неряху, зарычали громко, погрозили лапой. Проснулась Маша, заплакала. Стыдно ей  стало, не хотела быть неряхой. А Михаил Иванович говорит: Михаил Иванович. Не реви, лучше в доме убери!

    Ведущая. Стала Маша за собой убирать, а медведи помогать. А птички чирикают.

    Птички. Да-да-да, будет в доме чистота.

    Ведущая.

    Снова в доме чистота, рада дружная семья. И Маша улыбается
    Ей мишки очень нравятся. Мишки Машу обнимают и на танец приглашают.

    Все герои сказки исполняют "Русский танец". (Т. Суворова "Танцуй, малыш" №1).

    По окончании выстраиваются полукругом.

    Ведущая.

    Вот какая сказка получилась,
    Будто сами в ней побывали.
    А рассказать и показать мне ее помогли маленькие артисты.

    Ведущая представляет артистов.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Эколого-патриотический проект "Люби и знай свой город"
    Сценарий утренника "Скоро в школу" для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ДЦП
    Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста
    "Посуда для бабушки Федоры". Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста
    Становление личности ребенка через ролевую игру
    Перспективное планирование по искусству Оригами
    | сценарий | сценарии юбилеев | театрализованного | театрализованная деятельность | представления | представление информации | три | трьох | медведя | маша и медведь | для | детей | дитя | средний | среднее | возраста | возраст ребенка | детский | детский сад | Страничка методиста | Сценарий театрализованного представления Три медведя для детей среднего возраста Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Сценарий театрализованного представления "Три медведя" (для детей среднего возраста). Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Сценарий театрализованного представления "Три медведя" (для детей среднего возраста). Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий театрализованного представления "Три медведя" (для детей среднего возраста). Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78