Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Юсупова А.А.
    Конспект занятий в детском саду
    Представлено планирование работы с детьми среднего возраста факультатива "Мир логики".

    Программа, по которой работает наше дошкольное учреждение – “Детство”. Авторы программы насущной называют проблему индивидуально – дифференцированного обучения детей и рекомендуют в педагогической практике современного детского сада использовать логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера с их ориентацией на индивидуальный подход и идеи автодидактизма. Я решила дополнить рекомендуемый список математических игр и упражнений. Учитывая возрастные особенности, интересы наших детей и запросы родителей, разработала перспективное планирование использования математических игр в работе с детьми 4-7 лет “Мир логики”, обеспечивающее воздействие на эмоциональную, когнитивную, мотивационную сферы и сенсорный аппарат дошкольника путём решения последовательности логических задач.

    Разработанная система использования математических игр предусматривала отбор дидактических игр в соответствии со следующими критериями:

    – соответствие игрового материала возрастным особенностям и способностям детей;

    – включенность тех психических процессов, которые несут преимущественную нагрузку в процессе обучения;

    – доступность и эмоциональную привлекательность игрового материала.

    Игры рекомендуется использовать во всех формах работы по формированию и развитию логического мышления у детей дошкольного возраста; утренней гимнастике; физкультурных занятиях; в повседневной жизни; активном отдыхе и непосредственно, в самостоятельной поисковой деятельности.

    Приложение




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Совершенствование сюжетно-ролевой игры по программе Н.М. Крыловой "Детский сад. Дом радости"
    Конспект игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста "Поле чудес"
    Развлечение "В гостях у Василисы"
    Поисково-познавательная деятельность как средство формирования экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста
    Программа курса для дошкольников "В гостях у дедушки Берендея"
    Использование нетрадиционных методов для развития зрительного восприятия и мелкой моторики дошкольников с нарушением зрения
    | развей | развивать | логику | логикой | малышей | ночи малыши | чего | начать | начало века | детский | детский сад | Страничка методиста | Развиваем логику у малышей С чего начать Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Развиваем логику у малышей. С чего начать?. Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Развиваем логику у малышей. С чего начать?. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развиваем логику у малышей. С чего начать?. Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78