Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Девяткова О.В.
    Конспект занятий в детском саду
    В статье рассматривается роль детского сада в контексте принятия нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). 

    Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 “Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования” отмечается “Для всех образовательных учреждений, имеющих группы для детей старшего дошкольного возраста, в Программе отражается приоритетная деятельность образовательного учреждения по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей, в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования”. Детский сад играет исключительно важную роль в общей системе образования.

    Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры.

    В связи с введением ФГОС второго поколения для начального общего образования, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. № 655 “Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования” необходимо создать систему взаимодействия Детский сад – Начальная школа.

    МДОУ “Детский сад № 4” - Детский сад присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией. Выпускники дошкольного учреждения зачисляются в различные школы г.Соликамска. Основной контингент выпускников являются учащимися МОУ СОШ № 13, поэтому взаимодействие по обеспечению преемственности организовано с данным образовательным учреждением.

    План преемственности МДОУ “Детский сад № 4”
    и МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 13”

    Цель: обеспечить равные стартовые возможности для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

    Задачи.

    1. Формировать компетентность воспитателей подготовительной к школе группы, узких специалистов в современной образовательной политике в части реализации ФГОС второго поколения.
    2. Создать условия в ДОУ для внедрения современных образовательных технологий, использующихся в процессе реализации ФГОС второго поколения в начальном общем образовании (ИКТ, проектный метод, коллективное творческое дело).
    3. Создать условия для успешной адаптации выпускников ДОУ к школе.
    4. Формировать компетентность родителей в вопросах выбора УМК, образовательного учреждения с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
    5. Организовать систему передачи данных об уровне усвоения программы ДОУ, особенностях личностной сферы. (Приложение 1)



    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Изображение окружающей природы посредством использования нетрадиционных техник рисования
    Предметно-коммуникативная игра "Правильно себя веди, чтобы не было беды"
    Как изменялась книга
    "Воспитание экологической культуры как части общей культуры личности". Конспект занятия "В гостях у Лесовичка"
    Проект "Моя семья – участница Победы"
    Поисково-экспериментальная деятельность детей как средство познавательной мотивации ребенка-дошкольника: способы нанесения письма (текста) на бумагу
    | преемственность | преемственность детского сада | между | расстояние между | доу | программы доу | начальной | начальная школа | закрытая школа | школа 2 | на связе | на связи | введением | скачать введение | фгос | фгос 1 | второй | вторая | поколения | новое поколение | для | начального | образования | министерство образования | детский | детский сад | Страничка методиста | Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования Детский сад

    Реклама:

    Распечатать Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования. Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования. Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78