Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Кандалова О.В.
    Конспект занятий в детском саду
    Цель праздника: воспитание у детей навыков общения, соблюдение правил точности, деликатности и вежливости, речи детей, внимания. Развитие у детей творческих способностей, художественного и эстетического вкуса, творческого воображения, понимания прекрасного. Привитие любви к природе, воспитание чувства коллективизма.

    Зал празднично украшен. Звучит музыка. Воспитатель с детьми водят хоровод и поют хороводную песню "Цветы полевые".

    (выполняют движения, соответствующие словам песни).

    1. В широкое поле
    Гулять мы пойдём,
    Цветов наберём
    И веночки сплетём!

    Припев:

    Цветы луговые
    Под солнцем растут,
    Как яркое солнышко
    Ярко цветут!

    2. Ромашки и лютики
    Нежный хмелёк
    Цветочек к цветочку
    Вплетаем в венок!

    (Появляется девочка переодетая в костюм бабочки. "Бабочка" сидит на цветке и горько плачет).

    Ведущий.

    Посмотрите ребята, бабочка! Почему ты такая грустная? Так красиво вокруг какое яркое солнце, зелёная изумрудная трава, какие прекрасные, изумительные цветы! Ты знаешь названия этих цветов?

    Бабочка.

    Нет, поэтому я так и расстроена. Я хочу узнать названия всех цветов.

    Ведущий.

    Пойдём с нами, мы тебя познакомим с названиями цветов, посмотрим в их добрые, доверчивые, прекрасные глаза, полюбуемся ими, подружимся с ними и, может быть, сами станем добрее, мудрее, красивее. Я приглашаю тебя на праздник цветов!

    (Встречаем зайчика)

    Ведущий. Что ты здесь делаешь?

    Зайчик. Возьмите меня с собой.

    Ведущий. Пойдём. (Отправляемся в путь - дорогу) Ой, посмотрите, кто - то идёт к нам на встречу!

    Фея цветов.

    Я - фея цветов, пришла подарить вам цветы. И самый первый, самый храбрый из них - подснежник, сейчас о себе сам расскажет

    (Появляется ребёнок, переодетый в костюм подснежника)

    Подснежник.

    Я маленький разведчик,
    Когда лежит снег - я сплю.
    Но как только пригреет солнышко,
    Я первый встречаю весну!

    Ведущий. Мы знаем стихотворение о подснежнике.

    Дети.

    Расколол ледок
    Маленький подснежник
    И расцвёл цветок
    Беленький и нежный!

    Ведущий.

    Спасибо, подснежник, замечательный ты цветок! Но нам пора отправляться дальше.

    Фея цветов.

    Знаете вы название этого первого вестника весны. А сейчас отгадайте загадку.

    На зелёной хрупкой ножке
    Вырос шарик у дорожки
    Ветерочек прошуршал
    И развеял этот шар!

    Правильно отгадали - это одуванчик! 

    (Появляется ребёнок, переодетый в костюм одуванчика)

    Ведущий.

    Здравствуй, одуванчик, раскрой нам свой  секрет!

    Одуванчик.

    Я люблю наряжаться сначала в желтый костюмчик, а потом в белый наряд. Мои семена разносит ветер и нас, одуванчиков, становится всё больше и больше. Посмотрите, как мои братики и сестрички танцуют!

    Танец желтых одуванчиков.(Дети танцуют)

    Фея цветов.

    Кто назовёт этот цветок? (Фея загадывает загадку)

    Белые горошки на зелёной ножке? (Ландыш)

    (Фея показывает картинку с изображением ландыша)

    Посмотрите, какой нежный цветок! Цветы похожи на белые горошины. Рвать их нельзя! Эти цветы нужно охранять. Если нарвать этих цветов слишком много, то может заболеть голова. А вот и сам ландыш.

    (Появляется ребёнок в костюме ландыша)

    Ландыш.

    Ветерок весёлый, смелый
    В лес весенний залетел!
    Встрепенулся ландыш белый
    И тихонько зазвенел! (Звенит колокольчиком)

    - Ветер - проказник все мои "горошины" растерял, что делать не знаю?

    Ведущий.

    Не расстраивайся, ландыш, мы тебе поможем!

    Игра - "Собери горошины в корзины"

    (Две корзинки и десять тенисных шариков. Дети собирают шарики - кто больше и быстрее?)

    Ведущий. (В руках ромашка)

    Как называется цветок, который у меня в руках? Правильно, ромашка! А вот и она!

    (Появляется ребёнок в костюме ромашки)

    Ромашка.

    Я - ромашка, белая рубашка!

    Когда берёшь меня в руки, хочется погадать - сбудутся или нет мечты и желания?

    Ведущий.

    Давайте и мы помечтаем! (Релаксация. Дети закрывают глаза и мечтают под музыку) Открывают глаза.

    Зайчик.

    А что за маленькие голубые цветы в траве? Правильно, это васильки. Давайте с ними поиграем!

    Игра - "Собери цветок из лепестков"

    Бабочка.

    Спасибо, ребята, с вашей помощью я узнала очень много новых названий цветов. И мы с зайчиком очень вам благодарны и приготовили стихотворение о весенних цветах.

    Весенние цветы. (Дети)

    Фиалки, медуницы
    Весной в лесу цветут.
    И звёздочки кислицы
    Белеют там и тут
    А маленький подснежник -
    Весны сынок родной,
    Доверчиво и нежно
    Глядит на нас с тобой.

    Фея цветов.

    Мне кажется, что вы, мои маленькие друзья стали красивее и счастливей благодаря встречи с цветами. А когда счастлив сам, хочется сделать счастливым другого. Я предлагаю собрать для наших гостей букет из цветов, с которыми мы сегодня встретились.

    Игра - "Собери букет" (Пазлы)

    Ведущий. (Обращает внимание на собранные пазлы) Какой красивый букет, какие красивые мы! Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и солнышко улыбнётся нам. Ведь солнышко - это счастье! Мы счастливы! Мы будем беречь цветы, насекомых,  животных, нашу замечательную планету, и, конечно же, друг друга.

    Песня.

    Солнышко, солнышко
    Ярче нам свети,
    Будут на лужайке
    Цветы цвести.

    Дети дарят гостям воздушные поцелуи и покидают зал.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Рождественский праздник "Черевички" по мотивам повести Н.В. Гоголя
    "Открывая себя, открываю мир". Развитие исследовательских навыков у дошкольников
    Конспект занятия учителя-тифлопедагога по теме "Грибы"
    Конспект интегрированного занятия "Ты в ответе за всех, кого приручил" (изодеятельность)
    Конспект занятия по обучению грамоте в выпускной группе МДОУ по сказке "Белоснежка и семь гномов"
    Сценарий новогоднего праздника "Загадки от Санта Клауса"
    | праздник | праздники 2011 | дену | с днем рождения | цветов | цветы | детский | детский сад | Страничка методиста | Праздник День цветов Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Праздник "День цветов". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Праздник "День цветов". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Праздник "День цветов". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78