Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Половая Л.Н.
    Конспект занятий в детском саду
    Работа содержит цели, задачи по проекту, перспективное планирование в средней, старшей и подготовительной группах. Также представлены итоговые мероприятия для каждой возрастной группы по окончании проекта. Данный материал является сопровождением одного из многих проектов, реализуемых в ДОУ, используется в обучении детей в течение нескольких лет.

    Основная цель реализации проекта “С чего начинается Родина?” – воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

    Для достижения этой цели в процессе работы над проектом решаются следующие задачи:
    создание развивающей среды в группе (центр социализации, уголок символики);
    формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям, своим близким;
    формирование любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям;
    – формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России;
    – воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово;
    – воспитание гражданско-патриотических чувств посредством изучения государственной символики России.

    Реализация проекта по возрастам, начиная со средней группы, позволяет дошкольникам усвоить знания о своей стране, родном крае, поселке постепенно, с усложнением материала. Материалы по проекту в разных возрастных группах связаны между собой логически и вместе представляют собой целостную картину сведений о России.

    В данной работе представлены:
    – Задачи и перспективное планирование по возрастным группам по проекту “С чего начинается Родина?”
    – Конспекты итоговых занятий по проекту в разных возрастных группах (Приложение 1).
    – Деятельность детей по проекту “С чего начинается Родина?” – презентация (Приложение 2).

    Приложение 3.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Сценарий досуга "В мире электроприборов"
    Итоговое занятие по экологии в подготовительной к школе группе. Научно-познавательный журнал "Хочу все знать" из цикла "Космос"
    Использование малых фольклорных форм в развитии речи дошкольников
    Занятие по изобразительной деятельности для детей 6–7 лет "Большое путешествие"
    Издательский проект "Вода - источник жизни"
    Работа с дошкольниками. Занятие-путешествие на тему "Полет в космос"
    | планирование | тематическое планирование | тематическому | проекту | проекты домов | чего | начинается | сезон начался | родина | родиной | детский | детский сад | Страничка методиста | Планирование по тематическому проекту С чего начинается Родина Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Планирование по тематическому проекту "С чего начинается Родина?". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Планирование по тематическому проекту "С чего начинается Родина?". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Планирование по тематическому проекту "С чего начинается Родина?". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78