Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Кузнецова Е.Н.
    Конспект занятий в детском саду
    Вызвать у учащихся эмоционально-положительное состояние, желание участвовать в танцевально-игровой деятельности, способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на предложенную ситуацию, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

    Цель: вызвать эмоционально-положительное состояние, желание участвовать в танцевально-игровой деятельности.

    Задачи:

    – дать представление о возможностях пластики при имитационном исполнении движении лягушки ;
    – научить выполнять прыжки на двух ногах, хлопки в ладоши;
    развивать выразительность и координацию движений, умение сочетать движение с музыкой и словами, развивать способности к импровизации, воображения и фантазии;
    – способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на предложенную ситуацию, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

    Оборудование: музыкальный центр, фонограмма квакающих лягушек, игрушка-лягушка, нарисованные планшеты, изображающие растительность на болоте, объемные цветы кувшинки.

    Ход занятия

    Дети входят в зал под фонограмму-пение лягушек, их встречает педагог и на голове у него надета шапочка лягушки, с игрушкой-лягушкой в руках.

    Педагог: Здравствуйте, ребята.

    Я лягушка Даша, а это моя подружка Глаша

    Приглашаем вас к себе домой, а живем на болоте.

    Педагог приглашает детей пройти на “ болото”.

    Педагог:

    Мы веселые подружки.
    Пучеглазые лягушки.
    Вам споем дуэтом вместе
    Лягушачью нашу песню.

    Ты Глаша посиди на листочке и пой я буду танцевать, а вы ребята смотрите на меня и повторяйте движения за мной.

    Песня. “Про лягушек и комара” А.Филипенко (см. сб. “Песни для детского сада” стр. 79)

    Дети исполняют хореографические движения по показу педагога.

    Педагог.

    Знаешь, Глаша, каждый день
    Песни петь мне стало лень.
    Лучше ручки разомнем
    И ребяток позовем.

    Пальчиковая гимнастика .Упражнение “Комарики” (см. Программу “Танцующие карапузы” с.17).

    Педагог:

    Пока мы играли с комариком, небо затянулось тучками и стало серое и хмурое. Ребята найдите, где у нас хмурая тучка и покажите мне хмурую тучку лицом. А вам нравится быть хмурыми?

    Нет? Нам нравится быть веселыми как эта тучка. (Педагог показывает изображение тучек.) Покажите веселую тучку вашими лицами. Ой, из веселой тучки закапал дождик. Я сейчас вам буду показывать, как начинается дождик, а вы повторяйте за мной.

    Креативная гимнастика. Упражнение “Дождик” (см. Программу “Танцующие карапузы” с.21).

    Педагог:

    Дождик закончился, выглянуло солнышко, лягушатам захотелось погреть свои животики. Вот так они легли (педагог показывает детям: подставили один бочок солнышку, другой, и покатились по полянке, затем встали и потянулись к солнышку).

    Педагог:

    Пора нам ножки поразмять и по полянке поскакать.
    Глаша, а как наши детки будут скакать, как ты или как я?
    Ты лягушка маленькая, ножки у тебя короткие, прыгаешь ты не высоко.
    Я сейчас покажу как ты прыгаешь, а вы ребята повторяйте за мной.
    Я лягушка большая, ноги у меня длинные и прыгаю я высоко, вот так.

    Специальный комплекс Упражнение “Лягушка” (см. Программу “Танцующие карапузы” с.22).

    Педагог изображает игрушкой, как будто она шепчет ему на ухо.

    Педагог:

    Глаша у нас веселая, задорная, очень любит играть и предлагает вам поиграть. Но будьте осторожны, на нашем болоте живет аист, а он очень любит маленьких лягушат , но мы же его не боимся, и если надо спрячемся от него за кувшинками.

    Музыкально-подвижная игра “Лягушки и аист” (см. “Развлечение для самых маленьких” с.76).

    Педагог:

    А какие ловкие лягушата аист никого не поймал и улетел.

    А знаете почему он вас не поймал Потому что он не играл в детстве в игру “Поймай мыльные пузыри”.

    Педагог:

    Наигралась детвора отдохнуть сейчас пора.

    Самомассаж Упражнение “Устали наши ножки” (см. Программу “Танцующие карапузы” с. 20).

    Педагог:

    Что ты Глаша говоришь

    Глаша:

    Надоело мне сидеть
    Снова буду песни петь

    Педагог:

    Не хочу я песни петь
    Я хочу еще сидеть.

    Педагог:

    Нет не будем ссориться. Ребята разве ссориться это хорошо?

    Правильно ссориться это плохо, мы с тобой не будем ссориться и покажем ребятам наш любимый танец. Смотрите на нас с Глашей и повторяйте за нами.

    Танец “Подружись” ( см. Программу “Топ-хлоп, малыши” с.56).

    Педагог:

    Ребята наша встреча заканчивается

    Чему сегодня научили нас лягушки

    Что вам понравилось больше всего

    Глаша: Ребята мне так понравилось, как вы занимались. И я хочу на прощание вас всех поцеловать, подставляйте свои щечки.

    Педагог рисует на щечках у детей специальным фломастером для рисования на коже лягушачий поцелуйчик.

    Педагог:

    До свидания, ребята вам пора идти в группу, а нам возвращаться на болото.

    Дети уходят из зала под фонограмму звуков болота.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Сценарий праздника "Святки" в подготовительной группе
    Сценарий праздника "День игрушки"
    В помощь старшему воспитателю ДОУ
    Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Они сражались за Родину"
    Конспект по ознакомлению с окружающим "Путешествие по правилам дорожного движения" в подготовительной группе
    Конспект занятия "Мой край родной"
    | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | танцевально | танцевальная музыка | игровой | игровые автоматы | деятельности | виды деятельности | младшей | младшая группа | группе | группы песен | детский | детский сад | Страничка методиста | Конспект занятия по танцевально игровой деятельности в I младшей группе Детский сад

    Распечатать Конспект занятия по танцевально-игровой деятельности в I младшей группе. Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Конспект занятия по танцевально-игровой деятельности в I младшей группе. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия по танцевально-игровой деятельности в I младшей группе. Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78