Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Закирова В.М.
    Конспект занятий в детском саду
    Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Нет сомнения в том, что уже в детском саду в результате целенаправленной воспитательной, систематической работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

    Ход мероприятия

    Зал красочно оформлен.На праздник приглашаются ветераны Великой Отечественной войны и труженники тыла.

    Приложение 1, Приложение 2

    Ведущий 1.

    Этот день особенный, желанный.
    Солнце светит ярко в вышине.
    День Победы-праздник долгожданный
    Отмечается у нас в стране.
    День Победы-праздник долгожданный
    Мирная небес голубизна.
    Помнят на земле народы,страны
    В этот день закончилась война.

    Ведущий 2. Безд? б?ген ?и??не? 65 еллыгына багышланган б?йр?м кич?без.

    9 Май – ?и?? б?йр?ме! 4 ел буена сугыш газаплары кичерг?н илебезг? тынычлык китерг?н беренче к?н! ??р ел саен без бу к?нне шатланып, мо?аеп ??м зур дулкынлану бел?н б?йр?м ит?без!

    Ведущий 1. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшнее мероприятие.

    9 мая День Победы-самая трагичная и трогательная дата! Победа в Великой отечественной войне-подвиг и слава нашего народа. 9 мая-День Победы-остаётся неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным и скорбным, но в тоже время светлым праздником.

    Сегодня в канун великого Дня Победы, мы рады видеть ветеранов Великой Отечественной войны и труженников тыла-людей, которым мы благодарны за то, что они отстояли нашу Родину, за то, что мы живём сейчас.

    (Представление ветеранов и труженников тыла.)

    Дорогие ветераны! В этот славный весенний день наши сердца переполнены гордостью за Вас, Ваш бессмертный подвиг, который позволил нам жить, трудиться и любить под мирным небом! Сегодня мы поздравляем Вас, и пусть эта встреча согрееет Вам душу, внесет немного тепла и света.

    Сейчас перед вами выступят дети подготовительной к школе группы-участники конкурса строевой песни.( Песня “День Победы” музыка Т. Андрейченко, слова Пелецкой.)

    Ведущий 2. Х?рм?тле ветераннар ??м тыл х?зм?тч?нн?ре! Чын й?р?кт?н сезне изге, б?тен халык б?йр?ме – ?и?? к?не бел?н котлыйбыз! Б?генге язгы г?з?л к?нн?рд? чагыштыргысыз патриотизм, батырлык ??м ка?арманлык к?рс?теп кешелек д?ньясыны? кил?ч?ген яклаган ватандашларыбызга б?тен д?нья ?зене? х?рм?тен к?рс?т?.

    Ребёнок 1.

    Байрак элдек без б?ген урамга
    ?и?? б?йр?ме булганга.
    йд?, зур б?йр?м, шатлык бел?н кил
    Сине каршылый б?тен Туган ил.

    Ребёнок 2.

    Иск? ала б?ген Ватаныбыз
    Шаулап ?тк?н к?р?ш елларын.
    Данлый, зурлый ??м х?рм?тли
    Курку белм?с батыр улларын.

    Ведущий 1. Дорогие Ветераны! Наши любимые дедушки и бабушки! От всей души поздравляем Вас с Днём Победы! Этот праздник вошёл в наши сердца как символ героизма и мужества народа,отстоявшего мир на земле.

    Ребёнок 3.

    День Победы! День Победы!
    Отмечает вся страна!
    День Победы! День Победы!
    Ведь она у нас одна!

    Ребёнок 4.

    Мы несём флажки с цветами,
    В самый мирный день в году.
    Никогда не знайте, дети,
    Про войну и про беду!

    (Дети средней группы исполнят песню “Весна пришла”)

    Ребёнок 5.

    День Победы - светлый праздник,
    Я ему так рад,
    Потому что вместе с дедом
    Еду на парад!
    Я хочу в строю военном
    Вместе с ним пройти,
    Знамя красное Победы
    Вместе с ним нести!
    Пусть мой деда твердо знает –
    Буду я в строю
    Защищать, как он, смогу я
    Родину свою

    (Песня “Мой дедушка”, исполняет воспитанница старшей группы Таранова Яна)

    Ведущий 2. ?и?? к?не! Илебез, халкыбыз ис?н калган сугыш ветераннарын онытмый, ??рвакыт иск? ала, б?йр?м бел?н котлый.

    Ведущий 1. Победа в Великой Отечественной войне-подвиг и слава нашего народа.Вечная слава победителям!

    Ребёнок 6.

    За все, что есть сейчас у нас
    За каждый наш счастливый час
    За то, что солнце светит нам
    Спасибо доблестным солдатам,
    Что отстояли мир когда-то,
    Спасибо Армии Советской
    Нашим дедам и отцам!

    Ведущий 1. Да, подвиги наших дедов и отцов очень долго будут помнить люди, но, не только люди, вот послушайте пожалуйста песню.

    (Песня “Танк – герой” в исполнении детей подготовительной к школе группы)

    Ребёнок 1.

    Что такое День Победы?
    Это утренний парад.
    Едут танки и ракеты,
    Марширует строй солдат.

    Ребёнок 2.

    Что такое День Победы?
    Это праздничный салют
    Фейерверк взлетает в небо
    Рассыпаясь там и тут.

    Ребёнок 3.

    Что такое День Победы?
    Это песни за столом,
    Это речи и беседы.
    Это дедушки альбом.

    Ребёнок 4.

    Это фрукты и конфеты,
    Это запахи весны...
    Что такое День Победы?

    Ребята (хором). Это значит нет войны!

    Ведущий 1. Война шла 1417 дней – почти 4 года. Это была кровополитная война. Бойцы стояли насмерть, стараясь не отдать врагу без боя ни пяди своей земли.

    (Песня“Салават батыр” в исполнении детей старшей группы)

    Ребёнок 5.

    Бабайларны?, ?тил?рне?
    Дан юлыннан атлыйбыз.
    лк?н буын батырлыгын
    Й?р?кл?рд? саклыйбыз.
    Минем бабай орденнарын,
    Медальл?р такты б?ген.
    Ялт – йолт итеп тора алар –
    Шу?а к?р? якты б?ген.
    Ирт? тусам, мин ?зем д?
    Бабай кебек булыр идем...
    Тынычлыкны? туган к?нен
    Б?йр?м ит? б?ген илем!

    Ребёнок 6.

    Пусть мирно живут на планете,
    Пусть дети не знают войны,
    Пусть яркое солнышко светит!
    Мы дружной семьёй быть должны!

    Ребёнок 7.

    Земле ты дал весенний цвет,
    Послала Отчизне счастья свет,
    Принес ты радость мирных лет,
    Великий день!
    Великий день!

    (Песня “День Победы” в исполнении детей подготовительной к школе группы-участников фестиваля детского творчества)

    Ведущий 2. Х?рм?тле ветераннар ??м тыл хезм?тч?нн?ре! Без сезне? каршыда бурычлы. Сезне? сугыш яраларыгыз беркайчан да сызламасын, т?нн?регез тыныч булсын, к?нн?регез якты булсын. Д?ньяны? матурлыгына, илне? тынычлыгына, балаларыгызны? б?хетле булуларына, ??р ел язлар кил?ен? шатланып яш?гез. Картаймагыз ?ле, ветераннар!

    Картаймагыз ?ле, ветераннар, картаймагыз!
    Картаймагыз, ?й сез тынмас ?аннар.
    Сезг? тиеш ?ле бик к?п назлар
    Сезг? тиеш ?ле бик к?п язлар.

    Ведущий 1.

    Пусть ваше небо чистым будет,
    Не гаснет радостей звезда.
    И грохот танков и орудий
    Уйдёт из жизни навсегда.
    Мы вам желаем всей душой
    Здоровья , и опять здоровья
    И жизни доброй и большой!

    Дорогие ветераны, вашему вниманию инсценирование рассказа Фатиха Карима “Кы?гыраулы яшел гармун”( Инсценирование рассказа)

    Ведущий 2.

    h?р туган та? ?ирд? тыныч булсын,
    Имин булсын иде д?ньялар.
    Аяз к?гебезне болыт капламасын,
    Елмайсыннар ?ирд? сабыйлар.

    Х?рм?тле ветераннар! Сезне? игътибарыгызга 76 нчы балалар бакчасыны? “Айг?л” бию ансамбле “Кичке уеннар” биюен т?къдим ит?.

    (Танец“Кичке уеннар”в исполнении детей ансамбля “Айгуль”)

    Ребёнок 8.

    Ещё тогда нас не было на свете
    Когда гремел салют из края в край!
    Солдаты подарили вы планете
    Великий май, Победный май!
    Солдаты! Слава вам навеки
    От всей земли, от детворы!

    (Песня “Спасибо вам” в исполнении всех участников праздника.) Приложение 1. Приложение 2.

    Репертуар:

    • Песня “Яз кил?” Л. Хайретдинова к?е, халык с?зл?ре.
    • Песня “Танк – герой” музыка и слова Т. Капыловой.
    • Песня “День Победы” музыка Т. Андрейченко, слова А. Пелецкой.
    • Песня “Салават батыр” А. Зиннурова к?е, Р.Ураксина с?зл?ре.
    • Песня “Мой дедушка” музыка Д.Трубачева, слова В.Трубачевой.
    • Танец “Кичке уеннар”.

    Использованная литература:

    1. Бор?анова Р.А. Балалар бакчасында т?рбия ??м белем бир? программасы.- Казан: “Х?тер” н?шрияты, 2000.
    2. Юзиев Н.Г. Татар совет ?дбияты ??м туган тел.-Казан: Татар. кит. н?шр., 1991.
    3. Г?лбакча. Балалар бакчалары ?чен хрестоматия. Т?з?чел?ре Ф.Ю.Юсупов, З.Ф.Камалова, Р.А.Бор?анова.- Казан, 1990.



    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Игровое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    Преодоление негативных поведенческих проявлений, а также отклонений в эмоционально-волевой сфере посредством использования нетрадиционной техники рисования "пальчиковой живописи"
    Занятие по курсу обучения "Правилам безопасного поведения на дорогах" "Городской общественный транспорт. Информационно-указательные знаки"
    Формирование духовно-нравственного мира детей дошкольного возраста на основе культурологического подхода
    Организация экологического театра и экологической агитбригады в детском саду
    Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели"
    | великие | великий | май | маей | победнее | победная | детский | детский сад | Страничка методиста | Великий май победный май Детский сад
    Реклама:

    Распечатать "Великий май, победный май!". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой "Великий май, победный май!". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи "Великий май, победный май!". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78