Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Лариошкина Т.Н.
    Конспект занятий в детском саду
    В нашем детском саду организован театр-студия «Колокольчик», основные задачи которого направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей ребёнка средствами детского театра. Театрализованная деятельность детей интегративна: в ней восприятие, мышление, воображение, речь выступают в тесной взаимосвязи друг с другом, проявляются в разных видах детской активности: речевой, двигательной и музыкальной.

    Декорация: дремучий лес, слева избушка бабушки (внутренний вид).

    Звучит музыка. Выходит пан Трулялян, говорит на фоне музыки («Карлсон»)

    Пан Трулялян:

    Начинаем представленье,
    Дорогие зрители.
    Коль пришли к нам,
    То увидеть сказку не хотите ли?

    (Звучит музыка «Карлсон», под которую поочередно выходят персонажи сказки и кланяются).

    Пан Трулялян:

    В одной деревне под названьем Припевайка,
    В переулке Веселинском,
    Жили славная хозяйка,
    С ней дочурка Трулялюрка,
    Да бабуля Трулялюра,
    Да охотник наш Макей –
    Самый храбрый Трулялей.
    Там смешливая девчушка,
    По прозванью Трулялюшка,
    Да волчишки – Трулялишки.
    Ну и сочинитель сказки –
    Ваш слуга, пан Трулялян.
    На заре они встают,
    Чаю наскоро попьют,
    И встречает вся компания
    Звонкой песней утро раннее.
    В Припевайке весь народ
    (все хором) Припеваючи живет!

    Под музыку «Карлсон» (или другую) все участники танцуют, используя современные танцевальные движения. После танца все садятся на стулья в первом ряду перед зрителями (можно сбоку), кроме пана Труляляна, Красной Шапочки и ее мамы.

    Пан Трулялян:

    Вот закончен день рабочий,
    Смотришь, скоро дело к ночи.
    И натруженный народ
    По домам своим идет.
    Солнце опускается,
    Сказка начинается.

    Заходит Красная Шапочка и мама – она укладывает дочку спать. (На фоне колыбельной музыки «Колыбельная»):

    Мама:

    Спи, дочурка, засыпай, поскорее подрастай.
    Тебе шапочку свяжу,
    Тебе платьице сошью,
    Пирожков я напеку,
    Утром к бабушке пошлю.
    За высокие леса,
    За зеленые луга. Ля-ля … (Мама сидит возле спящей дочки и вяжет ей шапочку).

    Пан Трулялян:

    Вспыхнули на  небе звезды,
    День прошел в заботах, уже поздно.
    Мамочка сидит устало,
    Над работою сидит устало.
    У кроватки дочери склонившись,
    Мама чутко сон ее хранит.
    Верьте, наши мамы слышат,
    Как звезда с звездою говорит.

    Композиция «Звездочки» («Колыбельная»).

    Пан Трулялян:

    Но вот и утро настало,
    Красная Шапочка встала.
    Потянулась, повернулась,
    Своей маме улыбнулась.

    Красная Шапочка:

    Улыбнусь я маме,
    Станет ясно и тепло.
    Вот уже и солнышко
    В комнате взошло.
    С добрым утром, мамочка!

    Мама:

    С добрым утром, доченька!
    Потянушка, потянись!
    День настал уже давно.
    Он стучит в твое окно.
    Поскорее одевайся,
    В путь – дорогу собирайся!
    Нужно к бабушке пойти,
    Ей корзину отнести.
    Там кусочек пирога,
    Да кувшинчик молока.
    Еще маслица горшок,
    Сладких пряников мешок. (Подает дочке корзину).
    А теперь пора идти,
    Доброго тебе пути! (Мама целует дочку, машет ей вслед).

    Выходит Волчица (под музыку) с сыном – Волком (несколько танцевальных движений).

    Волчица: (к сыну)

    Красной Шапки свежий след,
    Будет к вечеру обед.
    Если ты настоящий волк,
    Даже если вся шкура в заплатах,
    То безжалостно ты должен съесть,
    Всех врагов своих заклятых!
    Беги, лови, хватай!
    Не медли ни минуты!
    И красной Шапки след
    С охотничьим не спутай!

    (Показывает. Там охотники, там Красная Шапка. Волк – сын порывается бежать в другую сторону, но Волчица хватает его за хвост).

    Волчица: Да куда же ты?

    Волк: Ну что опять?

    Волчица: Да не туда бежать!

    Волк: А куда?

    Волчица: Да туда надо, туда!

    (Под музыку разбегаются в разные стороны. Под другую музыку появляется Красная Шапочка. Идет, собирает цветы).

    Красная Шапочка:

    Проснулся лес, проснулся луг,
    Проснулись бабочки вокруг.
    Проснулись травы и цветы,
    Повсюду столько красоты!

    Композиция «Бабочки-жуки». Музыка «Феи». Выбегает Волк, участвует в композиции. Бабочки садятся.

    Волк: (к детям)

    Вы знаете, вы знаете?
    Где тут девчонка, знаете?
    Та, что с корзинкой, знаете?
    С большой корзинкой, знаете?

    Дети:

    Нет! Нет! Нет!
    Мы не знаем ничего!
    Не слыхали ничего!
    Не слыхали, не видали
    И не знаем ничего!

    Волк:

    А вы знаете, что «в»,
    А вы знаете, что «корз»,
    А вы знаете, что «зине»,
    Что в корзине у девчонки
    Было сорок пирогов?
    Было сорок здоровенных,
    И не двадцать, и не тридцать,
    Ровно сорок пирогов!

    Дети:

    Ну, ну, ну, ну!
    Врешь, врешь, врешь, врешь!
    Еще двадцать, еще тридцать,
    Ну еще туда-сюда,
    А уж сорок, ровно сорок, –
    Это просто ерунда!

    Волк: А ну вас!

    Красная Шапочка:

    (к Волку) А вовсе и не сорок!
    (детям)  Не верьте вы ему!
    Один, два, три, четыре.
    Пять да один. Шесть!
    Всего шесть пирогов! 

    Волк:

    Ах, какая девочка!
    Ах, какая шапочка!
    Ах, какие щечки!
    (сердито) Ты куда путь держишь?

    Красная Шапочка: Я иду к бабушке, несу …

    (Выбегает девочка из зрителей).

    Девочка:

    Молчи, ничего ни говори!
    Ты что, сказку не читала?
    И про волка не слыхала?
    Про коварство и про лесть.
    Он же хочет всех вас съесть!

    Красная Шапочка: Съесть? Что съесть?

    Волк щелкает зубами.

    Волк: (хитро) Да пирожок съесть.

    Красная Шапочка:

    Нет, серый!
    Эти пирожки для бабушки!
    Она живет вон там…
    Ой, а может быть там?

    Волк: (смотрит в подзорную трубу) Да нет же, смотри сюда! (Переворачивает подзорную трубу, прикрывает ладонью, предлагает посмотреть в нее Красной Шапочке) Вон домик твоей бабушки. Видишь?

    Красная Шапочка: Ничего не вижу!

    Волк: Ну так иди по этой тропинке и ни куда не сворачивай. До скорого свидания! (Облизывается) Мне надо торопиться.

    (Волк бежит в одну дверь, красная Шапочка – в другую).

    Девочка: Нет! Так дальше дело не пойдет! Пора мне вмешаться! (Подбегает к Красной Шапочке)

    Ну и дочка, вот так раз,
    Мамин помнишь ты наказ?
    По коротенькой тропинке
    Отнести должна корзинку.
    По дороге не шалить,
    И ни с кем не говорить!
    Ты ж трещала без умолку,
    И раскрыла тайну волку.
    Он уже зашел в избушку,
    И наверно ест старушку. (Красная Шапочка хватается за голову)
    Ну-ка, быстро я бегу,
    И бабуле помогу!
    Мчись к охотнику Макею,
    Приведи его скорее!
    К нам спешите на подмогу,
    Да не спутайте дорогу!

    (Разбегаются в разные стороны. На встречу Красной Шапочке выходит Дед Макей).

    Красная Шапочка:

    Милый дедушка Макей,
    Вы с винтовкою своей,
    Поспешите в ту избушку.
    Хочет волк там съесть старушку!

    Дед Макей:

    Что трещишь ты без умолку,
    Расскажи про волка толком!
    Он большой?

    Красная Шапочка:

    Огромный просто!
    Со слона он будет ростом!
    Как у крокодила пасть!

    Дед Макей:

    Как бы мне там не пропасть,
    Стар я стал уже теперь,
    Не боится меня зверь.

    Красная Шапочка:  

    Помоги ты нам, Макей,
    Позови своих друзей.

    Дед Макей: 

    Эй, друзья, скорей сюда!
    Девочке грозит беда!

    (Под музыку выходят охотники, делают несколько движений и останавливаются перед Дедом).

    Дед Макей:

    Рота, смирно! Все направо!
    Поохотимся на славу!

    (Все уходят вместе с Красной Шапочкой).

    Придвигаются декорации бабушкиной избушки. Входит бабушка, подметает, накрывает на стол.

    Бабушка:

    Расспросите-ка весь свет –
    Будет вам один ответ.
    Нет умнее и мудрее бабушки,
    Ласковее и добрее бабушки.
    – Кто знает все на перечет? – Бабушка.
    – А чудо пироги печет? – Бабушка.
    – Кто хлопочет день-деньской? – Бабушка.
    – Кто давно забыл покой? – Бабушка.
    Хоть уж волосы седые,
    Но душой мы молодые.
    И, вообще, скажу вам честно,
    Бабушки – верх совершенства!

    Выбегает девочка. Пан Трулялян пытается ее остановить.

    Пан Трулялян:

    Стой, сударыня,
    Едва ли сказки в детстве вы читали.
    Должен волк старушку съесть.
    Не должна ты в сказку лезть!

    (Пан Трулялян не пускает девочку, она выворачивается и бежит к бабушке).

    Пан Трулялян: (к зрителям)

    Господа, прошу прощенья.
    (К девочке) Вы ж сорвете представленье.
    Шли бы лучше к вашей маме,
    В прочем, разбирайтесь сами!
    (Смотрит) Вон уж волк идет сюда.
    Продолжаем, господа! (Уходит)

    Девочка стучится к бабушке.

    Бабушка:

    Дерни за веревочку,
    Дверь и откроется!

    Девочка:

    Открывайте же, беда!
    Волк сейчас придет сюда!

    Бабушка:

    Быстро двери на защелку.
    Где же спрятаться от волка?
    Я сейчас залезу в печь,
    Иль под лавку может лечь?

    (Бабушка пытается спрятаться).

    Девочка:

    Надевайте-ка мешок,
    Становитесь в уголок!
    Волк подумает – мука –
    И не сунется пока.

    (Девочка помогает бабушке надеть мешок с надписью «мука», затем одевается в бабушкину одежду).

    Девочка:

    Чтобы волка обмануть –
    Надо время потянуть…
    В юбку, чепчик наряжусь,
    И чаевничать примусь. (Идет Волк, стучит).

    Девочка: Дерни, деточка, за веревочку… (Вбегает Волк).

    Девочка:

    Здравствуй, внучка, как дела?
    Я давно тебя ждала. (Рассматривает Волка)
    Заходи скорее в дом,
    Угощу тебя чайком
    Как же ты похорошела!
    Брюки модные надела! (Усаживает за стол)
    Губки – бантик, нос – курносик,
    А воротник теперь здесь носят? (Показывает на хвост)
    Хватит попусту болтать,
    Будем вместе пировать!
    Внученька, красавица,
    Кушай-ка варенье.
    Иль тебе не нравится это угощенье? (Поет 1 куплет песни «День рождения»)

    Волк:

    Ты, бабуля, похудела
    Уж ты, часом, не болела? (Садится есть пирог)

    Девочка:

    Да! Лежу весь день в постели
    И дышу я еле-еле,
    Ничего весь день не ем,
    Я не вкусная совсем!

    Волк: Чего-чего, бабуля?

    Девочка:

    Да, я говорю: я несчастная совсем!
    Ну, наелся? Тьфу, наелась?
    А теперь пора за дело!
    Некогда сидеть, постой,
    Сбегай лучше за водой! (Дает Волку ведро и коромысло)
    В эту бочку выливай,
    Да скорее, не зевай! (Девочка показывает, что бочка без дна)

    Волк: (зрителям)

    Только воду притащу,
    И бабулю проглочу!

    (Волк носит воду из колодца, в конце падает без чувств).

    Волк:

    Погибать в расцвете лет – нет!
    Я так больше не могу,
    Я уж лучше убегу!

    (Вдруг в дом врывается Дед Макей и охотники.)

    Дед Макей:

    Лапы вверх, стоять, ни с места!
    Сопротивление бесполезно!
    Окружай его, ребята,
    А не то уйдет лохматый!

    Девочка:

    Никуда он не уйдет,
    У него свело живот.
    Он тут сладкого объелся,
    Вот живот и разболелся!

    (Девочка снимает с себя бабушкину одежду).

    Бабушка:

    Волк, вообще, хороший малый,
    По натуре он добряк,
    Но попал в семью плохую,
    И воспитан был не так.

    (Волк стоит, подняв руки вверх, дрожит).

    Волк:

    Да, воспитан был не так,
    По натуре я добряк.

    (Вбегает Красная Шапочка).

    Красная Шапочка: Здравствуй, бабуленька!

    Бабушка:

    Здравствуй внученька моя!
    Рада видеть я тебя!

    Обе:   Спасибо тебе, девчушка-Трулялюшка! (Обнимаются).

    Пан Трулялян:

    Как там Волк?
    Сидит он тихо?
    А вообще-то вышло лихо.
    Ты, девчурка, молодец!
    Вот и сказочке конец!

    В заключение все выстраиваются в полукруг.

    Пан Трулялян:

    Так и жили в деревушке,
    Под названьем Припевайка,
    В переулке Веселинском,
    Эта славная хозяйка,
    С ней дочурка Трулялюрка,
    И  бабуля Трулялюра,
    Да охотник наш Макей –
    Самый храбрый Трулялей.
    Там смешливая девчушка,
    По прозванью Трулялюшка,
    И волчиха – Трулялиха,
    И волчишка – Трулялишка,
    А еще полно ребят,
    Голосистых Трулялят.
    Ну и сочинитель сказки,
    Ваш слуга – Пан Трулялян.
    На заре они встают,
    Чаю наскоро попьют,
    И встречает вся компания
    Звонкой песней утро раннее.
    В Припевайке весь народ
    (все хором) Припеваючи живет!

    (Все поют песню «Добрые сказки»)

    Все герои по очереди на фоне музыки представляются, машут рукой зрителям и выходят из зала.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Свекла – древний овощ. Секрет 10
    Конспект информационно-практического проекта "Зеленый друг на окне"
    Сценарий праздников на воде
    Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Они сражались за Родину"
    Сценарий по сказке "Красная шапочка и серый волк"
    Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций кубанского казачества
    | авторская | авторское право | музыкальная | музыкальная школа | сказка | русские сказки | Припевайке | весь | народ | народы мира | припеваючи | жить припеваючи | живи | живи как живешь | детский | детский сад | Страничка методиста | Авторская музыкальная сказка В Припевайке весь народ припеваючи живет Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Авторская музыкальная сказка "В Припевайке весь народ припеваючи живет". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Авторская музыкальная сказка "В Припевайке весь народ припеваючи живет". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Авторская музыкальная сказка "В Припевайке весь народ припеваючи живет". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78