Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Парсаева Т.П.
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие по формированию элементарных математических представлений проводится в игровой форме в виде путешествия. В занятие включены задания познавательного характера, способствующие развитию внимания, сообразительности, логического мышления.

    Цель:

    - Закрепить знания цифр, в пределах 10.

    -Закрепить количественный и порядковый счёт, умение соотносить количество предметов с цифрой.

    - Закрепить знания частей суток, пространственные отношения, умение ориентироваться по элементарному плану

    - Упражнять в классификации геометрических фигур, объединяя их в группы на основе выделенных признаков.

    - Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление.

    - Воспитывать в детях чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

    Материал: План – карта; полоски разной длины и цвета; картинки с изображением частей суток; блоки Дьениша /геометрические фигуры/, набор цифр, плоскостное изображение грибов и шишек, фланеллеграф.

    Ход занятия

    - Ребята, когда я шла на работу, меня встретил почтальон. Он мне передал письмо. Хотите узнать от кого оно? /читается письмо/.

    “Здравствуйте, ребята! Злой Карабас Барабас украл нашего Буратино, мы не можем найти его. Помогите нам, пожалуйста. Чтобы вам было легче его искать мы высылаем вам план-карту, по которому вы будите двигаться.” Мальвина, Пьеро, Артемон.

    - Перед тем как отправиться в дорогу нужно пересчитать все участников, чтобы ни кто не потерялся./один из детей пересчитывает всех/. Предлагается встать в ряд кто с кем хочет. И один из детей говорит кто какое место в ряду занимает./Порядковый счет/.

    - Начинаем путь ориентируясь по плану-карте.

    Мы шагаем друг за другом
    Лесом, полем, лугом.
    Путь не ровный, рвы, канавы
    Их преодолеть нам надо.

    Перед нами на пути встречается “бревно”, на нем лежат картинки с частями суток. Давайте попробуем сдвинуть его /не сдвигается/. Находят загадки. Прежде чем сдвинуть “бревно” нужно отгадать загадки, а отгадку найти на картинке./Загадываются загадки про части суток/.

    1. Над рекой заря встает
    2. На дворе петух поет
      Умываются котята
      Просыпаются котята. /Утро/

    3. Солнце в небе высоко
    4. До заката далеко
      Зерна в норку тащит мышь
      Учит азбуку малыш. /День/

    5. Солнце красное зашло
    6. Белка прячется в дупло
      Дрема в гости к нам идет
      Сказку он с собой ведет./Вечер/

    7. В небе звездочка горит
    8. Птицы спят и рыбки спят
      Спят цветы в саду на грядках
      Ну, а мы в своих кроватках./Ночь/

    Загадки отгаданы - бревно сдвигается. Молодцы, ребята, про что были загадки?/Утро, день, вечер, ночь/.

    Продолжаем путь. Посмотрим по карте куда ведет дорога /направо/. Покажите куда направо? Попадаем на поляну с геометрическими фигурами/блоки Дьениша/.

    -Что вы видите на поляне? Чем отличаются фигуры друг от друга? /цвет, величина, форма/. Задание: разложить геометрические фигуры по форме. Затем всем вместе проверить группы фигур и убедиться, что все разложено правильно.

    - С заданием справились, молодцы. Давайте посмотрим, куда ведет нас дорога /налево/.- Покажите куда мы повернем налево? Мы попадаем в лес. Предлагается присесть на бревно. На дереве игрушка – белочка, под деревом – ежика. – Нас встречает белочка с ежиком. – Где находится белочка? Где ежик? Белочка с ежиком готовились к зиме. Белочка собирала шишки, а ежик грибы. /На фланелеграфе шишки и грибы расположены в две группы/.

    - Сколько шишек собрала белочка? /7/

    - Сколько грибов собрал ежик? /6/ Обозначьте цифрой. Чего больше грибов или шишек? Чего меньше? А на сколько? Как сделать так, чтобы грибов было столько, сколько шишек? По сколько стало грибов и шишек? /по 7/.

    - С заданием справились. Помогли белочке и ежику посчитать грибы и шишки. Можно продолжать путь дальше. Посмотрим по карте куда нас ведет дорога. Она привела нас к речке. Но вот мостика через речку нет. Это Карабас Барабас на вредничал, разобрал мостики. Вот они. Давайте подберем “мостик” через речку. /Дети находят самый длинный “мостик”-переходят/. – По какому мостику мы перешли речку? Какой по длине мостик нам понадобился? /ответы детей/.

    - Речку мы перешли. Что же мы видим впереди? /Домик/. Давайте узнаем, кто в этом домике живет? / Слышен голос Буратино. Спасибо, что вы дошли до домика. Откройте, пожалуйста, дверь, выпустите меня. На дверях висит замок, но он не открывается. На замке цифры от 1 до 10. Предложить детям назвать цифры./замок не открывается/. – Ребята, посмотрите, Карабас Барабас спрятал где-то ключик, может с помощью ключика сможете открыть замок? /Дети ищут ключи, находят, пытаются открыть, но не могут/. – Посмотрите, ключик не простой, с секретом. /Читаются математические загадки в стихах, переставляются цифры на замке, замок открывается/. Буратино выходит, благодарит ребят за спасение. Все вместе уходят в детский сад.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Занятие в подготовительной группе "О чем поют колокола?"
    "В союзе с природой". Педагогический совет в детском саду
    Воспитание чувства любви к Отечеству художественно-эстетическими средствами
    "Детский сад – наш дом родной". Сценарий празднования юбилея детского сада
    Использование наглядных средств для развития сенсорных возможностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида
    Использование дагестанского регионально-национального компонента в работе с детьми дошкольного возраста
    | занятие | конспекты занятий | математике | математикой | старшей | порно постарше | группе | группы песен | теме | и тем и тем | спешим | спеши | помощь | скорой помощи | буратино | смотреть буратино | детский | детский сад | Страничка методиста | Занятие по математике в старшей группе по теме Спешим на помощь Буратино Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Занятие по математике в старшей группе по теме "Спешим на помощь Буратино". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Занятие по математике в старшей группе по теме "Спешим на помощь Буратино". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие по математике в старшей группе по теме "Спешим на помощь Буратино". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78