Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Кулькова О.В.
    Конспект занятий в детском саду
    Представленное занятие направлено на гармонизацию взаимоотношений со сверстниками, способствует развитию групповой сплоченности, навыков совместной деятельности, уверенного поведения, снятию напряжения. На занятии используются элементы арттерапии и психогимнастика.

    Цель: гармонизация взаимоотношений со сверстниками.

    Задачи:

    Материалы: листы бумаги, краски, карандаши, фломастеры, цветные мелки, цветная бумага, ножницы, кисти, кусочки поролоновой губки, заранее приготовленное на листе ватмана изображение земли, окруженной водой, силуэты человечков.

    Этапы занятия

    1. Приветствие.
    2. Настрой, разогрев.
    3. Основная часть:
      3.1 Слушание истории
      3.2 Коллективная работа
      3.3 Психогимнастика
      3.4 Индивидуальная работа
    4. Этап вербализации и рефлексии

    Ход занятия

    1. Приветствие

    Ребята, давайте мы поприветствуем друг друга, но здороваться мы будем необычно, а как пингвинчики – носиком (дети по очереди поворачиваются друг к другу и прикасаются к соседу справа носиком).

    2. Настрой, разогрев «Настроение по цвету»

    Сядьте поудобнее, можете закрыть глаза. А сейчас представьте себе цвет, соответствующий вашему настроению

    - Представили?

    - Теперь возьмите акварельные краски и нанесите его (цвет) на бумагу.

    3. Основная часть

    3.1 Слушание истории

    А сейчас, ребята, я предлагаю вам послушать одну удивительную историю.

    Когда-то давным-давно, в мире, где мы с вами сейчас живем, не было прекрасных цветов, зеленых деревьев, яркого теплого солнца, воздушных облаков и порхающих в них птиц, не было и нас, людей. Вместо домов, городов и стран была везде только вода. Эта вода была чистая, прозрачно-голубая. В ней с удовольствием плавали разные рыбки, большие черепахи и разные водоросли. И вдруг случилось чудо.

    Появилась земля, но она была необитаемая. На ней не было пока ничего. Посмотрите, ребята, вам хотелось бы жить в таком пустом, мрачном мире? Давайте мы вместе сделаем мир, в котором нам хотелось бы жить, красивым, ярким, радостным.

    Как же мы можем это сделать? Посмотрите, у нас много материалов – это фломастеры, карандаши, мелки, краски, бумага. Что мы можем сделать с помощью этих изобразительных материалов?

    • ответы детей
    • мы можем нарисовать, вырезать, приклеить деревья, цветы, бабочек, птиц, дома, т.е. все, что захотим.

    3.2 Коллективная работа

    Дети с помощью различных изобразительных средств создают мир, в котором хотели бы жить.

    3.3 «Цветы»

    - Ребята, на вашей планете растет много разных цветов, давайте и мы превратимся в такие же прекрасные цветы (педагог произносит слова, дети выполняют соответствующие движения):

    Наши прекрасные цветы
    Распускают лепестки.
    Ветерок чуть дышит
    Лепестки колышет.
    Наши прекрасные цветки
    Закрывают лепестки.
    Головой качают,
    Тихо засыпают.

    3.4 Индивидуальная работа

    Я принесла вам готовые силуэты людей. Нарисуйте на них мальчиков и девочек.

    Дайте имя своему человечку (называют имена, стоя в кругу).

    Теперь, чтобы наш волшебный мир ожил, мы заселим его людьми, т.е. нами. Каждый вправе решать, где ему удобнее поместить своего человечка: среди деревьев, рядом с другими или оставить в одиночестве. Вы должны договориться, чтобы никому не мешать и не обидеть.

    4. Этап вербализации и рефлексивного анализа

    - Ребята, скажите, вам нравится мир, который мы с вами создали? Вы хотели бы жить в нем?

    - Может вам что-то не нравится, и вы хотели бы что-нибудь исправить в нашем творении?

    - Вам хорошо (уютно, комфортно) было работать вместе?




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Проектная деятельность в практике патриотического воспитания дошкольников
    Тематический проект "Добрый осьминожка"
    Дорогою добра. Работа с дошкольниками по социально-педагогическому направлению
    Проект "Воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе"
    Воспитание успешного дошкольника
    "Неделя здоровья". Методическая разработка
    | занятие | конспекты занятий | для | старших | порно постарше | дошкольников | развитие дошкольников | элементами | химический элемент | арттерапии | занятия по арттерапии | миро | мирой | котором | хотел | хочу бывшего | живи | живи как живешь | детский | детский сад | Страничка методиста | Занятие для старших дошкольников с элементами арттерапии Мир в котором я хотел бы жить Детский сад

    Распечатать Занятие для старших дошкольников с элементами арттерапии "Мир, в котором я хотел бы жить". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Занятие для старших дошкольников с элементами арттерапии "Мир, в котором я хотел бы жить". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие для старших дошкольников с элементами арттерапии "Мир, в котором я хотел бы жить". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78