Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Ильина М.Н.
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие рассчитано на детей среднего дошкольного возраста. Занятие расширяет и систематизирует знания детей о предметах русской старины; развивает у детей любознательность, память, связную речь; расширяет словарный запас (прялка, веретено, кудель); закрепляет знания о домашних животных. Воспитывает интерес к русской народной культуре.

    Группа оформлена в стиле русской избы. Дети в русской одежде приходят в группу, воспитатель обращает внимание детей на то, что к нам сегодня пришли гости, давайте пригласим гостей, как гостеприимные хозяева.

    Дети: Милости просим, гости дорогие!

    Раздается стук в дверь.

    Воспитатель: Кто-то еще к нам в гости пришел.

    Приходит кукла Настя.

    Кукла: Здравствуйте ребята! Куда это я попала? Такое все вокруг непонятное, интересное.

    Дети рассказывают про русскую избу, русскую печь, о предметах обихода: чугунке, ухвате, русском самоваре, щипцах для угля, для чего они, как ими пользовались.

    Потешка:

    Наша изба ровно тепла
    Домом жить – не лукошко шить,
    Домом жить не развеся уши ходить,
    Домом жить обо всем тужить.

    Загадка: Сверху дыра, снизу дыра, а по середине огонь да вода.

    Кукла: Ой, кто это меня щекочет?

    Воспитатель: Это котик Васька, Ребята, позовите его ласково.

    Потешка:

    Как у нашего кота
    Шубка очень хороша.
    Как у котика усы
    Удивительной красы
    Глаза смелые, зубки белые.

    Подвижная игра с котом «Догонялки»

    «Мы веселые ребята,
    Любим прыгать и скакать,
    Ну, попробуй, котик, нас догнать.

    Кукла: Ребята, а вам нравится моя одежда? А что на вас надето, такое красивое?

    - Русские сарафаны, косоворотки.

    Воспитатель: В такой одежде раньше ходили русские люди, они умели работать, умели и отдыхать. Как люди отдыхали?

    Дети: Играли в игры, пели песни, водили хороводы.

    Хороводная игра:

    Солнышко – ведрышко
    Выгляни, высвети,
    Гори – гори ясно,
    Чтобы не погасло!
    Побежал в саду ручей,
    Прилетели сто грачей,
    А сугробы тают – тают,
    А цветочки вырастают.

    Динамическая пауза: Аудио запись голосов животных.

    Что слышали? Кто кричал? Где живут? Кто за ними ухаживает? Какую пользу приносят людям?

    Песенка: «Пастушок»

    Знакомство с предметами старины: прялкой и веретеном.

    Показать, как пряли шерсть.

    Что из пряжи вязали? (носки, варежки)

    Воспитатель: Ну, вот видишь, Настя, как много знают наши ребята, потому что они хозяева русской избы. Гостеприимные хозяева что делают? Чем можно угостить? Можно напечь сушек, калачей, плюшек.

    Пальчиковая гимнастика

    Мы спросили нашу печь:
    - Что сегодня нам испечь?
    Печку мы спросили,
    Тесто замесили.
    Тесто раскатали,
    Начинили творогом
    И назвали пирогом.
    Ну-ка, печка, дай творожнику местечко.
    Лепка угощения.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста через экспериментирование
    Вышивка в детском саду и тематический план
    Проект по формированию экологической культуры в условиях Крайнего Севера "Я и природа"
    Использование дидактических игр в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта
    Праздник "Международный день очкарика"
    Развитие математических способностей через дидактические игры
    | занятие | конспекты занятий | для | детей | дитя | средний | среднее | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | милости | милость мира | прошу | просить | госте | гости | дорога | дорогие дороги | детский | детский сад | Страничка методиста | Занятие для детей среднего дошкольного возраста Милости просим гости дорогие Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Занятие для детей среднего дошкольного возраста "Милости просим, гости дорогие!". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Занятие для детей среднего дошкольного возраста "Милости просим, гости дорогие!". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие для детей среднего дошкольного возраста "Милости просим, гости дорогие!". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78