Детский сад
детсад 50
Жагурина Г.Н.
Конспект занятий в детском саду
В статье представлено совместное художественное игро-творчество в адаптационный период. Во время прогулки по групповой комнате дети находят много интересных занятий. Рисуют ягодами калины, облепихи, черники на ткани, узнают, как получается краска из свеклы, рисуют нетрадиционной техникой рисования, готовят угощение для кукол из лимона, апельсина, изюма, кураги, используя кулинарный карвинг.

Возраст детей – 1 младшая группа.

Цель урока: раладить доверительные отношения с каждым ребенком, подарить малышам минуты радости, попытаться вызвать у них положительное отношение к детскому саду.

Задачи урока.

  • Научение новым способам игровой деятельности и развитие эмоционального мира детей.
  • Способствование развитию креативности каждого ребенка через совместное творчество.
  • Снятие отрицательных эмоций с помощью благоприятного воздействия на психическое самочувствие детей, их эстетических взглядов.

Ресурсы: Натуральные природные красители, соломинки, пипетки, ткань, нарезанные кольцами апельсины, изюм, курага.

Ход игры

– Хочу погулять по группе и поискать что-нибудь интересное. Приглашу с собой на прогулку Катеньку, Ксюшу, Соню. Диму, (и т.д.). Вот теперь кажется всех пригласила. Возьмите за руку того, с кем вы хотите гулять. (Идем по группе)

– Мы шли– шли, шли– шли, что это такое мы нашли?

(На мольберте в рамке натянута ткань белого цвета, а тарелочках на подставке свежие ягоды – калина, облепиха, черноплодная рябина и т.д.)

– Что мы нашли в тарелочках?

– Какого цвета ягоды?

– Зачем нужны ягоды, что с ними делают?

– Что-то я устала, сяду на эту полянку, отдохну, да историю вам расскажу.

– Да и вы ребятки мои присаживайтесь со мной рядышком. “ Во все времена люди любили рисовать. Сейчас краски можно купить в магазине. Но давным-давно у людей не было красок, и они брали краски у природы – делали их из овощей, ягод, глины, травы.

– Давайте и мы с вами возьмем краску у этих ягод и порисуем ими на ткани.( дети рисуют разными ягодами на общем лоскуте ткани, натянутом на мольберте)

– Вам понравилось рисовать ягодами?

– Пойдемте дальше, может еще что-нибудь найдем. “шли-шли, посмотрите, что это? Правильно, корзинка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.( Дети смотрят и называют) – Свекла.

– Зачем нужна свекла? (ответы детей)

– Из свеклы тоже можно получить природную краску. Хотите узнать как ее получают из свеклы? Тогда я вас приглашаю пройти в мастерскую. Мастерская это комната, в которой люди работают, мастерят, делают что-то своими руками.

– Присаживайтесь к столу (на столе лежат трубочки, пипетки, свекла, терка, дети называют что они видят)

– Я натерла свеклу вот на этой терке, выжала сок через ситечко и получила вот такую краску темно– красного цвета.( рассказ сопровождаю показом). – Дети это пипетка, я в нее набираю природной краски и капну себе на бумажную тарелочку. Затем возьму трубочку и раздую эту каплю. (Объяснение сопровождаю показом). Что же у меня получилось? Похоже на солнышко!

Капаю каждому ребенку на бумажную тарелочку каплю краски, дети раздувают ее трубочкой и говорят у кого что получилось, на что это похоже.

– Красивые у вас получились тарелочки. Возьмем их в группу и подарим их куклам (складываю бумажные тарелочки в корзинку и беру их с собой)

– А пойдем еще погуляем? Шли-шли. Ой, а это кто (одеваю на руку куклу-хозяюшку из кукольного театра). Ребята хозяйка вам хочет что-то сказать:

“Дверь открою – стану звать, деток в гости приглашать,

Поскорее заходите, и немного отдохните!”

– Проходите, присаживайтесь, пожалуйста.(куклу кладу в коробку, а сама надеваю платок)

– Очень хорошо, что вы зашли ко мне. Я ребята вас ждала, в доме чисто убрала и что-то вам приготовила (показываю на поднос в центре стола. Дети называют, что они там видят: колечки апельсинов, изюм, курага, ягоды калины, черники). Я слышала вы несете в группу красивые тарелочки в подарок куклам. Давайте мы в них “нарисуем” фруктами бутерброды– колобки. (показываю и дети выкладывают свои бутерброды).

– Какие вы у меня мастера-фантазеры. Вам понравилось рисовать фруктами?

– Приходите еще ко мне в гости, еще что-нибудь пофантазируем. Теперь хочу с вами попрощаться: с Катей, с Ксюшей, с Димой, Соней (и т.д.). Дети уходят в группу, где угощают своими бутербродами кукол.




Ещё конспекты занятий в детском саду:
"Чудо-овощи". Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству с использованием здоровьесберегающих технологий
Развлечение для детей средней группы "Приключения Незнайки"
Интегрированное занятие (образовательные области: социализация, коммуникация и художественное творчество) с учетом ФГТ «Моя семья»
Развитие связной речи у дошкольников старшего возраста
Городской праздник по плаванию среди дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Северск
Занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми 6–7 лет "Изучаем ПДД – предотвращаем ДТП"
| игра | бесплатные игры | фантазия | последняя фантазия | пойдем | куда пойти | погуляем | где погулять | детский | детский сад | Страничка воспитателя | Игра фантазия Пойдем погуляем Детский сад

Реклама:

Распечатать Игра-фантазия "Пойдем погуляем". Детский сад 50. Конспект занятия
Поделится ссылкой Игра-фантазия "Пойдем погуляем". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад 50
*
Разделы сайта детского сада: Все статьи
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Игра-фантазия "Пойдем погуляем". Детский сад 50. Конспект занятия
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78