МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Антонина Кухтина Бруштунова

Говорят, что он тяжёлый,
И не дружит с ним бездельник.
На работу, в садик, в школу
Отправляет (понедельник).

Весь в заботах спозаранку,
Нас напоит и накормит.
Он вторым стоит по рангу.
Ну, конечно, это (вторник).

В поездах, в цехах, в машинах
Этот день всегда в трудах.
Он – недели середина,
Ну, а попросту, (среда).

Этот – труженик умелый.
Лень и праздность он отверг.
Всё спешит успеть доделать
День по имени (четверг).

Притомившийся с полудня,
День под горку катится.
"Ох, устала! Отдохнуть бы!"
– Размечталась (пятница).

В этот день нас ожидает
Лишь домашняя работа.
Моет, чистит, прибирает
День по имени (суббота).

Всех оставит дома утром
День-волшебник. Вот везенье!
Но проходит почему-то
Очень быстро (воскресенье).

Читать далее Загадки о днях недели
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Ярмарка» подготовительная группаПровела: Андреева Е.Г. Воспитатель логопедической группы №9

Программное содержание.

  • Продолжать знакомить детей с хохломской росписью, учить подбирать цвета красок к фону изделий.
  • Закреплять умение составлять композицию на трафаретах чаш разной формы и величины, на разном фоне (желтом, красном, черном).
  • Закреплять умение рисовать концом кисти, тычком, правильно набирать краску на кисть, пользоваться палитрой.
  • Формировать умение выражать свои впечатления в рассказе и в поделках.

Предварительная работа.

  1. Экскурсия на фабрику «Хохломская роспись».
  2. Рассматривание изделий народного прикладного искусства (в свободное время).
  3. Рассматривание иллюстраций, стилизованных образцов.
  4. Рисование элементов хохломского узора, составление композиций.
  5. Проведение занятия - заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, связанных с народным творчеством.

Материал и оборудование. Хохломское изделия, альбомы, книги, стилизованные образцы, гуашь четырех цветов, трафареты чаш, ваз (желтые, красные, черные цвета палитры), кисточки, тычки, баночки с водой, салфетки.


Читать далее Конспект занятия по изобразительной деятельности «Ярмарка» подготовительная группа
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Составила и провела Андреева Е.Г. воспитатель логопедической группы №9

 

Программное содержание:

Закрепить представление о геометрических фигурах; формиро­вать умение группировать их по различным признакам; развивать логическое мышление; упражнять в составлении загадок; закрепить умение составлять животных из геометрических фигур по образцу.

Материал:

Лист бумаги с точками и цифрами (схема корабля), деревья с геометрическими фигурами, цветы с лепестками – загадками; бескозырка, матросский воротник, картинка с изображением геометрических фигур, счетные палочки, конверт с текстом и «фотографиями» животных, составленных из геометрических фигур.


Читать далее Конспект занятия по математике в старшей группе
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Андреева Е.Г.

Белоснежная зима

П.С.: Обобщения представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение и активизация словаря, развития связной речи, творческого воображения. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.

Оборудование: СД - проигрыватель, СД с записью звуков природы, мольберт, репродукции картин И. Грабаря «Зимний вечер» и И. Шишкина «Зима», «Снежки» (ватные комочки), обшитые марлей, елки, игрушка «зайка», зефир.

Ход занятия: На мольбертах две репродукции картин с зимним пейзажем

Воспитатель: Какое время года изобразил художник на картинке?

Дети: «Зиму»

Воспитатель: «Почему вы так считаете?» .


Читать далее Белоснежная зима
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Снегирева Н.С.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе 

"Приключение звездочки"

(рисование + математика)

Программное содержание:

Уточнить знания детей о времени года, осенних ( зимних ) месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового и обратного счёта в пределах 10. Умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Стимулировать развитие мыслительных способностей детей, любознательность, познавательный интерес; умение доводить начатое дело до конца. Познакомить детей с новым видом рисования штампами по ткани. Учить видеть и ценить прекрасное. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия. Интерес к окружающему миру.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что каждый день начинается с рассвета. А чтобы каждый день рассвет был прекрасным нужно его встречать с улыбкой.


Читать далее Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Приключение звездочки" рисование + математика
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Подготовила и провела Снегирева Н.С.

Конспект интегрированного занятия по математике и лепке в старшей группе

"По грибы"

Цели:

Учить детей сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения больше-меньше, поровну.

Учить считать движения и звуки на слух.

Закрепить прямой количественный и порядковый счет.

Уточнить знания детей о форме, геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).

Уточнить значение понятий: слева, справа, рядом, под, в середине.

Учить детей изображать мухомор с помощью пластилина, используя приобретенные ранее умения.

Развивать мелкую моторику.

Формировать приемы анализа и синтеза.

Оборудование:

Дидактическое полотно; раздаточные грибы и елочки; грибы-игрушки ли муляжи; наборные полоски; тетради; карандаши или ручки; заготовка для барельефной лепки (на лист неглянцевого картона наклеена шапка мухомора из красной бумаги), пластилин белого и зеленого цветов, дощечки для лепки, стеки.


Читать далее Конспект интегрированного занятия по математике и лепке в старшей группе "По грибы"
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Составилавоспитатель Воронова Марина Федоровна.

 

Тема:

закрепление пройденного материала «Серый волк и Красная шапочка».

 

Цель:

учить детей сравнивать кол-во предметов, уравнивать предметы, решать арифметические задачи, определять геометрические формы и сравнивать их, находить предметы, похожие на эти геометрические формы, соотносить кол-во предметов с цифрами, решать логические задачи на основе зрительного восприятия информации, учить отгадывать математические задачи. Задачи на развитие связной речи: развивать речь, доказательство, уметь обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение.

 

Воспитательные задачи:

поддерживать положительные эмоциональные отношения детей от встречи с любимыми героями сказок. Развивать умение слушать, прививать любовь к добру- не проходить мимо чужой беды.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Жила была девочка, а звали ее Красная шапочка, жила она в домике у которого крыша не треугольной формы и окна не круглые. Однажды испекла мама пирожки и попросила отнести их бабушке, которая жила в соседней деревне. Положила она пирожки в корзину и пошла к бабушке через лес, где ее и поджидали разные приключения . Дорога к домику бабушки длинная да еще разбегается на несколько тропинок. Девочка должна идти по тропинке из цветов, а не по тропинке из мухоморов, но одна тропинка к озеру ведет, другая к бурелому, третья к домику бабушки, (покажи правильную дорогу.) ...Красная шапочка шла по лесу напевала песенки и собирала цветочки и ягодки.

Ребята ответьте, пожалуйста,


Читать далее Конспект занятия по математике «Серый волк и Красная шапочка» подготовительная группа
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Занятие с малышами младшей группы дошкольного образовательного учреждения с целью научить детей различать взрослых животных и их детёнышей. На занятии используется художественная литература для ознакомления с названиями детёнышей животных и запоминания слов «щенок», «котёнок», «жеребёнок», «телёнок».

Читать далее Опыт работы "Детеныши и их животные". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Для маленького ребёнка рисунок играет роль основного материала, при отсутствии которого ребёнок часто не может понять художественное произведение. Анализ ситуации с авторскими рекомендациями.

Читать далее Роль книжной иллюстрации в речевом развитии ребенка-дошкольника. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Урок помогает закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы, дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами.

Читать далее Занятие по развитию речи в старшей группе "9 Мая – День Победы". Детский сад 50. Конспект занятия

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78