Педагог - психолог МДОУ детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Маранцева Любовь Васильевна

Высшая Квалификационная категория

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.


МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Главная цель работы по формированию музыкально-эмоциональной культуры дошкольника – посредством синтеза искусств сформировать у него позитивное мировосприятие и эмоциональное мироощущение.

Читать далее Авторская разработка "Воспитание музыкой: формирование музыкально-эмоциональной культуры дошкольников в условиях территориально-региональной отдаленности". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
В ходе игры создаются наиболее благоприятные условия для развития всех сторон личности ребёнка, в том числе для воспитания эмоциональных качеств, эмоциональности. В играх живо, эмоционально отражаются накопленные детьми впечатления об окружающей жизни. Чем богаче его знания о жизни, тем многообразнее его творчество и переживаемые чувства.

Читать далее Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Праздник - яркое и радостное событие в жизни детей дошкольного возраста. Праздники должны доставлять детям радость и давать возможность каждому участнику проявлять свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.

Читать далее "Взаимодействие воспитателей с детьми первой младшей группы во время проведения праздничного мероприятия". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Упражнения, позволяющие снять психологические и физические зажимы у ребенка в процессе игры, активизировать интерес школьников к искусству театра кукол и искусству вообще, к разным его видам.

Читать далее Практическое применение театральных игр и упражнений для снятия физических и психологических зажимов у ребенка. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Метод моделирования эффективен потому, что позволяет педагогу удерживать познавательный интерес дошкольников на протяжении всего занятия. Именно познавательный интерес детей способствует активной мыслительной деятельности, длительной и устойчивой сосредоточенности внимания. С помощью схем и моделей дошкольники учатся преодолевать различные затруднения, переживаемые при этом положительные эмоции - удивление, радость успеха - придают им уверенность в своих силах.

Читать далее Метод моделирования как средство развития связной речи у дошкольников. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Развитие произвольного поведения является актуальной целью. Определение сущности и специфики произвольного и волевого поведения на разных этапах позволит выявить главные условия, способствующие формированию важнейших качеств личности в дошкольном возрасте, и, следовательно, даст возможность для построения практической работы с детьми.

Читать далее Формирование произвольного поведения старших дошкольников в процессе обучения основным видам движений. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Статья о развивающем центре «Маленькое чудо» – школе для малышей и их родителей.

Читать далее Я + Ты = Мы. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Основной целью обучения иностранному языку в детском саду я ставлю реализацию творческого потенциала детей к овладению иноязычной речью. Это предполагает не только и не столько усвоение слов, умение говорить на языке, сколько восприятие иноязычной речи в целом. Основными задачами для меня являются развитие творческих способностей и воображения, формирование эмоционально-образного восприятия.

Читать далее Обучение маленьких иностранному языку. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Цель семинара – просвещение родителей по вопросам воспитания, развития и обучения дошкольников; расширять знания родителей об особенностях игры в младшем дошкольном возрасте.

Читать далее Семинар-практикум для родителей "Играем вместе". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Деление это условно, так как психика целостна, и все психические явления в ней взаимосвязаны и взаимообусловлены. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: ощущение, восприятие, воображение, память и мышление. Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы рассматриваются нами в качестве одной из важных задач воспитания и развития детей 5-6 лет.

Читать далее Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет (из опыта работы). Детский сад 50. Конспект занятия

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78