|

Педагог - психолог МДОУ детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог» Маранцева Любовь ВасильевнаВысшая Квалификационная категория
Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе.
С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.
Дошкольный возраст – это тот период в жизни ребенка, когда идет интенсивное формирование опорно-двигательного аппарата, закладываются основы гармонизации телосложения и функциональных возможностей организма. Потребность в движении составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма, являясь условием его нормального развития. Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения – одна из актуальных задач детского сада. |
Статья посвящена эстетическому и нравственному воспитанию дошкольников, развитию их творческих способностей на основе художественного слова. Приучение детского слуха к поэзии, пополнение памяти новыми, не совсем обычными стихотворными оборотами, сравнениями, олицетворениями, диалогами. В приложениях — сборники стихов для детей дошкольного возраста.
|
Автор обосновывает эффективность обучения английскому языку дошкольников, определяет преимущества, цели и задачи, излагает свой опыт обучения. |
Для организации и проведения эффективных музыкально-коррекционных занятий в условиях Центра социальной помощи в группах, неоднородных как по возрастному составу детей, так и по структуре и тяжести дефекта, была разработана и успешно апробирована авторская Программа музыкальной психокоррекции для детей с ограниченными возможностями здоровья "Мы друг другу рады!" (представлен конспект одного из занятий).
|
Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного учреждения является состояние здоровья детей. Нетрадиционные методы оздоровления детей дошкольного возраста на принципах биоуправления с обратными связями способствуют комплексному подходу к проблеме обучения детей основам здорового образа жизни, формированию жизненно важных и необходимых практических умений и навыков, укреплению здоровья детей.
|
Материал воспитывает у детей нравственно-патриотические чувства, знакомит с героическими событиями и историческими памятниками родного города, воспитывает любовь и гордость за своих дедов и прадедов, за свою Родину, расширяет знания о мужестве воинов и жителей родного города в годы Великой Отечественной войны. |
Применение диагностических методов межличностных взаимоотношений у детей способствует своевременному обнаружению проблем в отношении с другими детьми. Использование представленных методик даёт достаточно полную картину не только особенностей поведения ребёнка, но также позволяет вскрыть психологические основания того или иного поведения, направленного на сверстника. |
Статья посвящена организации предметно-развивающей среды и ее влиянию на формирование самостоятельности детей старшего дошкольного возраста, а также определены основные направления совместной деятельности взрослых в семье и ДОУ. |
Раскрывается приём работы по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации тематических проектов по программе «Сообщество». |
Статья посвящена проблеме дифференцированного подхода к организации системы методической помощи педагогам ДОУ по вопросам воспитания гражданственности у дошкольников. Охарактеризованы компоненты системы повышения профессиональной компетентности, составляющие системы гражданского воспитания дошкольников (на основе консолидации патриотического, нравственного и правового воспитания, обеспечивающих вкупе формирование у детей основ гражданской позиции) и условия для ее реализации в ДОУ. |
|
Погода в Люберцах:
Детский сад на карте:
|
|
|