МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Дети заходят в зал с музыкой «День Победы», проходят по залу и занимают свои места. Полукругом встают дети вступительной переклички.

Ведущая

Доброе утро дорогие дети, наши уважаемые ветераны ВОВ и гости! Сегодня мы пригласили Вас в наш праздничный и нарядный зал, чтобы поздравить всех вас с большим праздником нашей страны – 65 летием Великой Победы нашего народа в войне с немецко – фашистскими захватчиками.

Сегодня мы чтим память всех, кто не жалел своих жизней, вставал на защиту нашей великой Родины.

Молодые парни, девушки, мужчины и женщины воевали в жестоких боях, они были танкистами, саперами, врачами, летчиками, артиллеристами, моряками, санитарками и мед сестрами.

Сегодня мы вспоминаем и тех людей, которые работали на заводах и фабриках, делали снаряды и оружие для войны, сеяли хлеб, выращивали картофель и растили детей. Все эти люди боролись за мир долгие 4 года не жалея здоровья и сил. И , наконец, 9 мая 1945 года пришла долгожданная победа. Но сколько героев не вернулись домой с долгой и страшной войны, где их ждали родные и близкие.

Во всех городах и селах стоят памятники солдатской славы. Написаны книги памяти павших в тех суровых боях. О героях войны написано много книг, стихов, песен. Кинофильмов. Их именами названы улицы наших городов, поселков.

А в Москве , у Кремлевской стены и на Поклонной горе горит вечный огонь на могиле неизвестного солдата.


Читать далее Открытое музыкальное занятие, посвященное Дню 65 летия победы. Тема: «День Победы». Для родителей, детей и ветеранов.
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Задачи:

  • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; 
  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:

Врака-Забияка 

Клоун Смешинкин 

(Исполняют взрослые).

 

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. 

Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! 

Мы рады приветствовать вас! 

Как много светлых улыбок 

Мы видим на лицах сейчас. 

Сегодня праздник нас собрал: 

Не ярмарка, не карнавал! 

Первый летний день в году 

Не отдаст детей в беду.

СТИХИ ДЕТИ: группа №

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ЗАВОДЯТ ХОРОВОДЫ

Муз «Большой хоровод»

 


Читать далее Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

1. Выбрать название команды, девиз и пожелания соперникам.

Оценка

- оригинальность

2. Педагогическая разминка

Цель: показать свои знания в области теории.

Две команды сидят за столами, на которых разложены конверты. Команда готовится 1 минуту. Затем начинают отвечать.

  • правильность ответов
  • содержательность ответов
  • общее время команды, затраченное на ответы

Фиксируется общее время, затраченное на ответы всей командой. Команда, затратившая меньше всего времени, получает дополнительно 5 баллов.

3. Конкурс художников

Цель: показать знание методики изобразительной деятельности.

Участвуют по 1 человеку каждой команды. Задания предлагаются в конвертах на выбор.

Задание:

Изобразить и объяснить последовательность рисования (Животного, дерева).

Оцениваются:

  • правильность показа
  • четкость объяснения
  • доступность для понимания детям.

4. Литературная викторина.

Цель: показать знание детской художественной литературы.

Каждой команде в быстром темпе в течение 1 минуты задаются вопросы по произведениям детской худ литературы,по типу игры «Слабое звено»

Выигрывает команда, которая наберет большее количество баллов за правильные ответы. Один ответ – одно очко.

В жюри 1 человек засекает время, другие фиксируют правильные ответы.

5. Задание

Произнести слово «Молодец»

  • тихо
  • громко
  • нежно
  • удивленно
  • иронично
  • восторженно
  • влюбленно

б) произнести фразу «Ребята приготовьтесь к занятию»

  • тихо
  • громко
  • нежно
  • требовательно
  • таинственно

6. Музыкальная викторина

В конкурсе принимают участие команды в полном составе. На подготовку дается 2 минуты. Команды готовят по три песни из детского репертуара.

Задание:

Одна команда поет первые две строчки , другая продолжает. И наоборот.

Оценивается:

-Знание детского репертуара.

-Скорость ответов

-Коллективное исполнение

7.  Развитие творческого воображения

Дается по 4 различные игрушки. Нужно придумать  дидактическую игру для любого возраста.

Оценка:

- за содержательность

8.  Обучающие психолого педагогические ситуации

Каждая команда выбирает себе конверт с заданием, обсуждает его и высказывает свою точку зрения. Изложить свое мнение имеют право все педагоги команды.

Жюри оглашает итоги всех конкурсов, подсчитывает баллы и объявляет результат.

Все члены команд получают сувениры

- оценивается по 5 бальной системе

 

задание
критерии
Оценка
1. Выбрать название команды, девиз и пожелания соперникам
оригинальность
 
2. Педагогическая разминка
1. правильность ответов
2. содержательность ответов
3. общее время команды, затраченное на ответы. Команда, затратившая меньше всего времени, получает дополнительно 5 баллов.
1
2
3
3. Конкурс художников
1. правильность показа
2. четкость объяснения
3.доступность для понимания детей
1
2
3
4. Литературная викторина
1. знание детской художественной литературы
один ответ – одно очко
1
5. произнеси слово
1. эмоциональность
1
6. Музыкальная викторина
1. знание детского репертуара
2. скорость ответов
3. коллективное исполнение
1
2
3
7. Развитие творческого воображения
1. содержательность
1
8. Педагогические ситуации
1. правильность решения
1
  • Что такое знания?
  • Что такое умение?
  • Что такое навык?
  • Перечислите возрастные периоды в жизни ребенка от рождения до 17 лет.
  • Объясните понятие «Сенсорное воспитание». Что входит в это понятие?
  • Что такое методы и приемы обучения?
  • Какие методы и приемы вы знаете?
  • Что такое диагностика?
  • Что такое мотивация?
  • Что такое межличностные отношения?
  • Какие виды народных росписей изучаются в детском саду?
  • Какие виды детского труда вы знаете?

Читать далее Педагогический совет «Конкурс профессионального мастерства»
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
В работе с детьми используются следующие нетрадиционные техники: рисование пальчиками, рисование ладошкой, оттиск печатками из пробки или ластика, восковые мелки или свеча + акварель, печать по трафарету, кляксография обычная, кляксография с трубочкой, тычок жёсткой полусухой кистью.

Читать далее Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных приемов рисования. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Развитие мелкой моторики рук один из компонентов подготовки детей к школе. Задача по развитию мелкой моторики реализуется в условиях специально организованного обучения, в том числе и на занятиях по подготовке руки к письму, где дети выполняют разные задания. Предлагаемое фронтальное занятие по подготовке руки к письму рекомендую проводить как в общеобразовательных группах, так и в логопедических.

Читать далее Конспект фронтального занятия по подготовке руки к письму в подготовительной логопедической группе. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Данное логопедическое занятие входит в систему работы по формированию лексико-грамматического строя у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Приглашая на логопедические занятия сказочных героев, мы вовлекаем детей в игру. Кроме того, сказка помогает организовать занятие интереснее и разнообразнее.

Читать далее Логопедическое занятие "Расскажем сказку "Колобок". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его активной позиции в решении насущных задач. Экологическое воспитание и образование возникло на базе природоохранной деятельности детских садов. Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и ДОУ. Родителей необходимо вовлечь, приобщить и заинтересовать их жизнью детского сада, постоянно держать в курсе всех событий, помочь завоевать истинный авторитет у своего ребенка.

Читать далее Просветительская работа в ДОУ по экологическому воспитанию. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Детское восприятие – самое точное, а детские впечатления – самые яркие. Сегодня растёт новое удивительное поколение, которое, в отличие от нас, взрослых, воспринимает окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Потому понятие о патриотизме, о чувстве гражданства, о том, что каждый человек живёт не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладывать с детства.

Читать далее Патриотическое воспитание – одна из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Занятие с малышами младшей группы дошкольного образовательного учреждения с целью научить детей различать взрослых животных и их детёнышей. На занятии используется художественная литература для ознакомления с названиями детёнышей животных и запоминания слов «щенок», «котёнок», «жеребёнок», «телёнок».

Читать далее Опыт работы "Детеныши и их животные". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
В процессе развития художественно-творческих способностей детей раннего возраста мы используем передовые технологии педагогов: Т.С. Бабаджан, Н.А. Ветлугиной, А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой, О.М. Дьяченко и др., позволяющие посредством музыки, ее характера и содержания развивать у детей способность к осмысленному восприятию содержания и выразительных средств музыки через отражение их в пластике движений.

Читать далее Практический материал по теме: «Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через обучение "языку выразительных движений"». Детский сад 50. Конспект занятия

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78