МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Составила и провела учитель-логопед Белова Т.Ю.

Цель:

  1. Повторить звук «Л» и познакомить с его буквенным обозначением.
  2. Учить разгадывать слова по первым буквам слов.
  3. Развивать мелкую моторику
  4. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа
  5. Упражнять детей в чтении слогов слов со звуком «Л» и «ЛЬ»
  6. Развивать внимание, слуховую память, умение соотносить условные обозначения с буквой.

Оборудование: ребус «Сказка», куклы из детского театра: Кот Учёный, Дюймовочка, Буратино, Алёнушка, Василиса, картинки с изображением козы и 7 козлят, Баба-Яга, сюжетные картинки по сказке «Гуси-Лебеди», Азбука; палочки, верёвочки, кассы букв, карточки-схемы слов, простые карандаши, рабочие тетради детей.


Читать далее Конспект открытого фронтального занятия по обучению грамоте для воспитателей и родителей в подготовительной группе ФФНР. Тема: «В гостях у сказки». Звуки «Л»-«Ль» и буква «Л»
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Составила и провела учитель-логопед Белова Т.Ю.

 Цель:

  1. Закрепить произнесение звука С в слогах, словах, предложениях.
  2. Продолжать учить определять позицию звука С в словах.
  3. Закреплять умение составлять предложения с определённым словом, делить предложение на слова.
  4. Закреплять умение составлять схемы предложения.
  5. Учить детей слушать небольшой рассказ, отвечать на вопросы.
  6. Учить пересказывать текст с опорой на мнемотаюлицу

Оборудование: сюжетная картина «Стрекоза Соня» из пособия Л.А.Боровских, схемы для составления предложений по количеству детей. Сюжетные картинки о сове, лисе, слоне, стрекозе по кол-ву детей. Мольберт. Зеркала по количеству детей.


Читать далее Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотаблицы в подготовительной группе ФФНР. Тема: «Пересказ рассказа Стрекоза Соня»
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Составила и провела учитель-логопед Белова Т.Ю.

Цель:

  • учить детей навыкам составления рассказа по сюжетной картине, с придумыванием предшествующих событий;
  • учить выделять событийную основу и существенные детали изображения;
  • активизировать и расширять словарь детей по теме;
  • развивать навыки планирования развёрнутых высказываний;
  • закреплять умение подбирать прилагательные к существительным и согласовывать эти части речи между собой;
  • Развивать мелкую моторику;
  • развивать координацию движений со словами стихотворения;
  • развивать зрительный гнозис, умение находить две одинаковые фотографии
  • развивать графические навыки детей,
  • Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки.

Оборудование: конверты с фотографиями на каждого ребёнка, демонстрационные фотографии 4 шт; с.к. «Одни дома» поссобие О.С.Гомзяк, листы с графической работой «Собери бусы» на каждого ребёнка, геометрические фигуры , мнемотаблица «Семья». Диск Т.Морозовой «Наши мамы».

 

Предшествующая работа: чтение русск. нар. сказки «Гуси - лебеди», заучивание домашнего адреса, рисование - «Моя семья», заучивание пословиц и поговорок.


Читать далее Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами творчества в старшей группе ОНР. Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома» с придумыванием начала рассказа.
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Составила и провела Андреева Е.Г. воспитатель логопедической группы №9

 

Программное содержание:

Закрепить представление о геометрических фигурах; формиро­вать умение группировать их по различным признакам; развивать логическое мышление; упражнять в составлении загадок; закрепить умение составлять животных из геометрических фигур по образцу.

Материал:

Лист бумаги с точками и цифрами (схема корабля), деревья с геометрическими фигурами, цветы с лепестками – загадками; бескозырка, матросский воротник, картинка с изображением геометрических фигур, счетные палочки, конверт с текстом и «фотографиями» животных, составленных из геометрических фигур.


Читать далее Конспект занятия по математике в старшей группе
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Андреева Е.Г.

Белоснежная зима

П.С.: Обобщения представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение и активизация словаря, развития связной речи, творческого воображения. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.

Оборудование: СД - проигрыватель, СД с записью звуков природы, мольберт, репродукции картин И. Грабаря «Зимний вечер» и И. Шишкина «Зима», «Снежки» (ватные комочки), обшитые марлей, елки, игрушка «зайка», зефир.

Ход занятия: На мольбертах две репродукции картин с зимним пейзажем

Воспитатель: Какое время года изобразил художник на картинке?

Дети: «Зиму»

Воспитатель: «Почему вы так считаете?» .


Читать далее Белоснежная зима
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Снегирева Н.С.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе 

"Приключение звездочки"

(рисование + математика)

Программное содержание:

Уточнить знания детей о времени года, осенних ( зимних ) месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового и обратного счёта в пределах 10. Умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Стимулировать развитие мыслительных способностей детей, любознательность, познавательный интерес; умение доводить начатое дело до конца. Познакомить детей с новым видом рисования штампами по ткани. Учить видеть и ценить прекрасное. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия. Интерес к окружающему миру.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что каждый день начинается с рассвета. А чтобы каждый день рассвет был прекрасным нужно его встречать с улыбкой.


Читать далее Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Приключение звездочки" рисование + математика
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Подготовила и провела Снегирева Н.С.

Конспект интегрированного занятия по математике и лепке в старшей группе

"По грибы"

Цели:

Учить детей сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения больше-меньше, поровну.

Учить считать движения и звуки на слух.

Закрепить прямой количественный и порядковый счет.

Уточнить знания детей о форме, геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).

Уточнить значение понятий: слева, справа, рядом, под, в середине.

Учить детей изображать мухомор с помощью пластилина, используя приобретенные ранее умения.

Развивать мелкую моторику.

Формировать приемы анализа и синтеза.

Оборудование:

Дидактическое полотно; раздаточные грибы и елочки; грибы-игрушки ли муляжи; наборные полоски; тетради; карандаши или ручки; заготовка для барельефной лепки (на лист неглянцевого картона наклеена шапка мухомора из красной бумаги), пластилин белого и зеленого цветов, дощечки для лепки, стеки.


Читать далее Конспект интегрированного занятия по математике и лепке в старшей группе "По грибы"
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Составилавоспитатель Воронова Марина Федоровна.

 

Тема:

закрепление пройденного материала «Серый волк и Красная шапочка».

 

Цель:

учить детей сравнивать кол-во предметов, уравнивать предметы, решать арифметические задачи, определять геометрические формы и сравнивать их, находить предметы, похожие на эти геометрические формы, соотносить кол-во предметов с цифрами, решать логические задачи на основе зрительного восприятия информации, учить отгадывать математические задачи. Задачи на развитие связной речи: развивать речь, доказательство, уметь обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение.

 

Воспитательные задачи:

поддерживать положительные эмоциональные отношения детей от встречи с любимыми героями сказок. Развивать умение слушать, прививать любовь к добру- не проходить мимо чужой беды.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Жила была девочка, а звали ее Красная шапочка, жила она в домике у которого крыша не треугольной формы и окна не круглые. Однажды испекла мама пирожки и попросила отнести их бабушке, которая жила в соседней деревне. Положила она пирожки в корзину и пошла к бабушке через лес, где ее и поджидали разные приключения . Дорога к домику бабушки длинная да еще разбегается на несколько тропинок. Девочка должна идти по тропинке из цветов, а не по тропинке из мухоморов, но одна тропинка к озеру ведет, другая к бурелому, третья к домику бабушки, (покажи правильную дорогу.) ...Красная шапочка шла по лесу напевала песенки и собирала цветочки и ягодки.

Ребята ответьте, пожалуйста,


Читать далее Конспект занятия по математике «Серый волк и Красная шапочка» подготовительная группа
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Цель занятия:  Развитие внимания, восприятия, снятие нервного напряжения, развитие мелкой моторики;

продолжать учить детей пользоваться предметами заместителями,

уметь соотносить картинки с опреде­ленными значками,

учить детей создавать в воображе­нии образы на основе схематических изображений предметов.

 

Материал:

  • Набор картинок(размер4*4)с изображени­ем животных: петух, собака, еж, цыпленок, кошка.
  • 10 поло­сок бумаги с различными значками.
  • 5 полосок-образцов с изображением животных и соответствующих значков.
  • Несколько картинок(демонстр.)с изображением ребен­ка в руке которого нарисованный предмет.

 


Читать далее КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Психогимнастика.

Цель:развитие мышечного контроля, развитие про­извольности движений, развитие межполуишрного взаимодействия, снижение нервного напряжения.

-Растяжка «Снеговик».

Исходное положение стоя

Детям предлагается представить, что они снеговики. Тела их должны быть напряжены, как замерзший снег. Пришла весна, пригрело солнце, и снеговики начали таять. Сначала «тает» и повисает голова, затем опускаются течи, расслабляются руки и т.д. В конце упражнения дети приседают, руки, шея расслаблены. Пригрело солнышко, вода от снеговика начала испаряться и превратилась в легкое облачко. Дует ветер и гонит облачко по небу.

-Дыхательное упр. с рукой.

Исходное положение стоя

Глубокий вдох, руки медленно поднять до уровня груди. Задержать дыхание, внимание сконцентрировать на сере­дине ладоней. Медленно выдохнуть, руки опустить вдоль тела.

-Гимнастика ума (музыкальное сопровождение):


Читать далее КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78