Музыкальный руководитель МДОУ - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Федорова Ирина Владимировна

Высшая Квалификационная категория


Детский сад
детсад 50
Папочкина Е.В.
Конспект занятий в детском саду
Праздничное мероприятие призвано ознакомить дошкольников, будущих первоклассников и их родителей со школьной жизнью.

Цель: Знакомство дошколят, будущих первоклассников и их родителей со школьной жизнью.

Ведущий1: Здравствуйте, дорогие гости, дети и взрослые.

Ведущий2: Мы рады видеть Вас на нашем празднике «ГПД встречает друзей»

Ведущий1: А что такое ГПД?

Ведущий2: ГПД – это группа продленного дня или, как мы её еще называем «продлёнка». После уроков мы не уходим сразу домой, а остаемся в группе. Здесь мы обедаем, гуляем, делаем уроки, ходим в кружки, занимаемся дополнительным английским. А ещё у нас остаётся время поиграть, пошалить, посмотреть телевизор.

1 уч.

Вот закончены уроки,
И не надо нам домой.
На продлёнку побежали
Мы веселою гурьбой.

2 уч.

Трудновато быть без мамы
Всё приходится самим
Обуваться, одеваться,
Помогать друзьям своим.

3 уч.

Здесь как дома, даже лучше,
Всё по распорядку
Игры, конкурсы, уроки,
Отдых лишь украдкой.

4 уч.

А столовая у нас –
Просто загляденье.
Любим мы её, конечно,
Все без исключения.
Там такие каша, щи –
В ресторане не ищи!

5 уч.

Любим дружною гурьбой
Ходить в библиотеку.
Почитать на вкус любой,
Про зверей, про лес и реку.

6 уч.

Много разных нужных дел
Ты освоить бы сумел,
Стоит только захотеть,
Всё серьёзно рассмотреть.

7 уч.

Вот в кружок ИЗО идём –
Как же интересно в нём!
Тут и краски, и гуашь,
И обычный карандаш.

8 уч.

Можно и артистом стать –
Стоит только пожелать.
Ирина Давыдовна – вот наш кумир,
Театра чудесный открыла нам мир!

9 уч.

Хочешь танцем заниматься?
Так не надо же стесняться!
В кружок танца приходи,
Время с пользой проведи!

10 уч.

Можно пению учиться.
(В жизни может пригодиться)
Педагог наш хоть и строг –
Лучший в мире даст урок.

11 уч.

Есть, конечно же, у нас
Самоподготовки час.
Этот час главней других:
Учим мы себя самих!
И стараемся мы очень,
Если что – у взрослых спросим.

12 уч.

Не всегда у нас всё гладко
В тетрадях получается,
А Елена Викторовна
Нам помочь старается.

13 уч.

А ещё мы на продлёнке
Лепим, красим, мастерим,
После самоподготовки
По-английски говорим.

14 уч.

Школа – наш родимый дом,
Интересно в нём живём.
Взрослые стараются,
Дети развиваются…

15 уч.

Трудно без продлёнки детям
И родителям беда.
Мы свою родную группу
Не покинем никогда!

Ведущий 1: Ребята, вы, наверное, многие ходите в детский сад, готовитесь к школе. Поднимите руки, кто хочет учиться?

Ведущий 2: Какие молодцы!!! Ребята, а вам нравятся сказки? Да, ведь в них всегда волшебство.

(исполняется песня «Где водятся волшебники» муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина)

Дев.

Надоели эти сказки про людей и про зверей,
Про волшебные подсказки всяких гномиков и фей!
Покажите мне лягушку, что красавицей была!
Где найдете вы избушку, чтоб вертелась, как юла?
Неужели может кошка, словно радио, болтать?
И на тонких курьих ножках разве дому устоять?
Бабка в ступе не летала, леший зелье не варил,
Соловья разок слыхала – не разбойник это был!
Надоели эти сказки про царевен-лебедей,
Эти выдумки – рассказки для детсадовских детей!

Ведущий 1: Н-да, тяжеловато тебе придется. Все у тебя в голове перепуталось, все герои перемешались.

Ведущий 2: А давайте, ребята, поможем (имя девочки) вспомнить сказки и их героев.

1 уч.

Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним… (Крокодил Гена)

2 уч.

Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут … (Царевна-лягушка)

3 уч.

Скок-поскок, скок-поскок –
Через море и лесок!
По пути нашел Жар-птицу
И красавицу-девицу,
Ну а глупого царя
Обмануть сумел не зря.
Так Иванушке помог
Умный маленький конек,
Всем известный… (Горбунок)

4 уч.

Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный… (Колобок.)

5 уч.

Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостики тряслись.
Сказка известна любому ребенку
И называется… («Три поросенка»)

6 уч.

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

7 уч.

Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

8 уч.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит).

9 уч.

У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?.. (Буратино)

10 уч.

Устав, она в своем углу
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала
И женою принца стала. (Золушка)

Ведущий 1: Какие вы молодцы! Всё знаете, все загадки отгадываете. Но у нас есть загадочки и посложнее. Вот их мы вам сейчас и загадаем.

1 уч.

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали... (Дуремар)

2 уч.

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко.
Звали песика... (Шарик)

3 уч.

Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Колобок)

4 уч.

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это доктор... (Карабас)

5 уч.

Все узнает, подглядит.
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее.. . (Шапокляк)

6 уч.

Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый... (Старик Хоттабыч)

7 уч.

С голубыми волосами
И огромными глазами.
Эта куколка – актриса,
И зовут ее... (Мальвина)

8 уч.

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Карлсон)

Ведущий 2: Ой, какие же вы умные, все загадки отгадали. А сейчас у нас с вами будет перемена, где мы с вами сможем поиграть.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".

Ведущий 1: А сейчас мы с вами сыграем в еще одну игру. Я буду вам задавать вопросы, а вы если согласны отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, …
– Кто из вас скажите вслух на уроке ловит мух?
– …
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– …
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– …
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– …
– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
– …
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– …
– Кто в постели целый день и кому учиться лень?
– …
– А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Ведущий 2: Ну, вот мы немного отдохнули и можем снова продолжить урок. Кто из вас умеет считать до десяти? Сейчас мы это проверим.

1 уч.

Ай да белка-мастерица!
Вяжет деткам рукавицы.
Извязала три клубка,
Два лежат ещё пока.
У кого ответ готов,
Сколько у неё клубков?

2 уч.

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
Потерялся и отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

3 уч.

Четыре спелых груши
На веточке качались.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

4 уч.

Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?

5 уч.

Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

Ведущий 1: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте немного поиграем. Сейчас мы будем давать вам советы, а вы, если он правильный и вам нравиться, хлопайте в ладоши.

1 уч.

На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было все понятно.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

2 уч.

В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Но быстрей пройдет урок,
Если думать про звонок.
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

3 уч.

Мошек в классе не считай,
Слушай все, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты - ученик.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

4 уч.

Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай,
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семьёю жить.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

5 уч.

Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел, посуду убери.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

6 уч.

Захотелось в школе спать,
Парта – лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать,
Попроси их подождать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

7 уч.

Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой,
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

8 уч.

После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет хороший.

Ведущий 2: Ну вот, мы с вами поиграли, порешали задачи, отгадали загадки. А теперь мы хотели бы послушать вас. Кто может рассказать стишок или спеть песенку?

(Ребята рассказывают стихи, поют песни)

Ведущий 1:

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: до свиданья,
До счастливых новых встреч!

(исполняется песня «Смех детства» муз. Н. Вайнер, слова А. Вайнера)

Ведущий 2: А закончим мы наш праздник салютом. Для этого мы разделимся на три команды.

По команде «красный» – хлопает 1 команда, «желтый» – хлопает 2 команда, «зеленый» – хлопает 3 команда.

Красный … желтый … зеленый.

А теперь красный, желтый, зеленый.




Ещё конспекты занятий в детском саду:
"Родом из Донского края"
Занятие "День военно-воздушных шариков"
Конспект игрового-музыкального занятия с детьми 1-й младшей группы "Как малыши помогли Мышке"
Интегрированное музыкальное занятие с марийским национальным компонентом в старшей группе "Цветная палитра"
Игра-занятие "Форт Боярд". Экология и нравственное воспитание
Коллективно-творческое дело "Наш любимый детский сад отмечает 25!"
| праздник | праздники 2011 | гпд | воспитатель гпд | как я встретил вашу маму | на встречу | другом | друзей | детский | детский сад | Страничка музыкального руководителя | Праздник ГПД встречает друзей Детский сад
Реклама:

Распечатать Праздник "ГПД встречает друзей". Детский сад 50. Конспект занятия
Поделится ссылкой Праздник "ГПД встречает друзей". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад 50
*
Разделы сайта детского сада: Все статьи
 
Сообщить о ошибке

В продолжении темы:
Обсуждение статьи Праздник "ГПД встречает друзей". Детский сад 50. Конспект занятия
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78