Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Статья знакомит с характерными признаками весны. На уроке используются словесные методы – беседа о весне, с наводящими вопросами; чтение стихотворения о весне, приметы, дидактическая игра «Назови, какое?»; наглядные методы – рассматривание картинок мнемотаблицы; практический метод – выполнение графического упражнения, физминутка с дыхательной гимнастикой.

    Читать далее Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Автор в статье использует произведения устного народного творчества для развития эмоционально-нравственной сферы дошкольников. Очень важно создать условия, поле активной деятельности, в котором нашли бы свое применение чувства ребенка, испытанные им во время чтения художественной литературы, чтобы малыш мог содействовать, сочувствовать реально.

    Читать далее Использование произведений устного народного творчества для развития эмоционально–нравственной сферы дошкольников. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Цель урока: формирование бережного отношения к миру природы и всему живому у детей через экологические игры.

    Читать далее Комплексное занятие "Игра-путешествие в «лесную сказку»". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Весь процесс обучения является творческим, исследовательским и носит воспитательный характер. Введение в процесс обучения элементов игры, позволяет занятиям проходить живо и эмоционально. Через игры происходит знакомство детей с понятиями «семья», «род», «родственники».

    Читать далее Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    В педагогическом процессе экологического образования наибольшее место отводится совместной деятельности воспитателя и детей. Это обусловлено важностью накопления каждым ребёнком личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой в соответствии со своими интересами, склонностями, уровнем познавательного развития. В своё взаимодействие с детьми включаю наблюдение, работу с календарями, опыты, труд, экскурсии, работу с моделями, игры, изодеятельность.

    Читать далее Воспитание гуманного отношения к природе (из опыта работы). Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    В статье предлагается новый подход к организации сюжетно-ролевой игры в детском саду, направленный на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений.

    Читать далее Новая жизнь старых игр. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Формировать у дошкольников элементарные экологические знания и представления, логическое и диалектическое мышление и поведение через поисково-познавательную деятельность.

    Читать далее Поисково-познавательная деятельность как средство формирования экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Данная система обучения предполагает организацию активной речевой деятельности детей. Большое значение в обучении риторики является культура речевого поведения, т.е. проявление общей культуры человека. Специальные задания воспитывают внимание к той стороне речи, которая связана с добрым, уважительным отношением к человеку, т.е. воспитанием вежливости.

    Читать далее Конспект занятия по риторике и познавательному развитию детей на тему "Путешествие по Африке". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Материал содержит методические рекомендации по работе с картами программированного опроса по темам: оказание первой доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях и санитарно-техническому минимуму для сотрудников ДОУ и осуществление контроля знаний на практике. Рассказывает о преимуществе программированного опроса перед другими методами.

    Читать далее Методы активизирующего обучения самоконтроля и контроля в системе освоения знаний по ОБЖ. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Конструктивное умение является благоприятным условием для комплексного воздействия на весь ход психофизического развития ребенка. Дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. В связи с этим возникла необходимость раскрыть важность развития конструктивных умений у детей дошкольного возраста.

    Читать далее Развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78