Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Цель урока: расширить знания детей о сосне и берёзе.

    Читать далее Занятие по окружающему миру в группе кратковременного пребывания детей. "Чем полезны сосна и береза?". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    День матери – праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама – родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно. Сценарий развлечения в детском саду «Моя мама лучшая на свете» формирует добрые чувства к матери, устанавливает дружеские отношения между родителями и детьми.

    Читать далее Сценарий праздника, посвященного Дню матери, в старшем дошкольном возрасте «Моя мама лучшая на свете!». Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    В нашем детском саду организован театр-студия «Колокольчик», основные задачи которого направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей ребёнка средствами детского театра. Театрализованная деятельность детей интегративна: в ней восприятие, мышление, воображение, речь выступают в тесной взаимосвязи друг с другом, проявляются в разных видах детской активности: речевой, двигательной и музыкальной.

    Читать далее Авторская музыкальная сказка "В Припевайке весь народ припеваючи живет". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие проводится с целью формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию, воспитанию патриотизма. Материал может использоваться для детей компенсирующих групп.

    Читать далее Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с социальной действительностью для детей старшего дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.

    Читать далее Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Огородная страна. Сюда вновь пришли ребята со своим экскурсоводом - Чучелом. И разговор пойдет о картошке. Почему картошку называют "вторым хлебом"? Для чего еще, помимо еды, служила картошка. Какие самые любимые блюда у ребят? О чем нужно помнить во время приготовления блюд из картошки? На эти и многие другие вопросы ребята найдут ответы, участвуя в ходе занятия "Ах, картошка, объедение" Участвуя в различных играх с картошкой покажут свою ловкость и волю к победе.

    Читать далее Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Ах, картошка, объедение!". Секрет 4. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Цель занятия: формировать знания детей о растительном мире в экологических играх.

    Читать далее Занятие по экологическому воспитанию в старшей группе "Растения – легкие земли". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Одной из важных проблем в нашем саду на сегодняшний день является проявление творчества педагогов в работе с детьми, формирование системного педагогического мышления. ТРИЗ не заменяет обычные формы методической работы, а эффективно дополняет их. Наблюдая и анализируя практическое мышление детей, можно сделать вывод, что в группе, где использовался ТРИЗ, ребята стали раскрепощенными в своих рассуждениях.

    Читать далее Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия представлен из авторской план-программы «Нам вместе весело». Цель программы — развитие творческих способностей детей, имеющих нарушения ОДА, средствами театрального искусства.

    Читать далее Театрализованная игра в старшей группе "Путешествие в страну сказок". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Авторы статьи развивают идею о том, что в основе экологической воспитанности лежит задача воспитания гуманного отношения к природе, установление положительных, эмоционально окрашенных связей.

    Читать далее Роль создания экологической тропинки ДОУ в формировании у детей гуманного отношения к природе. Детский сад 50. Конспект занятия

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78