Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Цели занятия: расширить и углубить знания детей об окружающем мире; продолжить знакомить детей с лесом, лесными обитателями; научить детей поведению в лесу; развивать внимание, память, восприятие, воображение; развивать чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формировать опыт нравственного поведения.

    Читать далее Сценарий сказки с авторским элементом «Красная Шапочка». Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Аналитическая статья о проблемах и тонкостях совместной деятельности взрослых и детей, способах вовлечения родителей дошкольников в такое взаимодействие.

    Читать далее Включение родителей в проектную деятельность. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений позволит познакомить педагогов с основной терминологией технологии "Метод проектов", требованиями к использованию проектной деятельности, типами проектов, уровнями развития проектной деятельности у детей, механизмом проектирования и примерным планом подготовки воспитателя по подготовке и осуществлению проекта.

    Читать далее Консультация "Технология проектирования". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Анализ диагностических данных готовности к обучению в школе детей МДОУ "Радость" показал, что у многих детей уровень связной речи ниже положительной нормы. Трудность заключается в составлении рассказов по картине и серии сюжетных картин: дети затрудняются в подборе слов, их рассказы бедны выразительными средствами, в них часто отсутствуют распространенные предложения, допускаются логические ошибки, используются повторы рассказов воспитателя и сверстников. Проведение занятий по обучению детей рассказыванию по картинам и серии сюжетных картин нередко вызывает затруднения, касающиеся методики обучения, и у педагогов, так как многие пособия по развитию речи написаны по прежним традиционным образцам, и в основном в них используются одни и те же методы и приемы. Данные факты послужили основанием нашего педагогического опыта: создания цикла занятий по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок.

    Читать далее Конспект открытого занятия по развитию речи. Рассматривание и беседа по сюжетной картине "Осень у пруда" (старшая группа). Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Занятие направлено на развитие воображения, творческого мышления посредством нетрадиционных техник рисования; способствует формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру, проводится в интересной игровой форме, приближенной к детскому восприятию.

    Читать далее "Звездная фантазия". Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе детского сада. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Учащиеся знакомятся с историческим прошлым нашей страны. Развивается познавательный интерес детей к русской истории через закрепление знаний о городах-героях. Воспитывается чувство патриотизма разнообразными видами искусства: живопись, литература, музыка.

    Читать далее Военно-патриотический мюзикл "Не перевелись богатыри на земле Русской". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Новогодний праздник, где интегрирована музыка русских композиторов-классиков – М.И. Глинки, Н.А. Римского-Корсакого с литературным наследием творчества А.С. Пушкина: поэма «Руслан и Людмила», «Сказка о Золотом петушке» (отрывки), «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане».

    Читать далее Новогодний праздник по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Оригами – увлекательное занятие, пришедшее в Россию из Китая. Сегодня оригами стало международным искусством, его используют во всех странах мира в целях украшения жилища, изготовления игрушек. Оригами помогает раскрыть творческие способности, развить конструктивное мышление, воображение, художественный вкус.

    Читать далее Мастер-класс "Украсим елочку Деда Мороза". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Ведущей деятельностью у дошкольников является игра. Поэтому занятие является системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения. Занятие организовано в едином сюжете, дети не замечают, что идёт обучение - они перемещаются по группе, работают с игрушками и воспринимают это как естественное продолжение игровой деятельности.

    Читать далее Конспект по математическому развитию во второй младшей группе "Птички в гнездышках". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Цель проекта: повысить экологическую грамотность детского населения, подвести детей к пониманию того, что все мы и каждый из нас в ответе за Землю.

    Читать далее Экологический проект "Жизнь среди цветов". Детский сад 50. Конспект занятия

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78