Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Поделки из теста древняя традиция, но и сегодня соленое тесто весьма популярный материал для лепки. Я хочу познакомить вас с замечательным и добрым материалом - соленым тестом.

    Читать далее Сообщение из опыта работы "Развитие творческих способностей детей через тестопластику". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    В статье отражен опыт дифференцированной работы с детьми с трудностями в обучении (со сниженной произвольностью психических процессов) в условиях детского сада. Представлена авторская разработка - конспект познавательного занятия в старшей группе (дифференцированная работа с типологической группой детей с трудностями в обучении) на тему "Умные гномы".

    Читать далее Особенности дошкольной подготовки детей с трудностями в обучении. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    В статье автор предлагает систему работы по развитию сенсомоторных навыков. Сенсомоторное развитие ребенка имеет большое значение в интеллектуальной готовности к школе. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки.

    Читать далее Развитие сенсомоторных навыков детей через систему занятий продуктивными видами деятельности. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    В современной педагогической практике все чаще используется метод исследовательского обучения дошкольников, который способствует приобретению новых знаний и умений. Исследовательское обучение подобно игре, но игре, способствующей проявлению у ребенка своих мыслей, чувств, своей самостоятельности, творческих способностей, фантазии. Проведенная исследовательская работа с детьми старшего дошкольного возраста "Кружева архитектуры" позволила приобщить детей к культуре своего народа, познакомить с архитектурой не только своего молодого города Саянск, но и городов Иркутской области. Дети познакомились и с Имперской архитектурой, и с архитектурой древних городов России.

    Читать далее Проектно-исследовательский метод в работе по приобщению дошкольников к народной культуре. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Материал представляет собой конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей с нарушениями в развитии, но можно использовать в 1–2-х младших группах, тема: "Мы скучаем по тебе, Лето!". Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

    Читать далее "Мы скучаем по тебе, Лето!". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    В статье представлены материалы об особенностях игровых приемов при руководстве изобразительной деятельностью. Творчески используя предлагаемые рекомендации, можно пробудить у детей устойчивый интерес к рисованию, помочь им овладеть изобразительными умениями. Цель статьи - помочь преподавателям основ изобразительного искусства и воспитателям в организации продуктивной деятельности дошкольников, умении самостоятельно применять игровые приемы для успешного обучения и развития творческих способностей детей. В практической части статьи приводятся разработанные конспекты занятий по рисованию для детей среднего дошкольного возраста.

    Читать далее Использование игровых приемов при руководстве изобразительной деятельностью. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Одним из самых загадочных, красивых и долгожданных праздников является Новый год, или, как очень часто его называют в детском саду, праздник Новогодней Елки. Поэтому очень важно организовать для малышей красивое, увлекательное мероприятие, которое запомнится им на весь год.

    Читать далее Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Новогодние приключения". Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Проблема поиска путей обеспечения качества образования на всех уровнях образовательной системы становится особо актуальной. Одним из таких путей, направленных на эффективное информационное отражение состояния ДОУ и аналитическое обобщение результатов его деятельности, является проводимый в течение семи лет муниципальный конкурс.

    Читать далее Конкурс "Детский сад года" как фактор развития системы оценки качества дошкольного образования на муниципальном уровне. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Данная работа на экологической тропе предназначена для детей старшей дошкольной группы 5–7 лет. Работа рассчитана на один учебный год. В течение каждого месяца проводятся занятия в группе и на экостанции, наблюдения, опыты, беседы. Итогом работы является практическое воплощение детьми увиденного и услышанного на экостанции через изобразительные средства обучения.

    Читать далее Система работы экостанции "Сад" в старших дошкольных группах. Детский сад 50. Конспект занятия
    МДОУ 50 Дефектолог
    детсад №50
    ds
    детский сад
    Конспект занятий в детском саду
    Для того чтобы ребенок начал мыслить, перед ним нужно поставить задачу, в процессе решения которой он мог бы использовать приобретенные ранее знания применительно к новым обстоятельствам. Поэтому любая мыслительная задача, для какого бы возраста она ни предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом.

    Читать далее Развитие мышления старших дошкольников средствами занимательной математики. Детский сад 50. Конспект занятия

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78