|

Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог» Атрепьева Людмила Валерьевна
Основная деятельность методиста это:
оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.
Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах.
Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.
У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.
Главными путями реализации программы математического развития детей являются познавательные и развивающие игры (игровые занятия). В результате освоения практических действий дети познают свойства и отношения объектов, чисел, арифметические действия, величины и их характерные особенности, пространственно-временные отношения, многообразие геометрических форм. |
Концертные выступления - важный этап процесса обучения пению. Внеклассные мероприятия имеют большое значение для получения учащимися сценического опыта. Выступления школьников перед воспитанниками детских садов полезны и интересны как слушателям, так и исполнителям. Композиция рассчитана на аудиторию детей дошкольного и младшего школьного возраста и направлена на воспитание чувства прекрасного, любви к природе, поэзии и музыке. |
Цель обучения в Малышкиной школе состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. |
Занятие имеет интегрированную форму обучения, рассказывает о творчестве великих художников – И.И. Грабаря, И.И. Левитана, И.И. Шишкина; направлено на развитие речи, эстетического восприятия произведений живописи. Предлагается использовать такие понятия, как живописец, мольберт, холст, картинная галерея, художественная мастерская, пейзаж. |
Занятие знакомит детей с татарской национальной кожаной мозаикой, закрепляются знания детей о русской и татарской вышивке. |
Существует несколько способов, которыми родители добиваются послушания от ребенка. Один из них – прямой приказ ребенку. Однако важно предостеречь мам и пап от применения такого способа. Подавляя, наказывая ребенка или, наоборот, потакая ему тем или иным образом, мы, взрослые, не отдаем себе отчета, что же именно воспитывается в эту минуту в ребенке. Как мы влияем на сына или дочь – об этом говорится в статье автора. |
Занятие привлекает детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости, сопереживанию. Акцентирует внимание детей на проблемном сюжете, который заинтересовывает их, побуждает придумать продолжение, учит находить выход из любой ситуации, главное, вызывает у ребенка желание говорить. |
Представленный конспект занятия включает в себя кинезиологические упражнеия, которые направлены на активизацию межполушарного взаимодействия. Задания подобраны с учетом развития сенсорных каналов (визуальная, аудиальная, тактильная) восприятия. При использовании приемов многосенсорной подачи информации дети лучше усваивают учебный материал за счет умения выбрать нужную модальность и быстро переключиться с одной сенсорной системы на другую. |
Овладение правилами подвижных игр является значительным фактором формирования произвольности ребёнка в детском коллективе. Развитие произвольности в подвижных играх с правилами является очень важной стороной общего развития деятельности ребёнка, так как в значительной мере определяет уровень его готовности к школьному обучению.
|
В данной статье рассказывается об опыте проведения интегрированного занятия, в процессе которого дети расширяют свои представления о процессе создания предметов, их истории и одновременно развивают интерес к художественной литературе и активизируют собственный словарь. |
|
Погода в Люберцах:
Детский сад на карте:
|
|
|