Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Стрельцова В.Г.
    Конспект занятий в детском саду
    Персонажи, традиционные для русских народных сказок, рассказывают о традициях и обрядах, соблюдаемых в день Светлого Христова Воскресения. Дети играют в игры, характерные для этого праздника. А Лень и Лихо превращают сказку в настоящий детектив. Но благодаря стараниям детей-зрителей, вовлеченных в театральное действие, добро побеждает зло.

    Занавес закрыт. Выходит ведущая в русском народном костюме.

    Ведущая: Доброе утро! Весной многие верующие отмечают большой праздник, который называется Пасха. Во всех церквах торжественно звонят колокола.

    Звучит запись колокольного звона.

    Ведущая: Ребята, может быть, кому-то из вас знакомо это имя – Иисус Христос? Кто это? (Ответы). Да, для верующих людей, христиан, Иисус Христос – Бог. Он помогает людям в трудную минуту. Праздник Пасхи – это праздник прославления Иисуса Христа. Когда Иисус жил на земле, он делал много хорошего для людей: исцелял больных, помогал бедным. А главное учил любить Бога и близких людей.

    Народ любил Иисуса и был ему за все благодарен. Но гордые, завистливые люди, которые обманывали народ возненавидели его, и решили погубить. Они схватили Иисуса и распяли на кресте. Когда он умер, произошло землетрясение. Иисуса похоронили в пещере. Но прошло три дня, и он воскрес. Это было настоящее чудо. И радость людей была безмерной, ведь к ним вернулся Бог. Поэтому Пасха – это праздник в честь воскрешения Иисуса Христа, праздник в честь возвращения его к людям.

    Ребенок:

    В лужах солнышко искрится,
    Верба пухом зацвела,
    «Живы, жить!» – щебечут птицы,
    И поют колокола
    На столе кулич душистый,
    Горка крашенных яиц,
    В этот праздник, светлый, чистый
    Не увидишь хмурых лиц.
    Говорят: «Христос воскрес!»
    «Да, воистину воскресе!»
    Разрывая тьмы завесу,
    К людям Он сошел с небес.
    Жив Христос, и верят люди:
    Коль расстанемся со злом,
    Жизнь продлится. Вечным будет
    Мир с любовью и добром!
    (Е. Шаламонова)

    Ведущая: К празднику Пасхи готовятся заранее. Убирают и украшают свои дома ветками вербы. Вот и у нас стоит вербочка. А что обязательно готовят к Пасхе? Кто знает? Кто знает? (Ответы). Да, пекут куличи, из творога и изюма делают вкусную сладкую пасху, и красят яички. Дарят друг другу и христосоваются (целуются три раза). Сегодня я расскажу вам пасхальную сказку. Было это давным-давно. Жили-были Дед да Баба. И была у них курочка Ряба.

    Раздвигается занавес, на сцене декорации подворья, гнездо, в котором сидит курочка Ряба. Дед что-то мастерит, Баба замешивает тесто, напевая русскую народную песню.

    Баба: Ну вот и дождались мы с тобой, Дед светлого праздника – Пасха.

    Дед: Верно. Посмотрю-ка я, Баба, не снесла ли курочка Ряба яичко! Какая же Пасха без крашенных яиц. (Подходит к курице). Ну как, Ряба, снесла что-нибудь?

    Курочка Ряба:

    Ко-ко-ко! Я на гнездышке сижу,
    Скоро Бабе и Деду яичко снесу!

    Баба: Ой, дед, я ведь совсем забыла, у нас же мука закончилась, а я хотела кулич к празднику испечь! Бери сумку, пойдем на базар, муки купим.

    Дед и Баба уходят. С другой стороны появляются Лень и Лихо. Лихо тащит на себе Лень.

    Лихо: Ну все, хватит! Слезай с меня, Лень!

    Лень: (зевает) Ну чего раскричалась? Ты, Лихо-одноглазое не задирайся, я все равно главнее!

    Лихо: Да и то правда! Слыхало, как люди говорят, что труд человека кормит, а Лень портит.

    Лень: Так-то!

    Курочка Ряба:

    Ко-ко-ко! Я на гнездышке сижу,
    Скоро Бабе с Дедом яичко снесу!

    Лихо: (мечется)Ой, чего это?

    Лень: Да это Курочка Ряба, живет у Деда с Бабой.

    Лихо: А давай ее украдем, на базар снесем. На базаре продадим, а деньги потратим!

    Лень: И то верно. Праздник ведь скоро – Пасха!

    Идут к гнездышку, хватают Курочку Рябу и убегают. Появляются Дед и Баба, тащат сумку с мукой.

    Дед: Ох, устал, вон какая сумка тяжелая…

    Баба: Да и у меня ноженьки устали, ведь уж старенькие мы с тобой стали…

    Дед: Как же там моя курочка, как там моя Рябушка? Ой!.. Караул!.. Ограбили!..

    Баба: (подбегает) Ой, караул!

    Вместе: Ограбили!!! (Заплакали).

    Ведущая: Ребята, давайте развеселим Бабу с Дедом, чтобы они не плакали. Сыграем с ними в русские народные игры.

    Проводятся игры «Пошла Коза по лесу», «Ворон».

    Баба: Спасибо, детки, порадовали нас. Только вот курочку все равно жалко.

    Дед: Как же мы без крашенного яичка – главного символа Пасхи – праздник встречать будем? (Опять заплакали).

    Появляется Внучка, в руках – Жучка.

    Внучка: (радостно) Здравствуй, Дедушка! Здравствуй, Бабушка! (Дед с Бабой посмотрели, опять заплакали). Это же я, ваша внучка! (Посмотрели, заплакали). А это моя собака Жучка! (Посмотрели, заплакали).А что это вы плачете?

    Баба: Курочку нашу, Рябушку…

    Вместе: Украли!!!

    Внучка: Дедушка, Бабушка, а давайте у ребят спросим, может быть они видели. Ребята, кто украл курочку Рябу? Лихо и Лень?

    Баба: А куда они отправились? На базар?

    Дед: А давно ушли?

    Внучка: Так, что же я стою? Побегу на базар, курочку Рябу выручать…

    Дед и Баба: И мы с тобой…

    Убегают. С противоположной стороны появляются Лихо и Лень с курочкой в мешке.

    Лень: А вот курица!

    Лихо: Кому курицу?!

    Лень: Курица не простая…

    Лихо: Яйца несет праздничные…

    Лень: Пасхальные!

    Курочка Ряба: Ко-ко-ко! Меня у Дедушки с Бабушкой украли, в темный мешок посадили. Ко-ко-ко! Помогите!

    Лихо: Да тихо ты! Расшумелась!

    Появляется Внучка.

    Внучка: Жучка, ты слышала, кто-то на помощь звал?.. (Обращаясь к Лихо и Лени) Здравствуйте, люди добрые! Не встречались ли вам злодеи Лихо и Лень? Они у моих Дедушки и Бабушки курочку Рябу украли. И остались Дедушка с Бабушкой без пасхального праздничного яичка!

    Лень: Нет, не встречали!

    Лихо: Встречали, встречали… Ой, не встречали, не встречали…

    Лень: Ты, видать, бежала, очень устала, попей водички (Угощает Внучку и Жучку).

    Лихо: А вода не простая, сонная…

    Внучка и Жучка засыпают, Лихо и Лень убегают.

    Ведущая: Ребята, что же делать? Может нам позвать Солнышко Красное, оно пригреет, теплее станет, Внучку точно разбудит.

    Дети: (поют).

    Солнышко, Солнышко,
    Красное ведрышко!
    Выгляни из-за горы,
    Да до вешней поры!

    Выходит ребенок – Солнышко.

    Солнышко:

    Я – Солнышко Красное,
    Солнышко ясное.
    Здравствуйте, друзья!

    Дети:

    Здравствуй, красное!
    Здравствуй, ясное!

    Солнышко:

    Я всем несу тепло и свет –
    Приятней дела нет!
    Я всем несу тепло и свет –
    Полезней дела нет!
    Зачем меня звали?

    Ведущая:

    Солнце Красное, помоги,
    Друзей наших разбуди!

    Солнце:

    Мала еще моя сила!
    Встаньте в круг, повеселите мое сердечко, тогда я стану сильнее.

    Дети играют в игру «Солнышко-ведрышко». Солнышко дотрагивается до Внучки, она просыпается.

    Внучка: Ах, вы разбойники, ах, злодеи! Верните Бабе и Деду курочку Рябу! Ребята, помогите мне, давайте дружно захлопаем, громко затопаем, и весело закричим.

    Лихо: Ой, не могу…

    Лень: Ой, бедные мои ушки…

    Лихо: Забирайте свою курицу.

    Отдают Внучке мешок, убегают. Внучка достает курочку Рябу, появляются, запыхавшиеся Дед и Баба.

    Баба: Ох, еле догнали!

    Дед: Ох, и устали!

    Внучка: Вот ваша курочка

    Дед относит курочку в гнездо.

    Баба: Как же ты, внученька, со злодеями справилась?

    Внучка: А мне ребята помогали.

    Баба Спасибо вам, ребята!

    Дед: А за это подарим вам горочку.

    Баба: И яички деревянные для праздничных забав.

    Проводятся игры с пасхальными яичками.

    Курочка: Ко-ко-ко! Я Дедушку с Бабушкой люблю, к празднику яички снесу и ребяток угощу! Ко-ко-ко!

    Дед и Баба подбегают к курочке Рябее, берут яйца, угощают детей, дети «бьются» - христосоваются. Звучит колокольный звон.

    Ребенок:

    Как люблю я праздник Пасхи!
    Приготовлюсь к четвергу
    Бабушка яички красит,
    Я ей тоже помогу.
    На скорлупке хрупкой, тонкой
    Для людей, для красоты
    Крашу кисточкой тихонько:
    Крестик, солнышко, цветы.
    В светлый праздник Воскресенья
    Подарю своим друзьям
    По яичку, с поздравленьем
    И скажу: «Раскрасил сам!»

    Ведущая: Христос Воскресе!

    Дети: Воистину Воскресе!




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Система экологического развития детей дошкольного возраста
    План работы в группе детей с задержкой психического развития (средняя группа)
    Формирование основ безопасного поведения детей с 3 до 7 лет
    "Великий май, победный май!"
    Воспитание юного эколога. Из опыта работы детского сада
    Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников
    | сценарий | сценарии юбилеев | развлечения | парк развлечений | посвященного | посвятить стихи | с днем рождения | поздравления с днем | светлей | посветлей | христов | иисус христов | воскресения | суббота воскресенье | пасхи | пасха 2012 | для | детей | дитя | старших | порно постарше | подготовительных | подготовительная группа | групп | группы песен | курочка | курочка ряба | ряба сказка | детский | детский сад | Страничка методиста | Сценарий развлечения посвященного дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей старших и подготовительных групп Курочка Ряба Детский сад

    Реклама:

    Распечатать Сценарий развлечения, посвященного дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей старших и подготовительных групп "Курочка Ряба". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Сценарий развлечения, посвященного дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей старших и подготовительных групп "Курочка Ряба". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий развлечения, посвященного дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей старших и подготовительных групп "Курочка Ряба". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78