Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Игнатьева Р.П.
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп расширяет представления детей о произведениях Валентина Берестова, воспитывает интерес и любовь к его творчеству, привлекает родителей к организации и проведению досуга.

    Цель: Расширять представления детей о произведениях Валентина Берестова. Воспитывать интерес и любовь к творчеству В. Берестова. Привлечь родителей к организации и проведению досуга.

    Предварительная работа:

    • Ознакомление, рассматривание стихотворения Валентина Берестова «Цирковая азбука».
    • Чтение и разучивание стихотворений, беседы с детьми о буквах, о школьных принадлежностях, заучивание стихов.
    • Знакомство родителей с произведениями Валентина Берестова.

    Материалы: головные атрибуты по буквам(от А до Я) и костюмы каждому участнику готовят родители.

    Ход праздника

    Зал оформлен с иллюстрациями по произведениям В. Берестова.

    Воститатель: Валентина Берестова называют «удивительным»поэтом, потому что он-один из немногих современных поэтов, кто продолжает в своих произведениях…смеяться. Однако, он не просто юморист для детей, и не только лирик для взрослых. Поэт в совершенстве владеет миниатюрой и краткой формой стиха-эпиграммой. А детским стихам Берестову удалось вернуть-вслед за Чуковским и Маршаком – светлый, озорной юмор ивеселую парадоксальность старо-английской сказочной школы.

    Об этом свидетельствуют нами полюбившиеся стихи, песни ипереводы Валентина Берестова.

    Внимание! Сегодня нас приглашает в путешествие замечательный поэт – Валентин Дмитриевич Берестов. Он написал много стихов для детей, вы все их слышали, читали и учили наизусть.

    – А куда мы отправимся? В чудесную страну цирковой азбуки.

    Звучит музыка. Входит большая книга «Цирковая азбука» (роль испоняет родитель).

    Азбука: Здравствуйте, дети, родители! Я пришла к вам в гости из стихотворения Валентина Берестова «Цирковая азбука», со мной пришли к вам в гости мои друзья, жонглеры, акробаты, атлеты, дрессировщики и. т. д.

    Встречайте, артистов цирка, начинаем представление.

    (Дети под музыку делают акробатические упражнения).

    Дима (А – акробат):

    Алле! Начнем аттракцион!
    Вот акробаты-чемпионы.
    Атлет-артист. Арена-сцена,
    А клоун-славный брат спортсмена.

    Алеша (Б-В – борец, в одежде борца под музыку делает упражнения боксеров):

    Борец Буровин в бурной схватке
    Боброва бросил на лопатки.
    Пусть побежденный победителя
    Обнимет на глазах у зрителя.
    Верчу колеса. Верчу руль.
    Весельчака везу к врачу.
    Ведь он же со смеху помрет,
    Вот-вот животик надорвет.

    Айсен (Г-Д – гимнаст, под музыку делает солнышко и шпагат и. т. д. ):

    Гигант Геракл, гимнаст из Греции
    Наш гость летает на трапеции.
    Вниз головой герой летит.
    Гимнастка на него глядит.
    Дрессировщики зверей!
    Дайте сахару скорей.
    Долго звери вас учили,
    Чтоб награды им вручили.

    Коля (Е-Ё – клоун):

    Едет клоун на шоссе
    На блестящем колесе
    Для чего? Зачем? – Для смеха.
    Пожелайте мне успеха.
    Елка в блестках со свечами!
    Посмеемся с циркачами,
    Все не так, все не всерьез,
    Если клоун – Дед Мороз

    Уйгулана (Ж-З – жонглер, жоглирует шарами):

    Жонглера пожалел обжора:
    – жаль, ужинать ему не скоро.
    Тарелок много, много блюд,
    Но в них жаркого не кладут.
    Занят заклинатель змей
    Звонкой музыкой своей.
    А под музыку, друзья,
    Затанцует и змея.

    Леон (И-Й – иллюзионист, делает цирковой номер со шкатулкой):

    Известный иллюзионист.
    Из-за него дрожишь, как лист.
    И никого там не найдете.
    Йок вовек не скажет: «Ох! »,
    «Ой-ой-ой! »-не крикнет йог.
    Молодой, владей собой!
    Старый, будь как молодой!

    Никита (К-Л – комик-клоун):

    Классный комик Кока-клоун,
    Как картина разрисован.
    По канату я шатаюсь
    И нисколько не шатаюсь.
    Легко лощадка цирковая
    Летает, летает развевая,
    И погарцует, и попляшет,
    Вот только землю не попашет.

    Гриша (М-Н – медведь с гармошкой):

    Медвежий Марш и вальс медвежий!
    С гармошкой Мишка на манеже.
    Медведица с медведем пляшет,
    Им медвежонок лапкой машет.
    На коне наездник мчится,
    Настоящий он джигит,
    Наклоняется, встает,
    Ни за что не упадет.

    Варя (О-П – дирижер с палочкой дирижирует под музыку):

    Оркестр отменный цирковой,
    Исполнил опус огневой.
    Ну что за номер без оркестра!
    Спасибо от всех, маэстро!
    Платный папа прочно встал,
    Пирамиду основал.
    На плечах стоят без паники
    Сыновья, потом – племянники.

    Лиза (Р-С – Танцовщица танцует на роликах).

    Разлетаемся, слетаемся.
    На роликах катаемся.
    Развеселые танцоры,
    Резвые, как метеоры.
    Слон-москвич. В столицу он
    Был слоненком привезен
    Из соседней из страны,
    Той, где возятся слоны.

    Вика (Т-У – укротительница львов):

    Толстый клоун попляши!
    Тонкий клоун, посмеши!
    Только клоун скажет чушь,
    Трубачи сыграют туш.
    Укротительница львов
    Удивит учеников:
    Укрощая льва и львицу,
    Ужас как мышей боится.

    Кеша (Ф-Х – фокусник, вращая цилиндр показывает несколько фокусов):

    Фокусник во фрак одет,
    Факел превратит в букет,
    Фея выскочит оттуда.
    Фокус это или чудо?
    Хочешь великаном стать?
    На ходули нужно встать.
    Ахи, охи, хохот, смех.
    Скоморохи выше всех.

    Семен (Ц-Ч, индеец):

    Цыц, клоуны! Индеец целится.
    Кто в цель попал , тот в цирке ценится,
    А также тот, кто под прицелом, –
    Вот молодец! – остался целым.
    Чудо! Человек-ядро!
    Чушка-пушка бьется хитро.
    Человечек не взрывается.
    Он летит и улыбается.

    Толя (Ш-Щ – шпагоглататель):

    Шпагоглататель не шутил,
    Пять шпаг бесстрашно проглотил.
    Эй шалуны! Прибавьте шагу!
    Швырните мне шестую шпагу!
    Щеголь щетку уважает,
    Щеткой щеколь пыль очищает.
    Если пыль не вычищать,
    Не в чем будет щеголять.

    Нарыйаана (ь-ъ-ы – обезьяна танцует ламбаду):

    Хвать пальто и платье хвать!
    Трудно ль человеком стать?
    Но еще приятно стать
    Обезьяною опять!
    Жили-были прыгуны.
    – Мы допрыгнем до Луны!
    Ввысь их вышвырнул батут.
    – Прыгуны, вы где? – мы тут.
    Объявляется банкет!
    Все объедки сдай в буфет.
    Объясняю: в цирке есть
    Те, кто их желает съесть!

    Маша (Э-Ю-Я – В костюме цыганочки):

    Эквилибрист, герой экрана,
    Доставлен в цирк из океана.
    Он носом этот мяч поймает
    И долго держит не роняет.
    Юной Юлии хвала,
    Юркой, быстрой, как юла!
    А в июне и в июле
    Отдохнет на юге Юля .
    Я видел всякие края,
    В бродячем цирке ящик я
    В блестящих ярких ярлыках
    На непонятных языках.

    Воспитатель: Вот видите, ребята, сколько чудес мы сегодня повидали и угадали. А поведал нам обо всем поэт… Скажем хором, все вместе: поэт Валентин Берестов. поблагодарим автора за его Чудеса, которые останутся с нами на всю жизнь, за его верность Чуду! К сожалению, наш праздник подходит к концу. Сегодня мы побывали волшебном цирке по стихотворению Валентина Берестова «Цирковая азбука».




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Перспективное планирование по искусству Оригами
    Интрегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Космическое путешествие"
    Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста
    Приключения с Бибигоном. НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе
    Проект "Театральная маска своими руками"
    Развитие элементарного логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
    | сценарий | сценарии юбилеев | праздника | праздники 2011 | стихотворению | анализ стихотворения | валентина | день валентина | берестова | берестовой | цирковая | цирковой фестиваль | азбука | азбука скачать | детский | детский сад | Страничка методиста | Сценарий праздника по стихотворению Валентина Берестова Цирковая азбука Детский сад

    Реклама:

    Распечатать Сценарий праздника по стихотворению Валентина Берестова "Цирковая азбука". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Сценарий праздника по стихотворению Валентина Берестова "Цирковая азбука". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий праздника по стихотворению Валентина Берестова "Цирковая азбука". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78