Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Нетрусова Т.С.
    Конспект занятий в детском саду
    Материал представляет собой конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей с нарушениями в развитии, но можно использовать в 1–2-х младших группах, тема: "Мы скучаем по тебе, Лето!". Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

    Цель занятия:

    • С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
    • Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению.
    • Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
    • Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

    Оборудования:

    • демонстрационный материал: цветы, сделанные из гофрированной бумаги, божья коровка, сделанная из соленого теста, бабочка, сделанная из бумаги;
    • раздаточный материал: божьи коровки без точек на крыльях, бабочки с не раскрашенными крыльями желтая гофрированная бумага;
    • материал для творческой деятельности: гофрированная бумага, соленое тесто, разноцветная гуашь, разноцветная пленка.

    Ход занятия

    Через короткую беседу о лете создать у детей радостный, положительный настрой на предстоящее занятие рисованием.

    Ребята, мы живем на севере где длинная холодная и ветреная зима, она уже прошла и наступила какое время года? (весна), а после весны наступит лето.

    Ребята, вы любите лето? (да), летом светит солнце, мы загораем, купаемся летом тепло и не надо одевать теплую одежду. Лето это яркие краски природы , цветов и насекомых. Вы скучаете о лете? (да). Скора будем собираться в отпуск и ждем с нетерпением. Взгляните-ка что это такое?. (Цветочная полянка. Лужайка. травка на лужайке.)

    Воспитатель .Смотрите, какие красивые желтые цветочки растут на нашей лужайке. Вы где-нибудь видели такие цветочки?

    Дети. Да!

    Воспитатель. Какого цвета эти цветы?

    Дети. Желтого.

    Воспитатель. Желтого. Золотого. Они так и называются - золотые шары.

    Такие цветочки мы с вами сейчас сделаем. Для этого у нас есть желтая бумага.

    Потрогайте ее. Какая она на ощупь?

    Дети. Она мягкая легко мнется.

    Воспитатель. Посмотрите, как я мну бумагу в кулачке и скатываю из нее шарик.

    Вы тоже возьмите в ручку кусочек бумаги и мните его. Что получилось?

    Дети. Шарик

    Воспитатель. Получился круглый желтый шарик. Он будет головкой цветка. Сейчас посадим их на стебель. Какого цвета стебельки?

    Дети. Зеленого. (Ах, какие красивые цветы!)

    Воспитатель. Ой, взгляните! Кто-то ползет на нашей полянке! Какие то жучки. (Достает божью коровку из соленого теста) Кто знает как такой жучек называется?

    Дети. Божьи коровки!

    Воспитатель. Какого цвета божья коровка?

    Дети. Красного.

    Воспитатель. А что такое у нее на спинке?

    Дети. Точки.

    Воспитатель. Точки какого цвета?

    Дети. Черного.

    Воспитатель. Вот сколько божьих коровок тут спряталось. Ну-ка, возьмите себе по жучку. (Дети берут с лужайки коровок из теста.) Только что-то с ними не так! Чего-то у них не хватает.

    Дети. Точек!

    Воспитатель. Верно, черных точек не хватает на спинках ваших коровок. Но это легко исправить. Окуните пальчик в черную краску и нарисуйте черные точки на спинке. (Можно нарисовать ватными палочками). Дети с помощью воспитателя рисуют коровкам точки. Затем вытирают руки влажными салфетками.

    Воспитатель. Как много божьих коровок получилось! Они очень довольны тем, как вы их украсили. Пустите их гулять на лужайку. Дети относят божьих коровок на лужайку, а воспитатель обращает внимание на бабочку, которая там появилась.

    Воспитатель. Взгляните, кто прилетел на нашу лужайку! Кто это?

    Дети. Бабочка.

    Воспитатель. Посмотрите, какая она красивая. Только ей скучно. Давайте сделаем так, чтобы над нашей лужайкой много бабочек кружилось. Вот вам каждому по бабочке. Какого они сейчас цвета?

    Дети. Белого.

    Воспитатель. Надо их раскрасить. Тогда они станут красивыми и все вместе закружатся в танце над нашей лужайкой. Знаете как раскрашивать бабочек? Надо взять пипетку. Набрать туда краски и капнуть на одно крылышко бабочки. А потом два крылышка сложить. Вот так. (Показывает, как капать и складывать крылышки.) Потом можно взять капельку другой краски и опять капнуть, а я вам помогу.

    Воспитатель. Пока крылышки наших бабочек сохнут, мы с вами поиграем. Кто хочет сам превратиться в бабочку и немного полетать?

    Игра "Бабочки летают" Дети повторяют за воспитателем, слова сопровождаются движениями по кругу.

    Детки бабочками стали -
    Крылышками замахали.
    Полетели, закружились
    Ф потом остановились.
    Ветер Бабочек качает.
    Влево, вправо наклоняет.
    Раз наклонились,
    Два наклонились
    И на цветочки они приземлились.

    На слова последней строчки все приседают на корточки. Потом игру можно повторить два-три раза. Вовремя игры кто-то из сотрудников "нанизывают" бабочек на палочки для коктейлей и укрепляют в пластилиновые подставки на лужайке. После игры воспитатель приглашает детей полюбоваться лужайкой.

    Воспитатель. Ах какая красивая лужайка! Давайте все вместе скажем: "ах, какая лужайка!" Как же радовало все это время нас лето! Давайте теперь с ним попрощаемся. Скажем: "До свидания, лето!" Но печалиться не будем.

    Мы же с ним очень скоро встретимся.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Роль общения дошкольников со сверстниками в эмоционально-экспрессивном развитии
    Сценарий сказки с авторским элементом «Красная Шапочка»
    Организация совместного досуга как форма взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
    Опыт работы дошкольного отделения ЦО № 1666 "Феникс" по социальному воспитанию детей
    Учебные занятия по развитию речи дошкольников "Путешествие в сказку"
    Составление сюжетного рассказа по картинкам "Зимние забавы"
    | скучаем | смс скучаю | тебе | лето | дети летом | детский | детский сад | Страничка методиста | Мы скучаем по тебе Лето Детский сад

    Реклама:

    Распечатать "Мы скучаем по тебе, Лето!". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой "Мы скучаем по тебе, Лето!". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи "Мы скучаем по тебе, Лето!". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78