Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Ананьева Н.Н.
    Конспект занятий в детском саду
    Особое значение в процессе воспитания ребенка имеет труд. Для формирования таких качеств, как ответственность, трудолюбие, самостоятельность, в семье имеются благоприятные условия. Совместный с родителями труд побуждает ребенка помогать друг другу, делать что-то для всех. Таким образом, у него закладываются основы нравственных качеств, необходимых для жизни в обществе.

    Мы работаем в подготовительной к школе группе МДОУ №10 «Чайка» г. Междуреченска. Считаем, что проведение гостиной, как формы работы с родителями, актуально, так как только единство семейного и общественного воспитания приводят к должному воспитательному эффекту. Хотим поделиться опытом проведения гостиной на тему «Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста».

    Цель - привлечь родителей к активному участию в воспитательно - образовательном процессе. Дать им (родителям) возможность поделиться опытом семейного воспитания и подвести к анализу собственного педагогического опыта.

    Подготовка:

    1. Отправление родителям приглашения для участия в гостиной.
    2. Подготовка выступления педагогов группы.
    3. Подготовка выступления родителей по вопросам:
      Участие детей в семейно – бытовом труде;
      Организация детского труда в семье.
    4. Подготовка фотогазеты на тему «Как мы трудимся в детском саду»
    5. Детские рисунки на тему «Как мы трудимся дома»
    6. Подготовка памяток для родителей.
    7. В уголок, для родителей, поместить поговорки и пословицы о труде.

    План проведения гостиной:

    Выступление воспитателя группы на тему «Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде» (Приложение 1).

    1. Анализ воспитателя группы детских рисунков на тему «Как мы трудимся дома» (Приложение 2).
    2. Выступление родителей по вопросам:
      Участие детей в семейно – бытовом труде;
      Организация детского труда в семье.
    3. Музыкальная пауза (Приложение 3).
    4. Игра «Продолжи пословицу».
    • Труд человека кормит, а …(лень портит).
    • Пчела мала, а и та …(работает).
    • К большому терпенью… (придет уменье).
    • Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).
    • Не спеши языком, да…(торопись делом).
    • Каков мастер,..(такова и работа).
    1. Решение педагогических ситуаций. (Приложение 4)
    2. Игра «Слово - эстафета» - Какие черты характера воспитываются в труде? (сказать одно слово - передать мячик другому родителю. И так каждый говорит по очереди.)
    3. Работа с памятками «Виды труда, применяемые в семье». (Отметить «+» те виды труда, которые дети выполняют дома) (Приложение 5).

    Литература:

    1. Виноградова Н.Ф. «Воспитателю о работе с семьей», Москва «Просвещение», 1988.
    2. Островская Л.Ф. «Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников», Москва «Просвещение», 1990.



    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста: "В гостях у Клепы. Посуда"
    Программа по патриотическому воспитанию "Я и моя Родина"
    Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Череповец – в годы великих испытаний"
    Перспективное планирование работы кружка по художественному труду "Волшебные ниточки"
    Взаимодействие детского сада с социумом села
    Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Снег идет"
    | воспитание | воспитание детей | дитя | старшего | порно постарше | возраста | возраст ребенка | настойчивости | настойчивость и упорство | ответственности | ответственность общества | труде | охрана труда | детский | детский сад | Страничка методиста | Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде. Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде. Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78