Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Ханова Р.А.
    Конспект занятий в детском саду
    Коррекционно-оздоровительное занятие с использованием нетрадиционного оборудования способствует профилактике и коррекции плоскостопия у детей дошкольного возраста, знакомит с морской тематикой, одновременно вырабатывая у детей положительное отношение к своему здоровью.

    Задачи.

    • Развивающие: продолжение работы по профилактике и коррекции плоскостопия.
    • Образовательные:
    • Воспитательные: воспитание положительного отношения к своему здоровью и устойчивого интереса к процессу выполнения физических упражнений.

    Предварительная работа. Беседа с детьми о море, об обитателях моря; показ картинок, иллюстраций, мультфильма “ Русалка”.

    Оборудование. Аудиозапись с шумом моря, музыка на морскую тематику для выполнения упражнений, пластиковые бутылки с водой, без воды, крышки, индивидуальные коврики, обручи, крышки от “киндер-сюрпризов”, гим. палки, дорожка из камней, гим. скамейка, гим. стенка, кольца, мелки для рисования.

    I. Вводно-подготовительная часть.

    Воспитатель. Сегодня мы с вами находимся в гостях у Нептуна. Посмотрите, (обращает внимание на оформление зала) он нас встречает и приглашает поиграть в своих владениях. Послушайте, как шумит царство Нептуна! (Слушание музыки). А какой запах моря!

    И.п. –  стоя, ноги врозь, руки внизу, мышцы предельно расслаблены, глаза закрыты. После выдоха медленно втягивать воздух, пытаясь уловить мельчайшие ароматы природы. Выполнять в медленном темпе.

    Игра “ Отлив – прилив”

    Пока в море отлив, можно ходить по пляжу по камушкам, собирать ракушки, ходить по краю берега, мочить носочки в воде. Ходьба по гимнастическим палкам, по дорожке из камней, по обручам с “ киндер-сюрпризом” внутри.

    Воспитатель. Ребята! Начинается прилив! Вам нужно спрятаться от волн.

    Дети влезают на гимнастическую стенку.

    Воспитатель. Вода убывает, начинается отлив, можно спуститься на пляж. Ребята! Посмотрите, Нептун нам оставил свои дары – волшебные бутылки с живой водой. Что же мы с ними можем делать? (Ответы детей)

    Воспитатель. Да, ребята, из них можно пить воду, с ними можно играть, а еще можно использовать для выполнения упражнений. А Вы, уважаемый Нептун, посмотрите что мы умеем делать.

    Воспитатель. Построились друг за другом. Ходьба с бутылками с водой в руках, передача бутылки через головы из правой стороны в левую, поднимаясь на носки; размыкание по кругу, поставить бутылку на пол; ходьба между бутылками на носочках, на пятках, перекатами с пятки на носок, гусиным шагом, ходьба, легкий бег; перестроение возле бутылок.

    II. Основная часть.

    1. Бутылка лежит на полу, катание ступней ног поочередно; пальцами ног ухватить бутылку за горлышко и поставить на пол.
    2. Упражнение на коврике.

    3. И.п. –  стоя на коленях;
    4. В6 катание бутылки вокруг себя, сохраняя ровную осанку (по 2 р. в каждую сторону).

    5. И.п. –  сидя, ноги вытянуты, вместе;
    6. В: катание бутылки по ногам  (4 р.)

    7. И.п. то же, обхват бутылки между голенями;
    8. 1-2 –  приподнять прямые ноги над полом: 3-4 –   опустить, вернуться в и.п.

    9. “ Месим тесто”
    10. И.п. –  стоя, разминание бутылки пальцами рук. Бутылки с водой убрать в сторону, взять пустые бутылки.

    11. “ Водолазы”.
    12. И.п. –  стоя, “ надуем баллончики с кислородом и проверим сколько там воздуха.

    13. Упражнения с ракушками (крышками).
    14. И.п. –  сидя, с помощью пальцев ног, ухватить ракушку правой и левой ногой.

    15. Игра “ Попади в цель”  –  попадание ракушками в кольцо с помощью пальцев ног.

    Воспитатель. А теперь, ребята, сделаем подарок Нептуну! Нарисуем море, только пальцами ног! А для того, чтобы они хорошо рисовали, сделаем им массаж.

    Рисование мелками, закрепленными между пальцами ног.

    Воспитатель. Нептун с помощью волн забрал свои подарки в море. (Дети вытирают пальчики рук и ног и рисунки на полу). Ребята, Нептун зовет нас к себе в море поиграть в интересную игру.

    Игра “ Спрыгни в море”.

    Дети стоят на скамейках, площадка – море. По команде дети прыгают в воду (бегают по площадке, изображая разные виды плавания). По сигналу “ Большие волны, быстро из воды”, дети влезают на скамейки, на свободные, близко расположенные места.

    Воспитатель. Там в море плывет парусник! Раздуем ему паруса, чтобы он весело отправился дальше путешествовать. Дыхательное упражнение.

    III. Заключительная часть.

    Воспитатель. Посмотрите, как море волнуется! Давайте поиграем в игру “ Море волнуется”.

    Быстро время пролетело –
    Браться вновь пора за дело.
    До свиданья, друзья,
    Рады видеть вас всегда!
    Дети. Всем спасибо и прощайте !
    В море нас не забывайте!.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Статья "Трудовая деятельность детей дошкольного возраста через экологическое обучение"
    Планирование работы по сенсомоторному развитию детей 3-го года жизни
    Вода и её свойства
    "Дорожная азбука" в детском саду
    Авторский дидактический материал "Чудо-дерево на волшебной полянке"
    Конспект занятия в подготовительной "А" группе по познавательному развитию. Тема "Что ты знаешь о птицах?"
    | коррекционно | коррекционная школа | оздоровительное | оздоровительный комплекс | занятие | конспекты занятий | физическому | физическое лицо | воспитанию | воспитание детей | использованием | использование ресурсов | нетрадиционного | нетрадиционное рисование | оборудования | торгов оборудование | тему | и тем и тем | гостях | морского | морские дьяволы | царя | царит | нептуна | нептун планета | детский | детский сад | Страничка методиста | Коррекционно оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему В гостях у морского царя Нептуна Детский сад

    Реклама:

    Распечатать Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему: "В гостях у морского царя Нептуна". Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему: "В гостях у морского царя Нептуна". Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему: "В гостях у морского царя Нептуна". Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78