Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Чурина Е.Н.
    Конспект занятий в детском саду
    Представлено итоговое занятия 1-й младшей группы. В его структуру включены упражнения, способствующие формированию первоначальных умений детей раннего возраста обобщать и классифицировать предметы и явления действительности. В ходе занятия повторяются и закрепляются основные разделы воспитательно-образовательной программы группы раннего возраста.

    В материале представлено итоговое занятия I младшей группы. В его структуру включены упражнения, способствующие формированию первоначальных умений детей раннего возраста обобщать и классифицировать предметы и явления действительности. В ходе занятия повторяются и закрепляются основные разделы воспитательно-образовательной программы группы раннего возраста.

    Итоговое контрольно-проверочное занятие "Путешествие на поезде"

    Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети понимают сведения о домашних и диких животных, вспомнить свойства воды.

    Задачи:

    • Развивать операции сравнения и обобщения в понимаемой речи;
    • Способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты.
    • Продолжать вырабатывать у детей первоначальные умения обобщения и классификации предметов и явлений действительности.

    Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", картинки из серии "Транспорт", мягкая игрушка зайца, мягкая игрушка лисы, игрушки домашних и диких животных.

    I. Орг. момент

    Раздается стук в дверь

    - Кто пришел к нам в гости?

    - У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

    Тучка прячется за лес,
    Смотрит солнышко с небес
    И такое чистое,
    Доброе, лучистое!

    - Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

    - Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

    II. Основная часть

    1. Транспорт

    А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд. Как это все называется? (транспорт).

    - А на чем вы хотели бы покататься?

    2. Подвижная игра "Поезд"

    Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,
    Везут в лесок зеленый компанию ребят.

    Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

    3. Описание игрушек

    1) Рассматривание игрушки зайки

    Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу (зайка).

    - Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).

    - Какого цвета зайка? (беленький).

    Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

    - Где зайчик живет? ( в лесу).

    - Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)

    Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки"

    Ушки длинные у зайки
    Из кустов они торчат.
    Он и прыгает, и скачет,
    Веселит своих зайчат.

    - Рассматривание иллюстраций сказок ("Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка"). Во всех этих сказках живет зайка.

    - "Сядь ко мне на носочек и пропой еще разочек". Кто это говорит? (лиса)

    - Кому говорит лиса эти слова?

    - Чем закончилась сказка?

    2) Рассматривание игрушки лисы

    - Где живет лисичка? ( в лесу)

    - А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк).

    - Как называют этих животных? (дикие).

    - Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека).

    Зверюшкам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними. А мы еще покатаемся на поезде.

    3. Подвижная игра "Поезд"

    Загудел паровоз
    И вагончики повез.
    Чох-чух-чу-у-у!
    Далеко я укачу.

    И остановился поезд:

    - Ой, смотрите, ребятки, кто нас встречает? (собачка, кошечка).

    Мы остановились у дома бабушки Матрены.

    - А где они живут? (дома)

    - Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома)

    - А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).

    Молодцы, ребятки! А теперь животные хотят поиграть с нами. Будем играть?

    Игра собачки

    1) Подвижная игра "Собачка"

    Мы тихонько пойдем,
    Мы к собачке подойдем,
    Мы в ладоши хлопнем: раз!
    Догони собачка нас!

    2) Игра кошечки.

    Подвижная игра "Кощка мышек сторожит"

    Кошка мышек сторожит,
    Притворилась, будто спит.
    Тише, мыши, не шумите,
    Кошку вы не разбудите!

    После проговаривания последних слов дети убегают от кошки.

    А куда ведет дорожка из косичек? ( к колодцу)

    - Зачем нужен колодец? (набирать воду)

    - Зачем нужна вода?

    - Какого она цвета? (прозрачная)

    - Воспитатель показывает другой таз мыльной воды.

    - А вот в этой воде бабушка Матрена будет стирать. Она добавила в воду мыло.

    (мутная, мыльная). Можно пускать пузыри. Вот приедем в группу и будем пускать пузыри.

    - Ребята, у бабушки Матрены много дел, а собачке и кошечке надой ей помогать. А нам пора на поезде в группу.

    4. Подвижная игра "Поезд"

    Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят
    Везут обратно в группу компанию ребят.

    III. Заключительная часть

    Вот мы и вернулись в группу.

    - Понравилось вам путешествие?

    - Кто вам понравился?




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Сценарий интеллектуального турнира среди дошкольников "Умный ребенок"
    "Полёт на машине времени на планету Детство"
    Сценарий фольклорного праздника для старших дошкольников "Как у нашего двора нет веселья конца"
    Организация поисково-исследовательской деятельности дошкольников в МДОУ детском саду №6 "Солнышко" комбинированного вида
    Использование стишков и дидактических игр в воспитании культурно-гигиенических навыков детей младшей группы
    Занятие по математике для детей старшей группы "Путешествие на остров"
    | итогов | итоговая | контрольно | контрольные работы | проверочное | проверочная работа | занятие | конспекты занятий | путешествие | путешествие в петербург | поезде | расписание поездов | младшей | младшая группа | группе | группы песен | детский | детский сад | Страничка методиста | Итоговое контрольно проверочное занятие Путешествие на поезде в 1 й младшей группе Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Итоговое контрольно-проверочное занятие "Путешествие на поезде" в 1-й младшей группе. Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Итоговое контрольно-проверочное занятие "Путешествие на поезде" в 1-й младшей группе. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Итоговое контрольно-проверочное занятие "Путешествие на поезде" в 1-й младшей группе. Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78