Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Administrator
    Конспект занятий в детском саду

    1. Выбрать название команды, девиз и пожелания соперникам.

    Оценка

    - оригинальность

    2. Педагогическая разминка

    Цель: показать свои знания в области теории.

    Две команды сидят за столами, на которых разложены конверты. Команда готовится 1 минуту. Затем начинают отвечать.

    • правильность ответов
    • содержательность ответов
    • общее время команды, затраченное на ответы

    Фиксируется общее время, затраченное на ответы всей командой. Команда, затратившая меньше всего времени, получает дополнительно 5 баллов.

    3. Конкурс художников

    Цель: показать знание методики изобразительной деятельности.

    Участвуют по 1 человеку каждой команды. Задания предлагаются в конвертах на выбор.

    Задание:

    Изобразить и объяснить последовательность рисования (Животного, дерева).

    Оцениваются:

    • правильность показа
    • четкость объяснения
    • доступность для понимания детям.

    4. Литературная викторина.

    Цель: показать знание детской художественной литературы.

    Каждой команде в быстром темпе в течение 1 минуты задаются вопросы по произведениям детской худ литературы,по типу игры «Слабое звено»

    Выигрывает команда, которая наберет большее количество баллов за правильные ответы. Один ответ – одно очко.

    В жюри 1 человек засекает время, другие фиксируют правильные ответы.

    5. Задание

    Произнести слово «Молодец»

    • тихо
    • громко
    • нежно
    • удивленно
    • иронично
    • восторженно
    • влюбленно

    б) произнести фразу «Ребята приготовьтесь к занятию»

    • тихо
    • громко
    • нежно
    • требовательно
    • таинственно

    6. Музыкальная викторина

    В конкурсе принимают участие команды в полном составе. На подготовку дается 2 минуты. Команды готовят по три песни из детского репертуара.

    Задание:

    Одна команда поет первые две строчки , другая продолжает. И наоборот.

    Оценивается:

    -Знание детского репертуара.

    -Скорость ответов

    -Коллективное исполнение

    7.  Развитие творческого воображения

    Дается по 4 различные игрушки. Нужно придумать  дидактическую игру для любого возраста.

    Оценка:

    - за содержательность

    8.  Обучающие психолого педагогические ситуации

    Каждая команда выбирает себе конверт с заданием, обсуждает его и высказывает свою точку зрения. Изложить свое мнение имеют право все педагоги команды.

    Жюри оглашает итоги всех конкурсов, подсчитывает баллы и объявляет результат.

    Все члены команд получают сувениры

    - оценивается по 5 бальной системе

     

    задание
    критерии
    Оценка
    1. Выбрать название команды, девиз и пожелания соперникам
    оригинальность
     
    2. Педагогическая разминка
    1. правильность ответов
    2. содержательность ответов
    3. общее время команды, затраченное на ответы. Команда, затратившая меньше всего времени, получает дополнительно 5 баллов.
    1
    2
    3
    3. Конкурс художников
    1. правильность показа
    2. четкость объяснения
    3.доступность для понимания детей
    1
    2
    3
    4. Литературная викторина
    1. знание детской художественной литературы
    один ответ – одно очко
    1
    5. произнеси слово
    1. эмоциональность
    1
    6. Музыкальная викторина
    1. знание детского репертуара
    2. скорость ответов
    3. коллективное исполнение
    1
    2
    3
    7. Развитие творческого воображения
    1. содержательность
    1
    8. Педагогические ситуации
    1. правильность решения
    1
    • Что такое знания?
    • Что такое умение?
    • Что такое навык?
    • Перечислите возрастные периоды в жизни ребенка от рождения до 17 лет.
    • Объясните понятие «Сенсорное воспитание». Что входит в это понятие?
    • Что такое методы и приемы обучения?
    • Какие методы и приемы вы знаете?
    • Что такое диагностика?
    • Что такое мотивация?
    • Что такое межличностные отношения?
    • Какие виды народных росписей изучаются в детском саду?
    • Какие виды детского труда вы знаете?

    1. Выбрать название команды, девиз и пожелания соперникам.

    Оценка

    - оригинальность

    2. Педагогическая разминка

    Цель: показать свои знания в области теории.

    Две команды сидят за столами, на которых разложены конверты. Команда готовится 1 минуту. Затем начинают отвечать.

    • правильность ответов
    • содержательность ответов
    • общее время команды, затраченное на ответы

    Фиксируется общее время, затраченное на ответы всей командой. Команда, затратившая меньше всего времени, получает дополнительно 5 баллов.

    3. Конкурс художников

    Цель: показать знание методики изобразительной деятельности.

    Участвуют по 1 человеку каждой команды. Задания предлагаются в конвертах на выбор.

    Задание:

    Изобразить и объяснить последовательность рисования (Животного, дерева).

    Оцениваются:

    • правильность показа
    • четкость объяснения
    • доступность для понимания детям.

    4. Литературная викторина.

    Цель: показать знание детской художественной литературы.

    Каждой команде в быстром темпе в течение 1 минуты задаются вопросы по произведениям детской худ литературы,по типу игры «Слабое звено»

    Выигрывает команда, которая наберет большее количество баллов за правильные ответы. Один ответ – одно очко.

    В жюри 1 человек засекает время, другие фиксируют правильные ответы.

    5. Задание

    Произнести слово «Молодец»

    • тихо
    • громко
    • нежно
    • удивленно
    • иронично
    • восторженно
    • влюбленно

    б) произнести фразу «Ребята приготовьтесь к занятию»

    • тихо
    • громко
    • нежно
    • требовательно
    • таинственно

    6. Музыкальная викторина

    В конкурсе принимают участие команды в полном составе. На подготовку дается 2 минуты. Команды готовят по три песни из детского репертуара.

    Задание:

    Одна команда поет первые две строчки , другая продолжает. И наоборот.

    Оценивается:

    -Знание детского репертуара.

    -Скорость ответов

    -Коллективное исполнение

    7.  Развитие творческого воображения

    Дается по 4 различные игрушки. Нужно придумать  дидактическую игру для любого возраста.

    Оценка:

    - за содержательность

    8.  Обучающие психолого педагогические ситуации

    Каждая команда выбирает себе конверт с заданием, обсуждает его и высказывает свою точку зрения. Изложить свое мнение имеют право все педагоги команды.

    Жюри оглашает итоги всех конкурсов, подсчитывает баллы и объявляет результат.

    Все члены команд получают сувениры

    - оценивается по 5 бальной системе

     

    задание
    критерии
    Оценка
    1. Выбрать название команды, девиз и пожелания соперникам
    оригинальность
     
    2. Педагогическая разминка
    1. правильность ответов
    2. содержательность ответов
    3. общее время команды, затраченное на ответы. Команда, затратившая меньше всего времени, получает дополнительно 5 баллов.
    1
    2
    3
    3. Конкурс художников
    1. правильность показа
    2. четкость объяснения
    3.доступность для понимания детей
    1
    2
    3
    4. Литературная викторина
    1. знание детской художественной литературы
    один ответ – одно очко
    1
    5. произнеси слово
    1. эмоциональность
    1
    6. Музыкальная викторина
    1. знание детского репертуара
    2. скорость ответов
    3. коллективное исполнение
    1
    2
    3
    7. Развитие творческого воображения
    1. содержательность
    1
    8. Педагогические ситуации
    1. правильность решения
    1
    • Что такое знания?
    • Что такое умение?
    • Что такое навык?
    • Перечислите возрастные периоды в жизни ребенка от рождения до 17 лет.
    • Объясните понятие «Сенсорное воспитание». Что входит в это понятие?
    • Что такое методы и приемы обучения?
    • Какие методы и приемы вы знаете?
    • Что такое диагностика?
    • Что такое мотивация?
    • Что такое межличностные отношения?
    • Какие виды народных росписей изучаются в детском саду?
    • Какие виды детского труда вы знаете?

    Реклама:

    Распечатать Педагогический совет «Конкурс профессионального мастерства»
    Поделится ссылкой Педагогический совет «Конкурс профессионального мастерства» с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Педагогический совет «Конкурс профессионального мастерства»
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78