Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Атрепьева Людмила Валерьевна

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


    Детский сад
    детсад 50
    Андреенкова Т.Н.
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие в старшей группе призвано познакомить детей с процессом выращивания хлеба, воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его, расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека.

    Программное содержание:

    • Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его;
    • Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
    • Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
    • Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;
    • Закрепить знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России.

    Предварительная работа:

    • Беседа о сборе урожая хлеба;
    • Рассматривание иллюстраций;
    • Заучивание пословиц, беседа, чтение литературных произведений по теме;
    • Рассматривание колосьев ржи и пшеницы;
    • Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста.

    Ход занятия

    Воспитатель: Загадывает загадку.

    Отгадай легко и быстро:
    Мягкий, пышный и душистый,
    Он и черный, он и белый,
    А бывает подгорелый.
    (хлеб)

    – Правильно, сегодня мы поговорим о хлебе.

    • Хлеб – главное богатство. Долг каждого человека – беречь хлеб, уважительно относиться к тем, кто его выращивает. Много народ придумал пословиц и поговорок о хлебе.
    • Хлеб – наше богатство.
    • В хлебе наша сила.
    • Хлеб – всему голова.

    Воспитатель: А как хлеб попадает к нам на стол?

    ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ…

    ПСИХОГИМНАСТИКА

    Представьте, что вы – зернышко (дети сворачиваются в клубочек на полу).

    Солнце пригрело, дождик прошел и на поле появились первые всходы (сжатые ладони потянулись вверх). И вот уже два листика тянутся к солнцу (ладони раскрыты, запястья сомкнуты).

    Воспитатель: Люди самых разных профессий помогают выращивать хлеб.

    – Назовите, какие профессии участвуют в выращивании хлеба?

    ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ… (тракторист, комбайнер, пекарь, продавец)

    Воспитатель: Какой не легкий путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

    Хлеборобы сеяли зерно, выращивали его, комбайнеры собирали зерно. Потом зерно отвезли на элеватор, там его сортировали, сушили и хранили. Часть зерна сразу отправляют на мельницу, где из него делают муку, а муку отвозят в магазины и в пекарню. Вот тогда за дело принимаются мастера – пекари.

    Отсюда свежий, ароматный хлеб поступает в магазины, где трудятся продавцы. И только после этого хлеб попадает к нам на стол.

    Вот видите, как много труда надо приложить, чтобы у людей в доме был хлеб. Поэтому и отношение к нему должно быть бережное. Не бери больше хлеба, чем можешь съесть. Не кроши его за столом. Никогда не выбрасывай хлеб!

    Вдруг раздается голос и появляется кукла «Тётушка-Сдобушка»

    Сдобушка: Здравствуйте, я Тётушка-Сдобушка. А вы знаете, что такое сдоба?

    ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ… (булочки, бублики)

    Сдобушка: А давайте мы с вами испечём разной сдобы. И баранки, бублики, блины, пирожки, булочки.

    Каждый ребенок получает кусочек теста.

    (Дети одевают фартуки и косынки и начинают лепить из дрожжевого теста кренделя, булки, ватрушки и др.)

    Укладывают на противень и Тетушка-Сдобушка относит на кухню для выпекания.

    Воспитатель: Ребята, когда наши сдобы будут готовы, мы нальем чай и попробуем, что у нас получилось.




    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Предметно-коммуникативная игра "Правильно себя веди, чтобы не было беды"
    Ангарские тропинки
    Проект к Дню матери "Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – мать!"
    Изготовление многофункциональных пультов управления для игр-путешествий
    Творческо-информационный проект "Осень как время года"
    Развитие сенсомоторики у детей старшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность
    | хлеб | рецепт хлеба | всему | голов | голова | детский | детский сад | Страничка методиста | Хлеб – всему голова Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Хлеб – всему голова. Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Хлеб – всему голова. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад 50
    *
    Разделы сайта детского сада: Все статьи
     
    Сообщить о ошибке

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Хлеб – всему голова. Детский сад 50. Конспект занятия
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78