МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Работая с детьми, имеющими общее недоразвитие речи III уровня, мы заметили, что программный материал усваивается ими плохо. Это происходит потому, что у них неустойчивое внимание, быстрая утомляемость, раздражительность, снижен интерес к окружающему. Моторика их отличается общей неловкостью, недостаточной координацией. Такие дети необщительны, скованны, плохо адаптируются к окружающей среде. Чтобы заинтересовать этих детей, удержать их внимание, раскрепостить, развить творческое воображение, логическое мышление, память, связную речь, помочь преодолеть им трудности в обучении, мы в коррекционную работу включили элементы театральной деятельности и в этой статье хотим поделиться своим опытом проведения коррекционных занятий.

Читать далее Тема урока: "Коррекционная работа с элементами театральной деятельности". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Особенно важно при подготовке к обучению в школе детей с общим недоразвитием речи или с фонетико-фонематическими нарушениями сформировать правильное произношение звуков и способность к дифференциации фонем. Этому способствует система занятий по формированию способности различать и правильно произносить смешиваемые звуки. Одно из таких занятий с подгруппой детей представлено вашему вниманию.

Читать далее Конспект логопедического занятия с подгруппой детей по теме: "Дифференциация звуков "с" и "ш" в словах, фразах". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
В логопедических группах тесное сотрудничество логопеда и родителей имеет свои особенности и является незаменимым. Работа с родителями детей, имеющими нарушения речи, рассматривается как неотъемлемая часть коррекционной работы, она тщательно планируется, осуществляется регулярно. Работа "Консультационного пункта" в детском саду оказывает квалифицированную помощь родителям в создании комфортной семейной среды и условий для развития речи детей.

Читать далее Организация совместной работы логопеда и родителей при коррекции речевого недоразвития детей старшего дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Статья посвящена вопросу создания целостной системы работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения, на основе построения алгоритма коррекционно-развивающей деятельности специалистов ДОУ. В основе системы работы эффективно используется проектная технология, как способ организации педагогического процесса. Разработанный алгоритм способствует эффективным, качественным изменениям в познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии дошкольников.

Читать далее Алгоритм коррекционно-развивающей деятельности специалистов ДОУ как условие качества художественно-речевого развития дошкольников. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Вопросам взаимодействия ДОУ с семьей в последнее время уделяется большое внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и в семейных взаимоотношениях. В дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующие домашние, к образовательно-воспитательному процессу привлекаются родители, которые участвуют в занятиях, спортивных праздниках, викторинах, вечерах досуга, театрализованных представлениях. Успех коррекционного обучения детей с ОНР в группах нашего ДОУ во многом зависит от того, насколько четко организовано взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция речевого и сопутствующих нарушений возможна только в результате активной, скоординированной деятельности логопедов, воспитателей и родителей ребенка.

Читать далее Совместная работа ДОУ и родителей в формировании правильной речи у дошкольников с ОНР. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Театрализованная игра является огромным стимулом для развития и совершенствования речи в ненавязчивой форме, является необходимым условием увлекательной деятельности. В данной программе предложен план работы и систематизированный игровой материал по устранению речевых недостатков с помощью театрализованной деятельности.

Читать далее Авторская программа "Театральная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Ни для кого не секрет, что взаимодействие воспитателя и родителей, детского сада и семьи необходимо. Работа детского сада и семьи строится на принципах взаимодействия, сотрудничества. Родители должны иметь возможность прийти в детский сад, чтобы понаблюдать за своим ребенком, а педагогики должны быть готовы оказать им необходимую помощь. Важно чтобы родители не испытывали дефицита информации о ребенке, об особенностях его развития и поведения.

Читать далее Работа с семьей (из опыта работы). Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Устная речь лежит в основе овладения грамотой, а значит, и всеми другими школьными дисциплинами. Письмо - особая форма речи. Для формирования навыка письма необходима последовательная работа речеслухового, речедвигательного, зрительного и двигательного анализаторов. Любые сбои в этой цепи приводят к специфическим ошибкам, то есть к дисграфии.

Читать далее Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме "Дифференциация звуков [п]-[б]". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Интегрированное занятие лексического цикла «Зима» является частью системы по дифференциации звуков и букв. В ходе коррекционной работы использованы различные нейропсихологические приёмы, направленные на развитие межанализаторного взаимодействия. Упражнения, используемые на занятии, параллельно с развитием речевых процессов, способствуют формированию биоэнергопластики, кинезиологии, сукцессивных и гностических процессов. Структура занятия выстроена таким образом, что обучающиеся-логопаты находятся в режиме постоянной смены деятельности.

Читать далее Интегрированное логопедическое занятие по теме "Зимние развлечения. Дифференциация звуков и букв Ж–Ш". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Всем привычные родительские собрания, проводятся с применением различных форм активизации родителей: презентаций, практических занятий, ролевых и дидактических игр. У родителей появляется возможность не только узнать какие-то новые сведения из области образования, но и самим попробовать выполнить какие-то определенные игры и упражнения, рекомендуемые для проведения дома.

Читать далее Использование активных форм взаимодействия прогимназии с родителями воспитанников и обучающихся. Детский сад 50. Конспект занятия

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78