|
 |
|
 |
Целью программы является развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. |
В этом году в нашем детском саду впервые праздновали День матери. Данная литературно-историческая композиция "Мамой нужно дорожить" - праздничное занятие двух логопедических групп: старшей и подготовительной. В занятии отражены темы, над которыми работают воспитатели этих групп, а именно: "Духовно-нравственное воспитание и эмпатийное поведение детей старшего дошкольного возраста". В начале занятия описаны его цель и задачи. Они направлены на то, чтобы научить детей любить свою маму, беречь ее, заботиться о ней. Не навязывая своего мнения, знакомя с историей, с ее духовными корнями, используя художественное слово, мы показали значимость мамы в жизни ребенка. |
Для детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики, координации движений. Целью совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре является развитие психофизических возможностей, выразительной, связной речи, эмоционально-личностной сферы, артикуляционного аппарата, голоса, просодической стороны речи, сенсомоторных возможностей. На совместных занятиях активно используются логопедические разминки, двигательные рассказы, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, рифмованные фразы, дыхательная и звуковая гимнастика.
|
Цель педсовета: научить педагога позиционировать себя как яркую личность, формировать профессионально-педагогическую гордость, ценностное отношение к себе как к профессионалу. Наше ДОУ строит работу, исходя из запросов родителей, уровня развития детей, откликаясь на актуальные изменения в сфере дошкольного образования. Детский сад – наш второй дом, а педагогический коллектив – дружная семья. |
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в форме сказочной игры. Дети попадают в зимний лес и помогают зверям в беде. Вы погрузитесь в мир сказки, в котором дети без принуждения составляют рассказы, решают логические задачки, и в этом им помогает множество картинно-графических схем. |
В группах с нарушением речи у дошкольников все занятия проводятся в соответствии с лексическими темами. Подбор и систематизация материала по развитию речи осуществляется с учётом дидактических принципов проведения занятий. На примере лексической темы "Овощи" представлен дидактический, практический и игровой материал, способствующий формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у дошкольников, имеющих нарушения речи.
|
На развитие детей-логопатов большое влияние оказывает окружающее их пространство. В состав предметно-развивающей среды входит центр коррекции речи. В этой логосреде ребенок находит все необходимое для своего развития, «впитывает» правильную речь, получает богатые сенсорные впечатления, осваивает способы обращения с различными предметами. |
На занятии параллельно реализовывалась и органически дополняла друг друга работа по коррекции речи и коррекции психических и психомоторных функций детей. Тематическая организация, решение проблемной ситуации с применением продуктивной деятельности – все это позволило придать занятию целостность. |
Раздел «Экологическая культура» интересен и способствует развитию творческих способностей, как у детей, так и у педагога.
Нам представляется широкая возможность совместно с детьми воплощать творческие замыслы. У дошкольников наиболее развито наглядно-образное мышление, следовательно, нужен наглядный материал, и природа нам его дает предостаточно. Продукция, создаваемая детьми, убедительна для них самих – это предметные результаты их личностного роста. |
Цель программы – реализация сотрудничества педагогов и родителей через организацию их совместной деятельности, в которой родители – активные участники процесса. |
|
Погода в Люберцах:
Детский сад на карте:
|
|
|