|
 |
|
 |
Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Занятия по оригами способствуют развитию внимания, памяти, творческого воображения, художественного вкуса, помогают воспитать аккуратность. |
Цель урока: закрепление и активизация словарного запаса по теме "Животный мир тайги". |
Внедрение и осмысление программы по организации единого образовательного пространства родителями и педагогами позволяет сознательно и творчески руководить формированием здоровья детей и добиться высокого уровня их подготовки к школе. Расчет на положительные качества родителей и их сильные стороны предопределяет успех в работе. |
В статье содержится конспект лексико-грамматического занятия для детей средней группы с ОНР III уровня "Путешествие в весенний лес". Одна из задач занятия – в увлекательной игровой форме уточнить и расширить представления детей о насекомых. |
В подготовительных группах для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) находятся дети, имеющие определенное отставание как в развитии языковых средств, так и в их использовании в повседневном речевом общении. Узловым моментом является выявление навыка свободного пользования развернутой связной речью. Особое внимание уделяется обучению детей умению точно отвечать на поставленный вопрос (одним словом или полным ответом). |
Урок по теме "Звуки Р-Р. Буква Р" закрепляет произношение звуков Р-Р, знакомит с буквой Р.
|
Работа с дошкольниками по программе эмоционального развития в Центре творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" Щелковского района Московской области (учреждение дополнительного образования). Работа с родителями воспитанников. |
С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только нам, взрослым людям, но и нашим воспитанникам. Неуклонно растёт объём знаний, которые нужно им передать. Мы хотим, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Наступает момент – и проблема подготовки детей к школе начинает волновать нас, взрослых: специалистов, воспитателей, родителей.
Передо мной многие годы стоял вопрос: что нужно сделать, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их в школе сложными задачами, чтобы качественная успеваемость моих выпускников стала выше? Изучение литературы, большой педагогический опыт и практика подсказали, что нужно позаботиться о своевременном и полноценном развитии у детей высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения.
|
Наше дошкольное учреждение работает над проблемой ранней профориентации на профессии, связанные с обслуживанием железнодорожного транспорта. При подготовке к педсовету была проведена тематическая проверка. Данный материал поможет педагогам объективно оценить свою деятельность в направлении ознакомления детей с деятельностью железной дороги. |
Логопедическое занятие становится интересным, если оно объединено единым сюжетом, в нём
есть проблемно-поисковые ситуации, введён сказочный персонаж. Цель данного занятия – не
только исправление звукопроизношения, но и развитие связной речи, лексико-грамматического
строя, фонематического слуха, мышц мелкой моторики, внимания, памяти, мышления. |
|
Погода в Люберцах:
Детский сад на карте:
|
|
|