МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Занятие направлено на закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках, умения давать качественную характеристику звукам, используя акустические и артикуляционные признаки, дифференцировать понятия слог, звук, слово, предложение. Продолжать учить составлять слова из рассыпанных букв, из первых звуков слов.

Читать далее Развитие фонематического слуха и формирование навыков звукового анализа и синтеза. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Проблема работы с одаренными детьми является очень актуальной в современном мире, интересует многих педагогов и психологов. В детском саду "Золотая рыбка" г. Новый Уренгой проводится индивидуальная работа с детьми, имеющими высокий уровень музыкальных способностей. В структуру занятий входят упражнения на развитие продуктивности мышления, помогающие ребенку максимально проявить своё воображение, музыкальные способности, а затем стабилизировать свое эмоциональное состояние. Занятия проходят один раз в неделю по 25 минут. Содержание работы и репертуар каждого месяца отражаются в "Календарно-перспективном плане индивидуальных занятий". Он рассчитан на 10 месяцев. В разработке программы использовались методические пособия Н.Э. Басиной и О.А. Сусловой "С кисточкой и музыкой в ладошке", С.В. Крюковой "Здравствуйте, я сам!" и др.

Читать далее Работа с музыкально одаренным ребенком. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Развитие саморегуляции - одна из центральных линий развития ребенка. Требования детского сада, а затем школы создают необходимость формирования произвольной памяти и мышления, дальнейшего развития произвольной регуляции эмоциональных проявлений, внимания и восприятия как главного резерва их способностей, творческих возможностей, жизненных сил и интересов. Понимание психологами, воспитателями и учителями общих механизмов развития саморегуляции организма дает инструмент воздействия изнутри на развитие детской психики и ее произвольности.

Читать далее Основы развития саморегуляции ребенка. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Данный материал – это результат исследовательско-экспериментальной деятельности. Работа в данном направлении существенно повлияла на развитие дифференцированного музыкального восприятия; фонематического слуха детей; расширение словаря, особенно прилагательными; на развитие целостного музыкального восприятия.

Читать далее Обучение детей 5–7 лет сравнениям при слушании музыки на занятиях. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Общее недоразвитие речи – это неравномерный, замедленный процесс овладения языковыми средствами родного языка. Дети не овладевают самостоятельной речью, и с возрастом эти расхождения становятся все более заметными.

Читать далее Обучение связной речи с использованием элементов мнемотехники. Занятие "Путешествие к Эльфу". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Представленная методика предназначена для выявления особенностей речевого развития детей дошкольного возраста. Данная методика адаптирована для обследования шестилетних детей.

Читать далее Обследование устной речи шестилетних детей с балльно-уровневой оценкой. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Вашему вниманию предлагается статья в которой говорится о значении языка в развитии ребёнка; значении речевых нарушений; использовании игровых нетрадиционных форм обучения в работе по формированию связной речи детей; факторах, помогающих успешно решать поставленные задачи по развитию связной речи; проведении сюжетно-тематических занятий.

Читать далее Использование нетрадиционных приемов и методов развивающего обучения как средство формирования связной речи детей дошкольного возраста с проблемами речевого развития. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Опыт работы с детьми показал, что использование игровых приёмов на занятии делает более успешным не только исправление речевых дефектов, но и развивает восприятие, воображение и другие психические процессы, а также позволяет избежать потери интереса ребёнка к занятиям, повышает продуктивность логопедического воздействия.

Читать далее Конспект индивидуального логопедического занятия на тему "Звук Ш". Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Повышению эффективности физкультурной деятельности детей на свежем воздухе способствуют зимние постройки из снега и льда. Образный характер игровых построек, их эстетическое оформление способствуют организации содержательной двигательной деятельности детей, тренировке терморегуляционных процессов детского организма.

Читать далее Использование сооржений из снега и льда в общей системе физкультурной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Содержание занятия направлено на расширение и уточнение знаний детей по лексической теме "Игрушки", активизирует речь детей.

Читать далее Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе "Мои любимые игрушки". Детский сад 50. Конспект занятия

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78