МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

МАСТЕР-КЛАСС. Конспект открытого занятия для воспитателей по обучению грамоте в подготовительной группе ФФНР. Тема: «Путешествие в Букварию. Дифференциация звуков Ш-Ж».Составила и провела учитель-логопед Белова Т.Ю.

Цели

  1. Научить детей правильно произносить и различать на слух звуки Ш-Ж.
  2. Продолжать учить детей определять первый звук в словах.
  3. Закреплять умение делить слова на слоги.
  4. Закреплять навыки чтения слогов и слов со звуками Ш-Ж.
  5. Закреплять умение заменять звук Ш на Ж в словах.
  6. Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.
  7. Закреплять представления о правиле написания ЖИ-ШИ.
  8. Учить составлять предложения по заданной схеме.
  9. Развивать фонематический слух, мышление.
  10. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: буквы Ш-Ж, пособие «Весёлый поезд», картинки-билеты на звук Ш-Ж по количеству детей, таблица для чтения «Волшебная дорожка», мяч, картинка «Невиданное животное», 2 карточки с зашифрованными именами (Жанна и Шура), буквы для составления слов, схематичное изображение предложения, предметные картинки на звуки Ш-Ж (жук, жираф, ножи, жёлуди, мороженное, ёжик; машина, мышка, шишка, лягушка, шапка, шуба), 4 мольберта, аудио запись, тетради, простые карандаши, указка.


Читать далее МАСТЕР-КЛАСС. Конспект открытого занятия для воспитателей по обучению грамоте в подготовительной группе ФФНР. Тема: «Путешествие в Букварию. Дифференциация звуков Ш-Ж».
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Конспект индивидуального занятия: «Автоматизация звука «Л». Дифференциация звуков «Л-Ль». Постановка звука «Р».Составила и провела учитель – логопед Пышкина Л.И.

Цель занятия:

закрепить правильное произношение звуков «Л-Ль» в словах, предложениях; тренировать в определении места этих звуков в словах; повторить характеристику этих звуков по схемам, развивать фонематическое восприятие.


Оборудование:

  • Предметные картинки на звуки «Л», «Ль».
  • Буквы «Л» (синие и зеленые), обозначающие твердый и мягкий звуки.
  • Карточки – схемы.
  • Мяч.
  • Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки: «Л», «Ль» Н.В Новоторцевой.

Читать далее Конспект индивидуального занятия: «Автоматизация звука «Л». Дифференциация звуков «Л-Ль». Постановка звука «Р».
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИПодготовила учитель – логопед О.Д.Кононосова

I. Оганизационный момент

Федора сидит рядом с домиком на скамейке, воспитатель заводит детей в зал и выстраивает их полукругом.

Логопед (Федора):

Сварила бы баба щи,

Да кастрюли, поди, поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ребята, кто я? Из какой сказки к вам пришла?

Дети. Вы бабушка Федора, пришли из сказки «Федорино горе».

II. Основная часть.


Читать далее КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду

Конспект индивидуального занятия для детей с ОНР по теме «Овощи». Дифференциация звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь». Подготовительная группа.Составил и провел учитель – логопед Пышкин А.А.

Цель занятия: закрепить правильное произношение звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять умение образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; формировать умение образовывать множественное число имен существительных в именительном и родительном падежах; закреплять умение определять количество слогов в словах; формировать фонематическое восприятие; развивать внимание, память; учить отгадывать загадки; развивать речь на материале по теме «Овощи».

Оборудование:

  1. Предметные картинки по теме «Овощи».
  2. Карточки – схемы.
  3. Мяч.
  4. Карточки для игры «Четвертый – лишний».

Читать далее Конспект индивидуального занятия для детей с ОНР по теме «Овощи». Дифференциация звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь». Подготовительная группа.
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Обследование поступающих в школу детей показывает, что процент детей с нарушениями речи не уменьшается, а год от года растет. У данной группы детей также отмечается недоразвитие психических процессов: обедняется восприятие, слабо развиваются представления. Я хочу поделиться опытом работы с речемыслительным тренажером, который направлен на развитие речи и психических процессов. В процессе занятий решается основная задача: формирование произвольности поведения и деятельности в целом. Причем основной акцент, особенно во второй части занятия, делается на формировании речемыслительной деятельности, то есть развитии и совершенствовании развернутого учебного высказывания (доказательства, рассуждения), а также внимания, памяти и восприятия.

Читать далее Развитие речемыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
В представленной статье рассмотрена проблема заболеваемости детей туберкулезом. Также показаны профилактические меры, которые нужно использовать в детском саду.

Читать далее Комплексный медико–психолого–педагогический подход в реабилитации детей с туберкулезной интоксикацией. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Все мы знаем, что основной деятельностью ребенка является игра. Игра для ребенка и есть сама жизнь. Одна из задач – заинтересовать малыша. Играя в речевые игры с ребенком, мы не только развиваем речь, но и развиваем мышление, внимание, память.

Читать далее Развитие у детей речевых навыков через игру. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
В форме программы представлена вариативная модель предшкольной подготовки неорганизованных детей в условиях специальных групп предшкольного образования на базе ДОУ. Предлагается обучение проводить в ракурсе развития начальных ключевых и начальных специальных компетентностей в режиме детсадовских занятий, предусматривающих наряду с обучением время для игровой, театрализованной, конструктивной, изобразительной, музыкальной и других видов детской деятельности. Предложена структура игрового тематического дня, приведены примеры.

Читать далее Программа предшкольной подготовки неорганизованных детей в условиях специальных групп на базе ДОУ. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Занятие направлено на закрепление знаний у детей логопедической группы признаков зимы, сезонных изменений в природе; расширение знаний о том, как животные и птицы готовятся к зиме; на формирование грамматически правильной связной речи и звукопроизношения.

Читать далее Конспект занятия по теме "Зима" для детей старшей логопедической группы. Детский сад 50. Конспект занятия
МДОУ 50 Дефектолог
детсад №50
ds
детский сад
Конспект занятий в детском саду
Конспект занятия разработан для детей с нарушением речи подготовительной группы. Занятие разработано в доступной игровой форме. В ходе занятия дети общаются, обогащают словарный запас, пополняют знания по темам "Птицы", "Звери".

Читать далее Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме "Путешествие на ковре-самолете". Детский сад 50. Конспект занятия

Панель управления

Войти
  • Регистрация

  • Погода в Люберцах:

    Детский сад на карте:
    Детский сад 50

    Партнеры

    ид "Первое сентября"

    Copyright © 50ds.ru
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»
    Московская область город Люберцы улица 3-я Красногорская дом 35, Контактный телефон: 503-52-78